Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 08.04.2013 14:01:50
гы, еслиб Ваша правда была, советские гражданские самолеты 30% мирового рынка не держали б....
А вертолеты, например, и до сих пор очень даже продаются.
А ведь движки ,что там,что там-суть: одно и то же....
Что же не удержали?
В 1960-е советские гражданские самолеты не уступали Боингам.
Но тем не менее не входящие в социалистический блок страны предпочитали Боинги.
Потому что сервисное обслуживание в советском авиапроме было ниже плинтуса.
Тем же индонезийцам проще было напрячься и купить Боинг. Зато быть уверенными что при проблемах можно вызвать сертифицированных специалистов и оперативно устранить проблему, а не ждать полгода пока подвезут запчасти. И не факт что те, что нужно.
Плюс сервисные центры Боинга чуть ли не любом крупном аэропорте мира.
Такие вот мелочи портили впечатление от советских технических достижений. И в конце концов вышли боком для страны.
Туполевцы ментально так и остались в СССР. Вместо того чтобы активно модернизировать и продвигать свои самолеты, улучшать сервис, тупо сидели и ждали когда их вытащит государство.