Мировая Закулиса или Театр Теней
7,753,134 11,027
 

  КиевлянинЪ ( Слушатель )
04 апр 2013 17:59:35

Тред №551652

новая дискуссия Дискуссия  281

Про такие разные деньги на примере Кипра -- из обсуждения здесь: http://kubkaramazoff…57710.html

Не уверен, могу ли вставить слово дилетанта, так как не являюсь экономистом, но всё же попробую...

Уместно ли связывать это с Кипром, трудно сказать, но на мой взгляд, ситуация может рассматриваться с точки зрения так называемой - "температурной теории денег"Улыбающийся))
Сразу оговорюсь, оформить её в каком-то удобном для восприятия виде нет ни времени ни желания. Но тезисно она выглядит так:
- у денег есть параметр, по свойствам близкий к температуре.
- "Горячие деньги" - наличные. Они самые дорогие. За них можно купить что угодно и когда угодно, лишь бы вопрос количества и цены устраивал продавца-покупателя.
- "тёплые деньги" - наличные, но те, что лежат на "пластиковом счёте" в виде безналичных. Они могут быть сняты с минимальными ограничениями. Пример с Кипром - то самое "минимальное", выросшее в проблему. Но, продолжу:
- "холодные деньги" - безналичные, зачисленные на счёт также безналично. С них уже берётся процент за обналичивание, то есть - они частично теряют в базовой цене. Плюс - кассовое обслуживание - небольшой, но "процент-минус"Подмигивающий
- степень или показатель температуры зависит главным образом от суммы - чем температура "ниже" (соответственно - денег больше), тем труднее деньги перевести в наличное - "горячее состояние". Если миллион долларов наличными худо-бедно как-то представляю, то миллиард уже с трудом. Перевод миллиарда в наличку - занятие опасное со всех точек зрения - процент за обналичивание слишком высокий и это минимальное зло. Желание "погреться" возникнет и у налоговых органов и у криминала. Отсюда следующий вывод: