Цитата: BlackShark от 03.10.2008 01:53:49
Или это (утыкание стволом в землю), или ствол могли отстрелить или он был поврежден крупным осколком, а потом из него произвели выстрел.
С возвращением на форум. :D Думаю, теперь жить станет веселей.
Я подумал про утыкание исходя из формы оставшейся части. Лепестки вывернуты наружу. Правда ни разу не видел, что получается при стрельбе из поврежденного ствола. А вот утыкания видел несколько раз.
Вы давали ссылку на журнал ЖЖ-шный намедни, присоединяюсь к рекомендации всем почитать. Нашел там чудную историю
http://vim152.livejournal.com/9166.htmlПриведу ее здесь, поскольку может кто-то не может читать ЖЖ.
Рассказывает крутой танкист Тимофей.
Было дело зимой 1993 года в ЗабВО, недалеко от города-героя Борзя. Я — молодой, зелёный лейтенант, учившийся в альма-матер на Т-80. А танки у нас в забайкальском полку — Т-62. Ни хрена я в них тогда не понимал. Ибо до службы в ЗабВО видел их только на картинках. А тут такой трактор.
Короче, на марше по степи забайкальской в 30-градусный мороз, отстали мы от колонны, полетел топливопровод. Пока сообразили, пока поменяли прокладку. Короче ВСЁ: движок остыл. Нас двое: механик, старый «сверчок», ну и я, соответственно. Связи нет. АКБ нет. Машина заводилась воздухом, но и его стравили. Через два часа такого вот стояния в степи на ветру и морозе, пришло понимание, что до темноты нас никто искать не будет, а до городка ещё километров 40. А до темноты ещё часа 4. Короче, приходит мысль, что к нам приближается полный 3.14дец.
Но благо «сверчок» чел был опытный, знал и любил эту самую танковую технику. Слил он с тормоза отката пушки жидкость СТИОЛ. Снял фальшборт. И по фальшборту вниз, в крышку бочонка для воды, эту самую гадость стал сливать. Вся хрень замёрзла и осталась на железе, а спирт весь вниз стёк. Гадость, конечно, ещё та. Но когда от мороза ох@евашь, то не до приличий. Хряпнули, стало легче дышать и жить захотелось. Теперь дальше...
Благо в танке был кое-какой инструмент. Сняли мы бревно для самовытаскивания. Разбомбили его и разожгли огонь. Стало почти хорошо — жизнь налаживается! «Сверчок» костёр под днище, брезент сверху и давай машину греть. Потом снимает воздушный баллон. Раскручивает его. Высыпает из двух винтпатронов порох в баллон, закрывает его, и баллон жопой — в огонь. От температуры порох внутри сгорел. И когда баллон поставили на место, то в системе оказалось около 70 атмосфер. Короче, прогретый движок на последнем издыхании, но всё же завёлся. И я с отмороженными ногами вернулся в полк. Если бы не опыт этого «сверчка» — сдохли бы нахрен. Вот так, мужики, учите матчасть и перенимайте опыт.У вас, кстати подобного рода истории встречались? Если да, может поделитесь?
PS. Почему лично меня история зацепила. Сам был в подобной ситуации, танк зимой в окоп влетел. Вот и сидели в поле часов 8. Правда бревна не было.))) Соляру жгли.