Перспективы развития России
25,150,305 129,408
 

  Alexandr Ivanov Nette ( Специалист )
08 апр 2013 14:01:50

Тред №553164

новая дискуссия Дискуссия  92

Цитата: КиевлянинЪ
Людям абсолютно по-фиг, на каком самолете они долетят из точки А в точку Б. А учитывая структуру авиаперевозок в современной России -- с высоким количеством рейсов за границу -- то авиакомпаниям нужны западыне машины -- они топлива жруть меньше. Это у Аэрофлота в 1991 году рейсы за рубеж были в пределах статпогрешности, а  для СССР существовала внутренняя цена на керосин, которая была чисто символической. А почему СССР не сделал аналоги Боинга или Арбуза -- то его народу стало скучно жить в конце 1980-х и СССР поэтому развалили...



гы, еслиб Ваша правда была, советские гражданские самолеты 30% мирового рынка не держали б....
А вертолеты, например, и до сих пор очень даже продаются.
А ведь движки ,что там,что там-суть: одно и то же....
  • +1.09 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
08 апр 2013 14:37:48

Что же не удержали?
В 1960-е советские гражданские самолеты не уступали Боингам.
Но тем не менее не входящие в социалистический блок страны предпочитали Боинги.
Потому что сервисное обслуживание в советском авиапроме было ниже плинтуса.
Тем же индонезийцам проще было напрячься и купить Боинг. Зато быть уверенными что при проблемах можно вызвать сертифицированных специалистов и оперативно устранить проблему, а не ждать полгода пока подвезут запчасти. И не факт что те, что нужно.
Плюс сервисные центры Боинга чуть ли не любом крупном аэропорте мира.

Такие вот мелочи портили впечатление от советских технических достижений. И в конце концов вышли боком для страны.

Туполевцы ментально так и остались в СССР. Вместо того чтобы активно модернизировать и продвигать свои самолеты, улучшать сервис, тупо сидели и ждали когда их вытащит государство.
  • +0.73 / 7
  • АУ