Вот кстати что ПИК вывесил у себя
Группа Компаний ПИК провела исследование с целью выявления облика типичного покупателя жилой недвижимости в России 1 октября 2008Группа Компаний ПИК, крупнейший девелопер жилой недвижимости в России, летом 2008 года провела исследование с целью выявить облик типичного покупателя жилой недвижимости в России.
Согласно полученным в результате исследования данным типичными покупателями жилой недвижимости являются молодые люди (как состоящие, так и не состоящие в браке) в возрасте от 27 до 35 лет, имеющие законченное высшее образование (77%). 72% владеет личным автотранспортным средством и может позволить на месячный доход товары длительного пользования. К типичным покупателям жилой недвижимости в России относятся менеджеры среднего звена (31%), квалифицированные специалисты (37%), топ-менеджеры и бизнесмены (20%)
55% потенциальных покупателей приобретают жилую площадь впервые, 30% являются покупателями, приобретающими новую жилую площадь с целью улучшения условий проживания.
К факторам, определяющим выбор покупателем девелопера, относятся:
- репутация и кредитоспособность девелопера (25%)
- конкурентоспособная цена продажи (21%)
- месторасположение (19%)
- инфраструктура (6%)
- привлекательные условия оплаты (3%)
- уровень обслуживания клиентов (3%)
http://www.pik.ru/news/index.php?n=1572А вот тут их отчет, а не перепечатка из Ведомостей
http://www.pik.ru/news/index.php?n=1572Показательно:
• Общий объем поступлений денежных средств от покупателей вырос более чем в два раза с $0,6 млрд. до
US$1,26 млрд.,
при росте кассовых сборов от продажи квартир на 97% до US$1 млрд. (1 половина 2007 года – US$0,5 млрд.) Кроме того, достигнуто соглашение с оптовыми покупателями о предоставлении жилья в Московской области на сумму более
US$1 млрд.