Цитата: dmitriк62 от 31.03.2013 19:14:53
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее.
"по сравнению с его проблемами глюки SSJ - это так, мелочи."
Одно дело - выхихикивать публикацию официальных выводов американских комиссий, а другое - вот такое заявление.
Разъясните на публике с парой примеров, а то как-то тут Ваша боинговская методичка уж очень сильно хроманула.
>:(
Что Вам разъяснить, борцун Вы наш неутомимый? :D
У Дримлайнера серьезные неполадки в бортовом оборудовании, делающие невозможной его текущую эксплуатацию.
У Суперджета, насколько я помню, было зафиксировано:
1. Глюки топливомера в топливной системе - вылечили начиная с шестой машины.
2. Проблемы с вентиляцией.
3. Проблемы с уборкой/выпуском створки шасси.
4. Что-то было с уборкой/выпуском закрылков.
Остальное - рукотворное (бортпроводники сломали механизм запирания двери на "единичке" в Казани, из-за чего машина стояла месяц, и тому подобное), + пилот "молодец" - убил машину и кучу народа. :(
Т.е. ничего такого, что делает невозможной эксплуатацию - не болезни, а так - недомогания. Ни с двигателями, ни с планером, ни с системой управления, ни с электрооборудованием - тьфу-тьфу.
Я за "Сухих" очень рад, ибо этот проект для нашего авиапрома является пионерским, прорывным.
Но!
Злорадствовать по поводу "Дримлайнера" я не собираюсь, ибо эта машина по применяемым технологиям является пионерской не только для американского, но и для мирового авиапрома. Фактически на ней обкатываются решения, которые, возможно, станут массовыми лет через 5-10, и будут применяться в т.ч. в российском авиапроме.
Ничего плохого не вижу, если с этими проблемами потрахается кто-то другой, а не наши люди.
Как-то так.
А Вы пишите методички дальше - воюйте на здоровье. :D
Или - если хорошо относишься к "Суперджету", надо обязательно оттоптаться на "Боинге"? :D
Есть такое слово - "надо"? :P