Не ожидал что в бан улетите, но все равно отпишусь, как выйдите - отпишитесь, если будут возражения.
Блин, вспомните что я писал про мухлеж с цифрами. Вспомните разницу в годах проектирования ЕФ и 35-го. У 35-го фора в 10-летие. И он сильно отличается от 29-го по технологиям. Поэтому я бы относился к этим цифрам скептически.
Цитата
-по движкам) а тут не надо быть уверенным/не уверенным - есть цифры тяга форсаж/максимал 9180/6100 кгс, масса 990 кг, ресурс назначенный 6000, межремонтный 1000ч, то есть движок ЕФ имеет большую тягу форсаж/максимал меньший удельный расход топлива при меньшей собственной массе и большем ресурсе.. - он лучше? очевидно- да
Ожидал что затронется масса двигла. Не напомните, у которого из этих движков реализован ОВТ?
По циферкам из открытых источников:
ЕФ тайфун Миг-35
Форсажная тяга. КГС 9097 9000
Максимальная тяга. КГС 6120 5400
Расход топлива (кг на кгс в час) 0,745-0,813 0,77
Ресурс двигателя в часах 6000 4000
Межремонтный ресурс 1000 1000
ОВТ Нет Да
Масса двигателя в КГ 990 1055
В сухом остатке мы видим что двигатель тайфуна выигрывает у двигателя Миг-35 только в максимальной тяге. По ресурсу двигателя - очень сильно зависит от методики измерения. Межремонтный -одинаковый. Форсажная тяга - практически одинаковая.
Насчет того, что двигатель с ОВТ у тайфуна есть - знаю. Но по нему нет никаких данных, поэтому не привожу.
Цитата
-по нагрузке/дальности тож никаких фокусов -ЕФ имеет крыло значительно большей площади и сама схема самолета изначально имеет меньшее аэродинамическое сопротивление- так что при при чуть меньших размерах и массе ЕФ имеет большую нагрузку и дальность - насколько большую тут конечно можно полемизировать)
БОльшая площадь - бОльшее омываемая поверхность - бОльшее сопротивление. И откуда у Вас данные о том, что ЕФ имеет меньшее сопротивление? Я не утверждаю обратного, потому как не знаю, поэтому хотелось бы припасть к первоисточнику Ваших знаний.
Поэтому вопрос о большей дальности я оставлю под сомнением, пока Вы находитесь в забаненом состоянии.