Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,723,249 19,052
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
31 мар 2013 19:14:53

Тред №549782

новая дискуссия Дискуссия  74

Цитата: Николаич
Не, ну если Вам так не терпится упасть до чужого долбо...бизма (а именно так можно охарактеризовать критиканов SSJ) - кто ж Вам запретит.
Успехов на сем поприще.
Ясно же, что при освоении принципиально новой машины проблемы будут черпать полной ложкой, и "Дримлайнер" тут не исключение.
И по сравнению с его проблемами глюки SSJ -  это так, мелочи.
Но Грау прав - это похоже именно на надежду, что у соседа сдохла лошадь.
Смешно уже.
Вы же не жук-скарабей, чтобы скатать кучу г..на и толкать ее перед собой?  ;)



А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее.

"по сравнению с его проблемами глюки SSJ -  это так, мелочи."

Одно дело - выхихикивать публикацию официальных выводов американских комиссий, а другое - вот такое заявление.
Разъясните на публике с парой примеров, а то как-то тут Ваша боинговская методичка уж очень сильно хроманула.
>:(
  • +0.02 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Николаич ( Слушатель )
31 мар 2013 19:31:39

Что Вам разъяснить, борцун Вы наш неутомимый?  :D
У Дримлайнера серьезные неполадки в бортовом оборудовании, делающие невозможной его текущую эксплуатацию.
У Суперджета, насколько я помню, было зафиксировано:
1. Глюки топливомера в топливной системе -  вылечили начиная с шестой машины.
2. Проблемы с вентиляцией.
3. Проблемы с уборкой/выпуском створки шасси.
4. Что-то было с уборкой/выпуском закрылков.
Остальное - рукотворное (бортпроводники сломали механизм запирания двери на "единичке" в Казани, из-за чего машина стояла месяц, и тому подобное), + пилот "молодец" - убил машину и кучу народа.  :(Грустный
Т.е. ничего такого, что делает невозможной эксплуатацию - не болезни, а так - недомогания. Ни с двигателями, ни с планером, ни с системой управления, ни с электрооборудованием - тьфу-тьфу.
Я за "Сухих" очень рад, ибо этот проект для нашего авиапрома является пионерским, прорывным.
Но!
Злорадствовать по поводу "Дримлайнера" я не собираюсь, ибо эта машина по применяемым технологиям является пионерской не только для американского, но и для мирового авиапрома. Фактически на ней обкатываются решения, которые, возможно, станут массовыми лет через 5-10, и будут применяться в т.ч. в российском авиапроме.
Ничего плохого не вижу, если с этими проблемами потрахается кто-то другой, а не наши люди.
Как-то так.
А Вы пишите методички дальше - воюйте на здоровье.  :DВеселыйВеселый
Или - если хорошо относишься к "Суперджету", надо обязательно оттоптаться на "Боинге"?  :DВеселый
Есть такое слово - "надо"?  :PПоказывает язык
  • +0.20 / 22
  • АУ