АВИАЦИЯ и иные...
13,040,575 33,399
 

  tataryn ( Слушатель )
05 апр 2013 23:15:54

Тред №552257

новая дискуссия Дискуссия  282

Ми-28 - "боевой" вертолетСтроит глазки
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2526#p21269
  • -1.08 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  rororo ( Слушатель )
05 апр 2013 23:52:57
tataryn "в своем репертуаре", т.с. набросил дерьмеца на вентилятор, а вы отмывайтесь. >:(
Фигвам - есть такое жилище у индейцев. Чего сказать-то хотел, болезный? Что чудо, которое себя за спеца по милевским машинам выдает объективочку накорябает? Ога, щаз-з!
ЦитатаК большому несчастью Ми-24 - вертолёт, который возит, в основном, сам себя. На этом вертолёте не выполнены в полном объёме требования даже ТТТ 1968 года - модификации на которых выполняются требования по ЛТХ не соответствуют требованиям по оборудованию и вооружению, крайние модификации на которых тридцать лет спустя выполняются требования по по оборудованию и вооружению не соответствуют требованиям по ЛТХ.
Одна эта цитата "уровень" "спицлиста" с головой выдает. Так что "жуйте сами с волосами"!Смеющийся
  • +0.87 / 9
  • АУ
 
 
  dimmmi ( Слушатель )
06 апр 2013 00:31:10


К сожалению, не могу найти ссылку на интервью, где (не помню уже кто, но уровень ген.директора, ЕМНИП Сухого), говорил, что технологии авиастроения дошли до своего потолка, дальше будет развитие вооружения и авионики, а самолет/вертолет, как платформа, достигли своего совершенств (ну как автомат Калашникова).

Вот к эти ФАКТАМ претензии есть?

По сути, обе машины (Ми-28 и Ка-50) не доведены пока до ума, и неизвестно когда будут...

Вот, навскидку проблемы Ка-50/52.
Первая - бортовой комплекс. У Ка-50 устарел, у Ка-52 еще не доделан.
Вторая - вооружение. Помимо чисто технических проблем, типа недостаточной надежности, помпажа (такого же как на Ми-28, двигатели-то те же самые), есть и более серьезные - нет управляемых ракет. "Вихри" не выпускаются. "Атака" на Ка-52 - специальная модификация, и вряд ли будет серийно выпускаться, если не найдется других носителей.


Атаку уже обсуждали, я писал ранее, что пилят её с 2000 года - результат - Николай, Иван, Хритон, Ульяна, ... и т.д. и т.п. По остальным направлениям - аналогично...
  • -1.19 / 18
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 апр 2013 00:42:58


У Ка-50 уже никаких проблем нету, он не выпускаетсяВеселый. У Ка-52А уже все в ПОЛНОЙ конфигурации. И БРЛК, и БКО, и СУВ и все прочее.

Цитата
Вторая - вооружение. Помимо чисто технических проблем, типа недостаточной надежности, помпажа (такого же как на Ми-28, двигатели-то те же самые),




Идет "спицалист" нах - тот экипаж нарушил РЛЭ при применении тяжелых НАР. Сдуру и х... сломать можно. Кстати, это на моих глазах, практически, случилось.
Верт, кстати, восстановили и летает, хотя тут уважаемые летуны говорили, что не будут этого делать.

Цитата
есть и более серьезные - нет управляемых ракет. "Вихри" не выпускаются. "Атака" на Ка-52 - специальная модификация, и вряд ли будет серийно выпускаться, если не найдется других носителей




Он идиот, что ли? Давно уже выпускаются.  Чем они стреляют, по-Вашему?Веселый В т.ч. для СВ, ряд модификаций "Атаки". Но вообще, на Ка-52А уже принят на вооружение ударный комплекс "Клевок" ("Гермес-А").
На этом, думаю, можно и закончить плач о бесперспективняке с ПТРК на этой машине.

На Ми-28НМ, кстати, тоже он будет.

Цитата
Атаку уже обсуждали, я писал ранее, что пилят её с 2000 года - результат - Николай, Иван, Хритон, Ульяна, ... и т.д. и т.п. По остальным направлениям - аналогично...



Сказочного долбоеба какого-то отцитировали. Тов. Татарин за эту ссылку получает почетных 5 суток. Нечего каких-то клоунов цитировать.
  • +0.77 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  dimi ( Слушатель )
06 апр 2013 01:17:34

Ага, и надфтулочная РЛС и вообще все в полном шоколаде.


Ну конечно, тупые пилоты, они не знали, что стрелять можно только с определённых режимов.
Ну или для тех кто с танка - представьте, стрелять можно только с остановки, а те кто хочет стрелять с хода - туупые.


Конечно пора, я же сказал, пилят уже 13 лет.
вот ссылочка, год посмотрите.
http://militaryrussi…ic-49.html

И сколько их сделано - целых пять? Круууто, пойду в авианосцы, пообсуждаю перспективы 6 АУГ  ;D
  • -1.07 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 апр 2013 02:56:18


Ее там и не планировалось. У него РЛС в носу вместо нее. Это у Ми-28Н над втулкой винта.

Цитата
Ну конечно, тупые пилоты, они не знали, что стрелять можно только с определённых режимов.




Знали. Но рискнули. За что были наказаны.

Цитата
Ну или для тех кто с танка - представьте, стрелять можно только с остановки, а те кто хочет стрелять с хода - туупые.




Прекрасно представляю. Например, КУРВ 9К120 нельзя применять с хода (Т-72Б), только с короткой и с места, а 9К119 и иже с ним - вполне. И ничего, живем как-то с этим. Так и в авиации есть и режимы применения, и скоростные, и высотные, и маневренные. А кто нарушил - тот сам себе злобный ТОС-1Улыбающийся.

Цитата
Конечно пора, я же сказал, пилят уже 13 лет.
вот ссылочка, год посмотрите.
http://militaryrussi…ic-49.html



И там год неправильный. В 2003м то, что было, еще комплексом и близко не было. Сейчас это уже доведенный комплекс. Вот наземный - еще не доведен (но там определенное снижение приоритета по теме влияло). А вообще, система крайне сложная, Вы много ПТРК с дальностями 40 и 100км видели?
  • +0.87 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  xab_ ( Слушатель )
07 апр 2013 18:45:58


На наших вертолетах ПУ НАР не наводимы в вертикальной плоскости.
Насколько я понимаю прицельно стрелять в висении, когда тангажом нет возможности управлять невозможно в принципе.
Это относится ко всем нашим вертолетам.

Так, что пуск НАР в висе нарушение инструкции, причем начисто лишенное смысла.
  • +0.05 / 2
  • АУ