Современные российские ВС
38,112,866 98,991
 

  aka_gad ( Слушатель )
03 окт 2008 00:27:40

Тред №54684

новая дискуссия Дискуссия  119


А что с танком приключилось такое, что ему хобот разворотило???
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  alrost ( Слушатель )
03 окт 2008 00:35:37

Не знаю чем разворотило, но танк не наш - грузинский.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Nikus12 ( Слушатель )
03 окт 2008 01:17:29


Могу предположить, что на марше цепанули стволом землицы, а потом отстрелялись. Бывает, если с включенным стабилизатором ехать быстро по бездорожью.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 окт 2008 01:53:49


Или это (утыкание стволом в землю), или ствол могли отстрелить или он был поврежден крупным осколком, а потом из него произвели выстрел.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Nikus12 ( Слушатель )
03 окт 2008 02:17:14


С возвращением на форум.  :D Думаю, теперь жить станет веселей.
Я подумал про утыкание исходя из формы оставшейся части. Лепестки вывернуты наружу. Правда ни разу не видел, что получается при стрельбе из поврежденного ствола. А вот утыкания видел несколько раз.

Вы давали ссылку на журнал ЖЖ-шный намедни, присоединяюсь к рекомендации всем почитать. Нашел там чудную историю
http://vim152.livejournal.com/9166.html
Приведу ее здесь, поскольку может кто-то не может читать ЖЖ.

Рассказывает крутой танкист Тимофей.

Было дело зимой 1993 года в ЗабВО, недалеко от города-героя Борзя. Я — молодой, зелёный лейтенант, учившийся в альма-матер на Т-80. А танки у нас в забайкальском полку — Т-62. Ни хрена я в них тогда не понимал. Ибо до службы в ЗабВО видел их только на картинках. А тут такой трактор.

Короче, на марше по степи забайкальской в 30-градусный мороз, отстали мы от колонны, полетел топливопровод. Пока сообразили, пока поменяли прокладку. Короче ВСЁ: движок остыл. Нас двое: механик, старый «сверчок», ну и я, соответственно. Связи нет. АКБ нет. Машина заводилась воздухом, но и его стравили. Через два часа такого вот стояния в степи на ветру и морозе, пришло понимание, что до темноты нас никто искать не будет, а до городка ещё километров 40. А до темноты ещё часа 4. Короче, приходит мысль, что к нам приближается полный 3.14дец.

Но благо «сверчок» чел был опытный, знал и любил эту самую танковую технику. Слил он с тормоза отката пушки жидкость СТИОЛ. Снял фальшборт. И по фальшборту вниз, в крышку бочонка для воды, эту самую гадость стал сливать. Вся хрень замёрзла и осталась на железе, а спирт весь вниз стёк. Гадость, конечно, ещё та. Но когда от мороза ох@евашь, то не до приличий. Хряпнули, стало легче дышать и жить захотелось. Теперь дальше...
Благо в танке был кое-какой инструмент. Сняли мы бревно для самовытаскивания. Разбомбили его и разожгли огонь. Стало почти хорошо — жизнь налаживается! «Сверчок» костёр под днище, брезент сверху и давай машину греть. Потом снимает воздушный баллон. Раскручивает его. Высыпает из двух винтпатронов порох в баллон, закрывает его, и баллон жопой — в огонь. От температуры порох внутри сгорел. И когда баллон поставили на место, то в системе оказалось около 70 атмосфер. Короче, прогретый движок на последнем издыхании, но всё же завёлся. И я с отмороженными ногами вернулся в полк. Если бы не опыт этого «сверчка»  — сдохли бы нахрен. Вот так, мужики, учите матчасть и перенимайте опыт.


У вас, кстати подобного рода истории встречались? Если да, может поделитесь?

PS. Почему лично меня история зацепила. Сам был в подобной ситуации, танк зимой в окоп влетел. Вот и сидели в поле часов 8. Правда бревна не было.))) Соляру жгли.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  AndreyV1970 ( Слушатель )
03 окт 2008 10:42:25


Судя по стенам ангара и цвету крыши башни - машина явно после пожара в боксе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 окт 2008 11:00:34


Бокс просто "копченый" (танки гоняют, вообще-то, греют... Вы на потолок любого автотоннеля глядели хоть раз?), а цвет крыши нормальный, просто танк грязный (видно, правда, плохо).
  • +0.00 / 0
  • АУ