Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,500,910 48,665
 

  footuh ( Практикант )
24 мар 2013 23:14:13

Тред №547074

новая дискуссия Дискуссия  177

Цитата: ps_
А " повышение уровня владения Белой Сенсорикой" - это нечто вроде сражаться/убивать/умирать на уровне инстинктов,
не думая?



Не, это тренировка Тела, куда входят - занятия гимнастикой, беговые упражнения и так далее. То есть Тело воспринимается, как Инструмент, а Инструмент ДОЛЖЕН быть Настроен. Именно гипертрофированное развитие Белой Сенсорики ведет к двум любопытным эффектам, - с одной стороны - Тело Накачивается, с другой по мере этого "накачивания" у вас уходит Сенсорика Черная.
То есть перекачанный Культурист выглядит с одной стороны - офигительно, а с другой - мы все понимаем. что огн уже не в состоянии - ни Быть генералом. ни Руководить каким-то дзайбацу.
Именно поэтому все эти ниндзевские штуки характерны именно для низов Японского Общества, а всякие каратэ-до получили распространение на разных там Окинавах, где нормальных дайме никогда не было.
То есть - как ни странно - ниндзевые примочки, каратэ и так далее это - Удел Крестьян, которые умеют Тренировать свое Тело до состояния изумительного. А в самом Самурайстве никаких таких "ниндзевых практик" вообще - не просматривается. Ровно наоборот, - то же самое - дзюдай-дзюцу, или способность работы с Катаною предполагают скорее долгое медитирование, а не тренировку своего Тела.
Здесь дело в том, что Япы по итогам Второй Мировой счлегка оскудели на самурайство. Не совсем, но сильно ряды самураев были прорежены. Соответственно - за счет того, что крестьянство является естественным источником для всех трех друкгих квадр, в Японии начали специально подтягивать вчерашних крестьян к Самурайскому Уровню. Все те же Аниме и манги как раз на это заточены. Другое дело, что в качестве Практик там скорее используются "боевые техники" - то есть то, что Доступно Крестьянам, а уже Духовные Техники сами собой открываются тем, кто вырос над собой и "перешел на другой уровень".
К примеру у того же Юкио Мисимы случился неиллюзорный "разрыв шаблона" в момент, когда старые самураи, ему деликатно сказали, что он "ни фига не летчик" - именно потому что раскачал свое Тело, а Самурайства начинается с Медитации и "Раскачки Духа". Ну и - чтобы доказать что-то кому-то Юкио - совершил публичное Харакири. Самураи писали кипятком.... Ибо с их точки зрения он вообще - никому и ничего этим самым не доказал.
  • +0.55 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ps_ ( Слушатель )
25 мар 2013 00:02:23


Я где-то прочитал, да и мне самому так кажется, что в реальности, у ниндзя не было никаких шансов против самурая лицом к лицу.
Да и вообще при слове ниндзя, сразу вспоминаеться, какой-то знаменитый ниндзя, который долго сидел в туалете, по пояс в дерьме, чтобы ткнуть отравленной иголкой какого-то знатного самурая.
  • +0.38 / 6
  • АУ
 
 
  Баламут ( Слушатель )
25 мар 2013 09:13:58

Да вполне себе воевали и двольно не плохо, просто в разных плоскостях  :)
Вот типа сравнение http://wiki.animerea…0%B7%D1%8F

Если принять объяснение что первоначально нинзями становились ронины, а потом к ним пришли дзен монахи, то получаются разные рода войск
http://www.lki.ru/text.php?id=4421
Тут кстати есть и про туалетный жанр...

Но больше всего доставляет монахи- побежданцы

Помимо самураев и асигару в армии даймё мог находиться отряд буддистских монахов-воинов. Грозной военной силой монахи стали в самом конце VIII в., когда на окраине новой столице Киото был основан буддистский монастырь Энрякудзи. На монахов этого монастыря возлагалась задача оборонять Киото от возможных нападений. Вскоре монахи-воины основали секту Тендай, которая уже с X в. стала проводить самостоятельную политику и участвовать во всех японских междоусобицах. Вскоре подобные секты возникли и в других монастырях. Хорошо организованные, обученные и фанатично преданные своему монастырю, монахи-воины могли разбить армию любого даймё. Так периодически и случалось: несколько раз монахам удавалось установить свою власть над целыми княжествами. Хотя обычно монахи создавали свои собственные армии, иногда они заключали союз с тем или иным даймё. Были буддистскими монахами и некоторые даймё, в том числе талантливый полководец Такеда Синген.

В начале периода Сенгоку Дзидай возникли монашеские общины нового типа. Назывались они икко-икки (примерно переводится как «преданные союзу»). В отличие от старых сект вроде Тендай, икко-икки уделяли основное внимание не богословию, а военной подготовке. Члены икко-икки создавали огромные монашеские армии, которые считали своей целью поддержание порядка в раздираемой междоусобными войнами стране. Самой сильной из новых сект стала Синсю, еще в конце XV в. овладевшая провинцией Кага и городами Нагасима и Исияма-Хонгандзи.
  • +0.51 / 7
  • АУ