Сравниваем танки
21,561,667 47,473
 

  Дриг ( Слушатель )
28 мар 2013 22:04:13

Тред №548674

новая дискуссия Дискуссия  95

Цитата: part_ya
Не с НИИ ли 100? Эти дедушки с под Питеру много вундервафель фонтазировали на народные деньги с 9-00 до 17-00 с перерывом на обед и покурить, пока Ваши батьки в Тагиле в 3 смены танки ковали за себя и за того (питерского-харьковского) парня, за половину их зарплаты и при пустых магазинах. И сейчас питерофантазёры, просрав все питерские заводы и танковые и станковые, всё мечтают про гиперболоиды на ядрёных батарейках прикрытых силовыми торсионными полями в структурированной нановоде. И ведь денех получат на это. Зла блин не хватает.



Поставил минус, потому не нужно тащить сюда бред от Тарасенко, узнайте когда НИИ 100 перестал быть таким. Это во первых, а во вторых... поинтересуйтесь чем на на самом деле занимался http://www.vniitrans…E/weh.html

http://www.vniitrans…E/wem.html  

Господа "Тарасенко" пытаются монополизировать разработку Т-64, а на самом деле:

В конструкции танков Т-64 (рис. 3) и Т-64А был внедрён ряд отработанных институтом технических решений, в том числе башня с керамическим наполнителем, противокумулятивные бортовые экраны, резинометаллические шарниры гусениц, телескопические гидроамортизаторы подвески, комплекс мероприятий по повышению точности стрельбы из пушки, комплекс мероприятий по повышению эффективности и работоспособности бортовых коробок передач и системы управления движением, систем охлаждения, воздухоочистки и предпускового подогрева двигателя, комплекс мероприятий по совершенствованию механизма заряжания, системы управления огнём, противоснарядной и противоатомной защиты, электрооборудования, оборудования подводного вождения и др.



Тоже самое по другим машинам.
Отредактировано: Дриг - 28 мар 2013 23:51:10
  • +1.17 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  part_ya ( Практикант )
29 мар 2013 16:24:00


Уважаемый товарищ Дриг!
Прошу Вас внимательнее читать буквы.
Уж не знаю как меня можно присадить на один га с Тарасенко? Где я похвалил Т-64? Я  и говорил про то, что ВНИИТрансМаш упрогибался в обосновании 5ТДФ, а потом турбины, двухместного танка, радара-дальномера, итд итп. Каждый вздох министерского начальства тут же отзывался десятком НИР из которых дай то Бог 1% дожил  до нынешних времён. Что характерно, знали черти заранее о бесперспективности большинства направлений, но фонды выданы, начальство хощет, а пока закончим - начальство сменют.
Чем занимался, что сделал реально, а что анальномануально и чем занят сейчас  ВНИИТМ я знаю не понаслышке.
башня с керамическим наполнителем, намучались - делали всей страной, всплывает "керамзит" в расплавленном железе, гуляет плотность - отказались. (не путаем противокумулятивную керамику с современными материалами)
противокумулятивные бортовые экраны  растопырки взводные испытывали-рассчитывали, обосновывали... хер! не защищают (пыль поднимают, габарит увеличивают, прицеливание ворогу облегчают), заменили на совершенно другие конструкции от НИИ Стали (и вся противоснарядная и противопульная защита на существующих танках то же от них) ВНИИТМ придумали механика водителя между двух баков посадить для противонейтронной защиты, спасибо им огромное.
резинометаллические шарниры гусениц полезная вещь, придумали не в Ленинграде и до 1949 года.
телескопические гидроамортизаторы благодатный объект для холивора, на тагильских танках их не стояло (кроме об140) и не стоит, а других в России уже и не делают.
комплекс мероприятий по совершенствованию механизма заряжания см выше: у Тагильчан не МЗ, а АЗ. При его доводке обошлись без трансмашевцев.
Что такого в ОПВТ изобрели трансмашевцы после немцев?  Двухтрубные пароходы для Т-64 и Т-80? У нормальных танков там до сих пор 1 клапан, 2 захлопки и 1 труба.
комплекс мероприятий по повышению эффективности и работоспособности бортовых коробок передач и системы управления движением  БКП - узкоспецифичное решение оптимальное для  "чемоданов" 4-5-6ТД(ф) и навязанное тагильчанам и питерцам. Чудный пример борьбы с ранее изобретёнными недостатками.
Бескассетный воздухоочиститель разработанный по заказу Морозова отлично работал только на стенде, на танках - до первой стерни или маслянистого выхлопа от соседа. Убили 3 года на разработку, 10 лет на отработку технологии изготовления, результат - на помойку.

И вот то, что они со всякой электротрансмиссией и электропугачами, как с писаной торбой носятся лет уже 40 без единого успешного результата, тоже знаю.
Денег в их оснащение института вбухали немеряно, 90% работ они на харьковский и ленинградский заводы творили. Где сейчас эти шедевры танкостроения? Стенды все примерно там же. Если б половину тех стараний потратили на решение реализуемых и нужных задач, не пришлось бы тепловизоры во Франции покупать, а герметики и клеи в Германии.
А то сейчас им даже рассказать то стыдно о достижениях восьмидесятых -девяностых. Спросите их про конструкцию танкового нужника и какую цену они назвали за разработку.

PS Если есть знакомые в трансмаше шепните им: пусть поправят первое предложение на первой странице оф. сайта

"Уважаемые гости нашей Web-страницы!

         ОАО «ВНИИтрансмаш» — головной институт по бронетанковому вооружению техники комплексный научный исследовательский конструкторский производственный и испытательный центр транспортного машиностроения....."

Прямой поток сознания без участия мозгов и их оболочек
  • +0.52 / 18
  • АУ