СМП (северный морской путь)
352,610 898
 

  Salo ( Слушатель )
23 мар 2013 16:19:21

Тред №546526

новая дискуссия Дискуссия  253

11:41, 20 Марта 13

Более трети судов Совкомфлота имеют усиленный ледовый класс

Более трети судов Совкомфлота имеют усиленный ледовый класс, Около 22% всех мировых неразведанных запасов нефти и газа приходятся на Арктический регион. Суровые климатические условия и жёсткие экологические ограничения требуют соответствующих инженерных решений для будущих проектов.

Генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк выступил с докладом на Арктическом саммите, организованном авторитетным британским журналом The Economist.

Задачей форума в Осло было обсуждение важнейших вопросов геополитического и экономического развития в Арктике, экологического состояния региона и перспектив его изменения в свете расширения хозяйственной деятельности. В саммите приняли участие представители государственных структур, ведущие эксперты из сферы бизнеса и науки. В частности, государственный секретарь МИД НорвегииТоргейр Ларсен, глава корпорации Baffinland, занимающейся морской добычей на канадском арктическом шельфе, Том Пэддон, председатель международной организации Арктический Совет Густав Линд, представители дипломатических миссий, а также ученые, руководители общественных организаций, органов госуправления и бизнес-сообщества.

Презентацию и доклад компании «Совкомфлот» представил Сергей Франк. Он отметил, что развитие энергетических проектов на континентальном шельфе Арктики – высоковероятный сценарий, который обеспечит развитие мировой экономики. Вместе с тем, защита окружающей среды представляет собой один из наиболее важных вопросов, который необходимо будет принимать во внимание, анализируя риски, связанные с глубоководным бурением и морской транспортировкой углеводородов.

Начиная с 2010 года в Арктике, главным образом в части использования Северного морского пути (СМП), наметилась устойчивая тенденция к значительному росту коммерческого судоходства. По некоторым оценкам экспертов, ежегодный транзит по СМП может составить 70 миллионов тонн грузов. «Совкомфлот» является одним из ведущих игроков в сфере морской транспортировки грузов в Арктике. Эксперты и капитаны Совкомфлота обладают многолетним опытом работы в сложных климатических и ледовых условиях. Более трети судов СКФ имеют усиленный ледовый класс, что обеспечивает проведение безопасных и эффективных судовых операций. Рейсы судов компании по трассам СМП крупнотоннажными танкерами вошли в историю – начало коммерческому освоению СМП крупнотоннажными судами положил рейс танкера SCF Baltica в 2010 году. Этому рейсу предшествовала многолетняя работа по оценке рисков, связанных с прохождением арктического маршрута, рассказал участникам Арктического саммита генеральный директор Совкомфлота.

Много лет компания успешно применяет новые технические решения и тактики плавания во льдах в период арктической навигации и при работе в рамках проектов со сложной ледовой составляющей (проект «Варандей», «Сахалин-1»).

Тема освоения Арктики и участие в нем Совкомфлота не первый раз поднимается британским изданием The Economist. В июне 2012 года журнал опубликовал специальный репортаж об Арктике, в котором отдельная глава «Судоходство» была посвящена рейсу по Северному морскому пути самого крупного в истории танкера «Совкомфлота» Vladimir Tikhonov (162.000 тонн двт). В ходе этого плавания был освоен новый глубоководный маршрут севернее архипелага Новосибирских островов, по которому уже прошли десятки судов.

В рамках нынешнего саммита в столице Норвегии была организована мини-экспозиция, посвященная деятельности ОАО «Совкомфлот» и арктическим рейсам танкеров СКФ по Северному морскому пути.

http://energyland.in…gaz-101393
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!