Мировая Закулиса или Театр Теней
7,873,325 11,119
 

  Senya ( Практикант )
24 мар 2013 09:29:34

Тред №546814

новая дискуссия Дискуссия  190

Будет неправильно, если этот пост пройдет мимо нашей ветки:

Цитата: Дед Мозай от 23.03.2013 23:10:44
Изменения в Ватикане, большая игра....

Новый Папа – новый подход к Новому мировому порядку

Совсем недавно католический мир обрел нового Папу Римского Франциска.  
Его избрание для многих стало сенсацией – первый Папа из Южной Америки и при этом еще и первый Папа – иезуит. Вполне понятно, что после этого резко возрос интерес к биографии нового понтифика, многочисленные исследователи спешно начали изыскивать малоизвестные факты и подробности его прошлого.

Итак, что мы знаем о новом Папе?  Хорхе Марио Бергольо родился в Буэнос-Айресе 17 декабря 1936 года в семье итальянского эмигранта. Его отец был железнодорожным рабочим, а Хорхе Марио - младшим из пяти детей. Получил образование химика.
В 1958 году вступил в орден иезуитов. Преподавал литературу, философию и теологию в трех католических колледжах Буэнос-Айреса. Был посвящен в священники в 1969 году.  В 1970-е годы занимал различные посты в иезуитском ордене Аргентины. 1973—1979 годах являлся провинциалом Аргентины.  В 80-х стал ректором семинарии св. Иосифа.

......................
Следует также отметить, что, по словам главы украинской Униатской церкви Святослава Шевчука, в молодые годы Бергольо, будучи студентом Салезианской школы, находился под опекой священника Степана Чмиля, выходца из Галичины, духовно окормлявшего сбежавших в Аргентину украинских фашистов.

Далее карьера скромного Бергольо медленно пошла по восходящей.  20 мая 1992 года его назначают вспомогательным епископом Буэнос-Айреса с титулом титулярного епископа Аука.
Он был посвящён в епископы 27 июня 1992 года в кафедральном соборе Буэнос-Айреса архиепископом Буэнос-Айреса кардиналом Антонио Кваррасино.  В 1998 году стал архиепископом Буэнос-Айреса. В 2001 году  Иоанн Павел II возвел Бергольо в кардиналы.
И уже через год итальянский журнал L'Espresso, сообщил, что архиепископ Буэнос-Айреса кардинал Хорхе Бергольо является наиболее возможным преемником Иоанна Павла II на папском престоле.

На это, кстати, следует обратить особое внимание – человек, которого лишь год назад сделали кардиналом, уже считается одним из основных претендентов на пост Папы.  
Влиятельнейшие кардиналы ждут такой номинации долгие годы, а тут вот так сразу – и почти в «дамки»!  Случай невообразимый, если не учесть, что к тому времени Бергольо уже был главой аргентинских иезуитов.  
И, что самое главное, его всегда отличала верность ордену, которую он ставил превыше всего.

Кроме того, продвижению Бергольо способствовало покровительственное отношение к нему со стороны одного из влиятельнейших лиц в Римской католической церкви – кардинала Анджело Содано, первого человека с 1828 года, который одновременно занимал посты декана Коллегии кардиналов и Государственного Секретаря Святого Престола.  Содано, как и предки Бергольо, выходец из Асти, кроме того, он в свое время (в 1970-1980-х гг) немало поработал в Латинской Америке, а в бытность свою нунцием в Чили был, кстати, весьма дружен с Аугусто Пиночетом.

Впрочем, даже при такой поддержке ждать своего часа Бергольо пришлось довольно долго.
После смерти Папы Римского Иоанна Павла II, Бергольо был вызван в Ватикан для участия в папском Конклаве 2005 года как кардинал-выборщик. Хотя Бергольо и рассматривался как «papabile» (кандидат в Папы), Конклав все же избрал новым Папой Бенедикта XVI.  
Примечательно, что опубликованный в сентябре 2005 года анонимный дневник одного из участников того Конклава свидетельствует, что Бергольо оказался на этом собрании главным соперником Ратцингера.  По данным этого документа, Ратцингер обошел Бергольо только на четвертом голосовании, что, судя по всему, явилось следствием договоренностей между главными фракциями, решившими избрать Ратцингера как управляемую компромиссную фигуру.  
Бергольо же тогда еще не особо помышлял о верховной власти, просто исполняя волю ордена иезуитов, которому он был слепо предан.

Немаловажным фактом, который необходимо учесть для понимания личности и возможных дальнейших действий нового Папы Франциска является то, что в том же 2005 году, в период приезда на Конклав, он посетил родину предков в Портакомаро (провинция Асти, область Пьемонт).  
Чтобы понять, что это может значить, надо вспомнить историю.  
И тогда станет ясно, что Пьемонт – это территория, которая многие годы была переходила от одного государства к другому, но при этом сыграла крайне важную роль в объединении Италии - несмотря на богатую историю, единым государством Италия стала лишь в 1861 году.
Объединение началось с Сардинского Королевства, центральной частью которого являлся Пьемонт.
И также стоит учесть, что земли в винодельческом районе Асти принадлежали знатным итальянским семьям - Алерамичи, Монферрато, Палеолог, Гонзага и Савойя.  
Да, это были не «кровные папские семьи», но нынешние «папские династии» свои положением во многим обязаны именно тем же Монферрато, Палеологам и Савойя.  
Более того, многие из них уже давно переплелись благодаря многочисленным бракам, которые как раз и позволили представителям «папских» династий породниться с королевскими династиями – например, теми же Палеологами.  
И так уж случилось, что в жилах предков Бергольо текла та же кровь, что и в жилах многочисленной династии Савойя.  
Да, непосредственные предки нового Папы совсем не роскошествовали, но для Италии это не редкость.  
Но когда вопрос происхождения по крови становится принципиальным, он может сыграть очень серьезную роль.
...........
рассказать о том, как устроена власть в высшей иерархии католического мира.  
Фактически, есть три центра силы и три лидера.  Разумеется, сначала стоит упомянуть Папу Римского («Белого Папу») – официального главу Святого престола, которого католики всего мира считают истиной в последней инстанции, непогрешимым «наместником Бога на земле».  
Но в неофициальной иерархии выше него стоит тот, кто «святее Папы Римского» - человек, имя которого почти ничего не скажет рядовому обывателю, но при упоминании которого любой из когорты «сильных мира сего» начнет нервно вздрагивать.  
Это так называемый «Черный Папа», нынешний (30-й по счету) глава ордена иезуитов Адольфо Николас.  
К этому ордену как раз и принадлежит новый Папа Римский Франциск, но он там не главный, он управлял лишь аргентинскими иезуитами.

Однако еще выше в этой неофициальной иерархии стоит так называемый «Серый Папа» - глава Совета 13-ти кровных папских династий (Орсини, Брейкспир, Альдобрандини, Фарнезе, Сомалия, Борджиа, Эсте, Памфили, Гаэтане, Медичи, Фарнезе, Колонна Киджи, Конти).  Корни этих семей восходят к итальянской «черной знати», все они являются потомками семей, давших католическому миру по несколько Пап и кардиналов.  
Именно они в действительности управляют иезуитами и мальтийским орденом, но все эти семьи в действительности с испокон веков конкурируют друг с другом.  Эта конкуренция вынуждает их продвигать на посты главы ордена иезуитов и Папы Римского альтернативные фигуры, не связанные кровно ни с одной из семей, чтобы соблюсти равновесие.

Последние два Папы Римских были именно такими – «простолюдинами», хорошо играющими отведенную им роль и не претендующими на верховную власть.  
Но такой подход сыграл и отрицательную роль – правление двух последних Пап резко ослабило роль Святого престола в мировой политике, вызвав при этом многочисленные скандалы, связанные с финансовыми нарушениями, педофилией и гомосексуализмом.  
Одновременно укрепилась и власть иезуитов, тогда как представители «папских династий» переплелись с мировой финансовой элитой, что усилило их экономическую базу, но ослабило незыблемый доселе авторитет как «тайной верховной власти» католического мира.

В результате, назрела необходимость перемен, возникла потребность в фигуре, которая будет обладать достаточным авторитетом для всех, чтобы навести порядок – в первую очередь, порядок внутри самой Римской католической церкви.  
И Папа Бергольо оказался самой подходящей кандидатурой – для рядовых католиков он должен стать ревностным блюстителем традиционных ценностей, но внутри церкви ему, похоже, предстоит исполнить роль Святого инквизитора (как тут не вспомнить, что родина предков нового Папы в средние века как раз была знаменита разгулом инквизиции, отличавшей особой жестокостью).

Уже понятно, что ему предстоит биться с либералами внутри церкви (хотя именно благодаря им он сейчас стал Папой, ведь ему отдал свои голоса один из наиболее влиятельных кардиналов – Анджело Скола, которому отдавали свое предпочтение сторонники реформ в церкви).  
Реформаторы, по-видимому, посчитали, что неискушенный в ватиканских играх аргентинский кардинал будет править, опираясь именно на них.  Но вполне вероятно, что они просчитались – Папа-иезуит если и будет с кем считаться, так с иезуитами, а они как раз не особо склонны к тем либеральным реформам, которые продвигаются многими католическими деятелями.  
Реформы с точки зрения иезуитов заключаются в другом – в незаметной перестройке католического вероучения в сторону экуменизма, чтобы в конечном итоге прийти к созданию единой мировой религии.  Эта цель напрямую связана и с двумя другими – созданием единого мирового Центробанка и единого Мирового правительства, а достижение этих целей будет означать установление Нового мирового порядка.

Сейчас уже можно более-менее четко понять, на чем будет базироваться решение задачи расширения влияния Римской католической церкви.  
Стоит обратить внимание на ясный посыл понтифика – он призывает к скромности и повышенному вниманию к нуждам бедных.  И ведь с этим невозможно не согласиться!  
Но это не просто призывы, это можно воспринимать и как программный тезис: в условиях мирового экономического кризиса всем странам надо научиться экономить, примером чему является сам Папа Франциск, он же глава государства Ватикан.  И это одновременно также является посылом мировой финансовой элите: стоит воздержаться от показной роскоши и неразумных трат, уделив больше внимания социально ориентированным проектам.  
Безусловно, Ватикан постарается задавать тон в развитии этого нового тренда, что должно не только восстановить пошатнувшийся авторитет Римской католической церкви, но и способствовать расширению позиций Святого престола во всем мире.  
Примечательно, что конкурировать с Ватиканом не сможет никто, поскольку любая критика Папы, выступающего за помощь бедным, чревата крайне неприятными последствиями в виде «волны народного гнева», выступлений профсоюзов, бойкотов и прочих ответных действий, ухудшающих финансовые показатели.

Похоже, в ордене иезуитов, представителем является Папа Франциск, осознали, что создание Нового мирового порядка возможно лишь в том случае, если те, кто претендует на роль управляющей силы (Мирового правительства) будут пользоваться полной поддержкой и доверием со стороны тех, кем они будут управлять.  
Нынешние финансовые элиты, претендующие на роль членов Мирового правительства, фактически дискредитировали себя, доведя мир до череды экономических кризисов и резкого обострения проблемы социального неравенства.  
В этих условиях сейчас все взгляды будут обращены на Ватикан и нового Папу Римского – единственного, кто призывает к скромности, милосердию и оказанию помощи бедным слоям населения.

Вот только цели никоим образом не изменятся.  Новый мировой порядок по-прежнему будет предполагать все то же наличие правящей элиты и обеспечивающих ее потребности низов.  
Разница лишь в том, что иезуитский подход к построению этого мирового порядка предполагает, что его будут приветствовать широкие массы уставшего от кризисов населения, а Ватикану будет обеспечена ведущая роль в мировой правящей элите.

Собственно, от Франциска, сторонника традиционных семейных ценностей и социал-консерватора, следует ожидать и довольно твердой позиции по таким вопросам, как свобода абортов, разрешение эвтаназии, введение однополых браков, гей-усыновление, женского священство и т.п.  
С одной стороны, это не прибавит понтифику популярности среди ЛБТ-сообщества и части либеральных политиков в Европе и США.  Но с другой стороны, это будет способствовать укреплению позиций католицизма среди приверженцев традиционализма в этих странах, вплоть до перехода из протестантства и, особенно, англиканства, склонных к либеральному реформированию, в католичество, которое будет претендовать на роль самого ревностного защитника христианских ценностей.  
Впрочем, до гонений на геев и поддерживающих их не дойдет, наиболее вероятно, что позиция Ватикана будет звучать довольно мягко - «мы этого не одобряем, но все они тоже люди».

Еще одной тенденцией, которая может обозначиться с подачи Святого престола, является рост миграции в США и Европу из католических стран Латинской Америки и Африки в качестве альтернативы исламизации этих регионов.  
Но это, собственно, будет не просто альтернативой распространению ислама, а созданием условий для постепенного переплетения культур, народов и сближения религий.

И не стоит сомневаться, что Франциск будет по-прежнему двигать католическую церковь по пути экуменизма, пытаясь не только подмять под себя протестантство и англиканство, но также подорвать позиции православия (в т.ч. путем поддержки униатов и прочей ереси, усиления разногласий между Константинопольским и Московским патриархатами), чтобы склонить РПЦ к сближению с Ватиканом на условиях Святого престола.

Впрочем, делать прогнозы сейчас очень преждевременно, поскольку еще не вполне ясно, какой в конечном итоге будет политика Святого престола.  
Это, в частности, зависит от того, как сложатся отношения Папы-иезуита с главой ордена иезуитов.  
Став Папой Римским, Бергольо не перестал быть членом ордена, в связи с чем возникает вопрос субординации – будет ли «Белый Папа» подчиняться решениям «Черного Папы» или иезуиты наконец-то воспримут власть Папы Римского, как это, собственно, и должно быть?  
В этом случае было бы вполне логично, если бы Бергольо одновременно возглавил и орден иезуитов, но всех ли это устроит, ведь иезуиты привыкли жить собственной жизнью и воспринимать указания Святого престола лишь как руководство к действию.  
Если власть «Черного» и «Белого» Пап сосредоточится в одних руках или хотя бы в одном центре силы, это позволит иезуитам, заручившись поддержкой Мальтийского ордена (именно к мальтийцам сейчас перешел контроль над финансами Ватикана), стать мощнейшей силой, способной влиять на многие процессы мировой политики.

Вполне понятно, что такое развитие событий многих не устроит, в связи с чем в ближайшее время следует ожидать сложных закулисных игр, которые могут вылиться в тайную войну между претендентами на роль «сильных мира сего».  
И может случиться так, что Папа Франциск первым станет жертвой этой войны, особенно если учесть его весьма преклонный возраст и слабое здоровье.  
  • +1.47 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  бульдозер ( Практикант )
24 мар 2013 10:14:31


 Сень! Автор начал за здравие, но кончил "за упокой". Он точно определил изначальную "точку опоры"- Пьемонт. Район, где очень много разных фишек- кроме даже описанных фамилий семей. Я уже не раз отмечал- что именно эта территория сыграла колоссальную роль в отношениях СССР- Запад. Если Финляндия была, скажем так, экономическим оффшором СССР, то Пьемонт-Турин- одним из политических. Именно отсюда был прорван "железный занавес" в экономическом плане в 60х годах. Кроме того, последние работы историков- уже в 21 веке утверждают, что именно треугольник
Турин- Генуя- Милан имеет опыт в создании Империй- в частности- Османской, как противоположности Венецианскому вектору. Так что скорее всего ставится не абстрактная задача- "мирового господства"- а,с учетом современной экономической ситуации- подведение итогов в создании Ю-Американской Империи, с экспансией на север континента. Но это- пока мой домысел, хотя  "ветерок дует в ту сторону".....
  • +1.56 / 13
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
24 мар 2013 10:42:40


С детства мы привыкли работать с "политической картой мира", где нарисованы границы государств, и на которой процессы рассматриваются как взаимоотношения между государствами. Здесь (без преувеличения во многом благодаря Вам) мы учимся работать с другой картой, на которой нарисованы границы торгово-финансово-промышленных кланов, совсем не совпадающие с государственными, со всеми их анклавами и эксклавами, узнаем их историю, "глав государств и правительств", войны и договоры. И эта карта такая же реальная и равноправная, как первая. Но "мировое господство" на ней реализуемо ничуть не проще. А ведь есть еще карты религиозные, или карты национальностей, только они не столь актуальны сегодня.
Мне текст еще чем понравился - он соответствует моему пониманию одинаковости подходов. Если тут на многих примерах показано, что ни одно государство не представляет из себя монолит, а является достаточно сложным конгломератом различных групп и интересов, точно так же и трансграничная, а уж тем более транснациональная финансовая группа также не может быть единым целым, содержит свои проблемы, компромиссы и противоречия. Естественно с поправкой на различия сетевых, иерархических и смешанных систем.
  • +1.64 / 16
  • АУ
 
 
 
  Вика ( Слушатель )
24 мар 2013 14:41:11


Сеня, это же программное заявление!  "Апрельские тезисы" Глобальной Авантюры.
Я с вашего позволения процитирую кусочек себе по подпись.
  • +0.76 / 4
  • АУ
 
 
 
  бульдозер ( Практикант )
24 мар 2013 16:27:58


 Выделенное- это мой "косяк". Всё- и религиозное,и экономическое,национальное- это грани одной системы. Они неразрывно взаимосвязаны, влияют друг на друга и корректируются взаимно. Либо- заменяются другими. И это обязательно нужно держать в уме- не учитывая любой из факторов мы получим даже не приближенную,а искаженную картину. И косяк мой в том- что я с самого начала не долдонил о необходимости совокупного анализа процессов. В частности- в качестве примера. Основной задачей инквизиции был отнюдь не поиск "отступников от веры". Ее главной задачей был анализ ментальных полей на карте католичества и легкое и плавное управление ими- в зависимости от географического,исторического и национального состояния базовой территории. Задачей было определить - существует ли искажение ментальности с помощью внешних факторов или внутренних событий разного рода и провести- желательно безболезненную - коррекцию менто-пространства.
То, что рассказал Футюх о квадрах - это реальное и важное. Общества устроены именно так- но есть ньюанс. В принципе, социальное устройство определенной территории можно свести к формуле - из заглавных и прописных букв. Заглавные- управляющие квадры, прописные- управляемые или запрещенные. Столько-то процентов населения должно быть в 1 квадре,столько-то во второй и так далее. Искажение этой процентовки для специалиста вполне заметно-даже при малых отклонениях от среднестатистической нормы, а на крупных территориях- видно наглядно. (типа- на Украине). Вот инквизиция и пыталась- вполне успешно в течении столетий, с помощью религиозной пропаганды (а иезуиты- с помощью кинжала,яда либо организцации войн и  подготовки элит) задержать процесс социальной реструктуризации общества до того момента,пока нормальная и естественная структура "ментального поля" данной территории не восстановится.
То же самое относится и к национальному составу территории - сколько и какой квадры людей прибыло и откуда. Именно эти факторы определяют те слабые места и те вектора в географическом смысле - по которым вполне очевидно может пойти и экономическая экспансия той или иной уже физической группы. Но это- в статическом обществе. В динамическом- много сложнее, приходится корректировать методы воздействия на ментальность или создавать "прослойку" меж таковыми. В целом- вопросы эти очень и очень сложные, каждая "карта" требует отдельного разбора- но всё время нужно помнить- они взамосвязаны! Изменение одной из них в обязательном порядке ведет к изменению других.

 ЗЫ. Если есть возможность- ознакомьтесь с книгой Броделя "Структуры повседневности. Материальная цивилизация,экономика и капитализм" . Хотя бы просмотрите 1 том. Работа очень легко написана и дает МЕТОД,позволяющий рассмотреть любую стационарную структуру общества. В последние лет 20 согласно этому методу были написаны дай Бог если не сотни книг, дающие прямые "распальцовки" по любой территории. В совокупности- это один из важнейших учебников геополитики.
  • +2.02 / 14
  • АУ
 
 
  офисный планктон ( Слушатель )
25 мар 2013 14:19:47

Некоторые Ваши тексты я совершенно не понимаю. Квадры какие то, футюх почему то тут упоминается, семьи, пронзающие европейскую (и не только) историю...
К стати, объективных законов исторического развития таки нет? Тока законы "межвидовой борьбы" среди особых подвидов человеков?

Да, мимо Финляндии, как эк оффшора СССР спокойно пройти не смог. Вот, не могли бы Вы как то это заявление уточнить и конкретизировать? Я, скажем, в Карелии в середине 80-х бывал и байки разные там тогда слыхал... Вот мне и любопытно...

Еще, про не абстрактную задачу "мирового господства", и про экспансию некоей Ю-Американской Империи на север. Каких нибудь пояснений, можно? Все таки последние работы историков- 21 веке упоминаются...
Дык шо, выходит, некоторые ПП и прочие "мировые буржуи" чего то совсем экзотического задумали? Эт не то, что ранее: урегулировать  "...сильнейший диссонанс в межтерриториальных финансовых расчетах..." и  решить "...проблему охраны Евразийских потоков товар-деньги...".  

К стати, про стратегию управляемого хаоса уже и публичный телевизор заговорил. Неспроста...
  • +0.41 / 5
  • АУ