Цитата: dimmmi от 06.04.2013 00:31:10
Вот, навскидку проблемы Ка-50/52.
Первая - бортовой комплекс. У Ка-50 устарел, у Ка-52 еще не доделан.
У Ка-50 уже никаких проблем нету, он не выпускается
. У Ка-52А уже все в ПОЛНОЙ конфигурации. И БРЛК, и БКО, и СУВ и все прочее.
Цитата
Вторая - вооружение. Помимо чисто технических проблем, типа недостаточной надежности, помпажа (такого же как на Ми-28, двигатели-то те же самые),
Идет "спицалист" нах - тот экипаж нарушил РЛЭ при применении тяжелых НАР. Сдуру и х... сломать можно. Кстати, это на моих глазах, практически, случилось.
Верт, кстати, восстановили и летает, хотя тут уважаемые летуны говорили, что не будут этого делать.
Цитата
есть и более серьезные - нет управляемых ракет. "Вихри" не выпускаются. "Атака" на Ка-52 - специальная модификация, и вряд ли будет серийно выпускаться, если не найдется других носителей
Он идиот, что ли? Давно уже выпускаются. Чем они стреляют, по-Вашему?
В т.ч. для СВ, ряд модификаций "Атаки". Но вообще, на Ка-52А уже принят на вооружение ударный комплекс "Клевок" ("Гермес-А").
На этом, думаю, можно и закончить плач о бесперспективняке с ПТРК на этой машине.
На Ми-28НМ, кстати, тоже он будет.
Цитата
Атаку уже обсуждали, я писал ранее, что пилят её с 2000 года - результат - Николай, Иван, Хритон, Ульяна, ... и т.д. и т.п. По остальным направлениям - аналогично...
Сказочного долбоеба какого-то отцитировали.
Тов. Татарин за эту ссылку получает почетных 5 суток. Нечего каких-то клоунов цитировать.