Цитата: КиевлянинЪ
Людям абсолютно по-фиг, на каком самолете они долетят из точки А в точку Б. А учитывая структуру авиаперевозок в современной России -- с высоким количеством рейсов за границу -- то авиакомпаниям нужны западыне машины -- они топлива жруть меньше. Это у Аэрофлота в 1991 году рейсы за рубеж были в пределах статпогрешности, а для СССР существовала внутренняя цена на керосин, которая была чисто символической. А почему СССР не сделал аналоги Боинга или Арбуза -- то его народу стало скучно жить в конце 1980-х и СССР поэтому развалили...
Но государству абсолютно пофиг на частные авиакомпании (в приближении что у нас нет их лоббистов в правительстве ;)) . Для него важен авиапром ибо это налоги, прибыль и продукция военного назначения. А люди они в целом глупы (с) и о таких вещах вообще не думают.
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании научно-экспертного совета, посвящённого промышленному развитию, заявила, что некоторые государственные корпорации превратились в «воровайки», куда безрезультатно «закачиваются» миллиарды рублей.
Во время заседания Валентина Ивановна отметила, что в Объединенную авиастроительную корпорацию вложены огромные государственные инвестиции. После чего грозно вопросила: «Кто-нибудь может обществу ответить - а где самолеты? Где деньги?».
Матвиенко заявила, что российское правительство, Минпромторг и Минэкономразвития должны оценить эффективность использования крупных государственных вложений в госкорпорации. «У нас превратились некоторые такого рода госкоропорации просто в воровайки. И это знают все. Где самолеты? Кто-нибудь может ответить, где самолеты за те сотни миллиардов, которые государство вложило?», - цитирует ИТАР-ТАСС спикера СовфедаВерсии две -
Кому то с кем связана Матвиенко мешает Погосян и кому то хочется урезать разработку новых самолетов.