ПАК ФА (Т-50)
4,718,530 6,045
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
20 мар 2013 10:29:52

Тред №545038

новая дискуссия Дискуссия  80

Суперистребитель F-35 – "летающая мишень"

Рукопожатнейший "мигньюс" бьёт тревогу:

В сети появился доклад Конгрессу Майкла Гилмора, директора Департамента Тестов и Оценки Пентагона (DOT&E), посвященный истребителю пятого поколения F-35 .

Автор доклада приходит к выводу, что решение о начале тренировки пилотов летных школ США на F-35 является "преждевременным". В этом году ВВС США были намерены обучить обращению с F-35 72 пилотов и 711 механиков.

Гилмор утверждает, что до тех пор, пока многочисленные недостатки нового самолета не будут устранены, пилотов учить нечему. Он пишет: "Ограничения, "заплаты", временные решения данной системы делают обучение на ней бессмысленным".

В докладе говорится, что радар самолета, дисплей шлема пилота и интерфейс кокпита, контролирующий радио и навигационные системы, нуждаются в улучшении.

В докладе сообщается, что на F-35 невозможно летать ночью или в облаках. На самолете не испытана система катапультирования и не установлена система защиты от молний.

Пилоты , испытывавшие самолет, пишут о том, что в условиях ближнего боя он превращается в "летающую мишень" – из-за ограничений поля видимости пилота и в носовой, и в кормовой части самолета. Один из них утверждает: "В ближнем воздушном бою у F-35 нет шанса".

Особые нарекания вызывает радар AESA: " Система радаров демонстрирует недостатки, которые снижают возможность выживания в бою и даже влияют на безопасность полета. Проблемы с радаром начинаются с того, что он вдруг "зависает" и перестает откликаться на команды пилота, перестает показывать цели, внезапно теряет цели, или "тормозит" в слежении за целями". Военные аналитики предполагают, что характер обозначенных проблем свидетельствует о недостатках в программном обеспечении.


http://mignews.com/n…01841.html

  • +0.67 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!