АВИАЦИЯ и иные...
13,458,932 34,188
 

  rommel.lst ( Практикант )
07 апр 2013 04:29:25

Тред №552683

новая дискуссия Дискуссия  154

Цитата: rororo
Я это видел и слышал. Но, учитывая "жесткую мурзилочность" я на МФИ вообще-то поглядывал...Подмигивающий Понимаете, при всей, вроде бы относительной простоте написания слова "имитация" сам процесс имитации простым не является - это очевидно, кмк. Так вот, реализовать имитацию полета с максимальным приближением, на самолете иной компоновки, нежели оригинал, задача практически очень трудно осуществимая. Наука такая - "аэродинамика" не позволит, т.к. самолеты разной компоновки не смогут летать одинаково. А вот, максимально приблизить ощущения курсанта к полету на тяжелой или легкой машине - вполне осуществимо на современном уровне развития авионики. Чуть "затупляется" управление (что и было показано, собс-но) - в механизм реализации углубляться не будем - вот ощущение "тяжелого" самолета. Снимаем - вот полет на "легком". О чем я и говорил ранее.



Вам наверное виднее, но речь-то шла о том, чтоб симулировать какие-то особенности поведения строевых машин.. Аэродинамику не обманешь, конечно, но можно обмануть ощущения пилота, об этом и речь.
Но, ведь "тяжелый" су24 и "тяжелый" Миг31 явно по-разному ощущаются. Кто-то легче виражит, кто-то в разгоне легче/тяжелее или там в выводе из пике.. Т.е. где-то нуна больше ручками работать, где-то меньше и т.п.

Думаю, все это можно в той или иной степени вложить в программу системы управления, а потом говорить всему миру, что УТС запросто имитирует полет на чем-то тамУлыбающийся Глубина имитации, согласен, - это уже дело темное. Но вряд ли там все настолько просто, чтоб было только два режима (тугой и отзывчивый), как вы говорили раньше..
  • +0.40 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!