Цитата: КиевлянинЪ
Соцлагерь (куда денешься), кредиты дружественным прогрессивным режимам и... очень много турбовинвинтовых машины типа АН (конверсионные версии военных) -- их много в Латинской Америке, но спасовали с их сервисом в 1990-е.
И под это нам спихнули в 90е все отжившее свой срок.
Знаете, старые дугласы говорят ещё летают. Так что не надо про лагерь, там кап, здесь соц, а уровень примерно равный был.
Зато сейчас модно сравнивать разработки СССР 50-60х годов с тем что запущено в 21 веке.
Короче опять сравнение
с 1913г.Цитата: КиевлянинЪ
1) Народ это кто? Отучаемся говорить от его имени!
Так и не говорите, а то начали понимаешь
"людям пофиг". Вам лично пофиг на российский авиапром, так и говорите, а то людьми прикрываетесь.
Цитата: КиевлянинЪ
2) Чем меньше время обслуживания в зарубежных аэропортах, тем меньше платит авиакомпания. Все зарубежные аэропорты ориентированны ан Боинг и Эйрбас в 1980-х. Советские пассажирские ТУ или ИЛы в 1980-е были там в пределах статпогрешности. Вот "транспортники" -- это другое дело, но это другая категория перевозок...
Решается на уровне государства. Понятно что сами авиакомпании это не решать.
Цитата: КиевлянинЪ
3) Ну так основной спрос в России и рядом на вертолеты -- за 2012 году всеми предприятиями России построено 290 машин. Суперджет строят не спеша...
Да неужели....
А чего тогда разговоры про замены старых ТУ, АН или ИЛ с ЯК. Пусть летают, особенно стоит их в депутатские переделывать и в олигарходжеты, а простой народ сажать на новодел. Глядишь и со спросом изменится и к авиапрому не большим карманом подвинутся, а головой.
Цитата: КиевлянинЪ
4) Матвиенко очень много интересного говорила и в комсомольские времена в Ленинграде, но ее речи СССР в головах ленинградских комсомольцев не спасли от краха. Не то и не так говорила всем комсомолом, бывает. Пусть говорят...
Ну я тоже Матвиенко недолюбливаю. Но она по Вашему всегда ерунду несет, или только тогда когда с Ваши мнением не совпадает?