Цитата: ДядяВася от 04.04.2013 21:50:28
Вопрос «о самом главном».
На мой взгляд, передачи на ТВ превратились в придаток к РЕКЛАМЕ, которая в свою очередь кроме раздражения ничего не вызывает. В результате смотреть передачи просто невозможно.
Следствием этого является то, что при наличии альтернативных источников контента (интернет ТВ, торенты) всё большая часть аудитории от ТВ просто отказывается.
Сужу в первую очередь по себе (50++), по ТВ смотрю только новости, взрослые сыновья (30+/-) вообще ТВ не смотрят. Да и на ГА у многих проскакивало, что ТВ почти не смотрят.
С одной стороны конечно, понятно, что реклама «это наше всё», с другой стороны реклама убивает ТВ вместе.
Появляются ли какие мысли у руководства ТВ по этому вопросу?
Появляются. Но российский зритель не будет платить за доступ к каналу. Других способов изыскать деньги на производство программ у нас нет. Прямая или скрытая реклама. Или политическая ангажированность.
Аудитория распределяется на "продвинутую" и традиционную. Различие очень и очень формальное - типа различия между фа и антифа по маркам одежды, которую они носят. Однако и в Интернете, и на ТВ контент (содержание) одинаково важно. Не принципиально, как сериал попал к вам. Важно, что вы его увидели. Поэтому производители выходят на аудиовизуальном рынке на первый план, а контроль за способом доставки уходит на второе место. В интернете другая схема монетизации прибыли (пока), но как только туда уйдет основная аудитория, реклама в еще больших объемах придет и туда. Более того, при постановке блоков ее придется закладывать внутрь контента (ребята, занимающиеся продакт-плейсментом в программах уже сейчас неплохо себя чувствуют)
Если вы придумали еще какую-то схему финансирования ТВ, которая сможет собрать, ну, скажем, 20 миллионов рублей на один сезон плохонького сериала, или 39 миллионов на годовую программу ток-шоу - вас примут с распростертыми объятиями.