Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,735,617 48,867
 

  footuh ( Практикант )
13 апр 2013 14:40:10

Тред №555453

новая дискуссия Дискуссия  191

пришло три вопроса от разных людей - во-первых спрашивают - как именно связанны Акцентуации/Радикалы с соционическим психотипом, во-вторых, есть ли связь между "непением" девушек Виагры и их Психотипом и значит ли это что все Гамлеты - "не поют" и в -третьих, - что важнее для современного шоу-биза - Голоса. или - "картинка"?

На первый взгляд вопросы все разные, однако с моей точки зрения они - об одном и том же и если и когда Вы начинаете понимать - как именно идет "Информационный обмен" между индивидами - дальше вы начинаете понимать - как и за счет чего формируются хорошие песенно-танцевальные группы, танковые экипажи, или бригады у сталеваров (к коллективам программистов, или персоналу больниц это все - точно так же относится.)

Итак по порядку.
Во-первых надобно понимать, что в психологии - науке гуманитарной сплошь и рядом одно и то же имя дается исследователем - как придется и нет вокруг никакого ИКАНН сетевиков, или Соглашения по Классификации и Названиям химиков. и даже Линнеевской классификации у биологов. Поэтому в психиатрии и психологии названия берутся чуть ли не с потолка - чисто по желанью исследователя.
Из этого следует тот наблюдаемый факт, когда под "Акцентуацией" - советский первоисточник васильченко и нынче сильно популярный пономаренко имеют в виду сильно разные по природе - явления. (Это ни для кого не секрет и именно это стало причиной, по которой Пономаренко - где может пытается заменить сои исходные "акцентуации" на уже им самим изобретенное понятие "Радикал". И это правильно.)
Итак. у Васильченко под "акцентуацией" понимаются некие квази-болезненные состояния психики, которые тем не менее все еще считаются проявлениями нормы, при этом под этим ярлыком оказываются объединены явления порою - принципиально разной этиологии. К примеру смешиваются примеры особенностей мировосприятия и - пробелов в своевременном воспитании важных отделов человеческой психики. Да, эффекты от этого порой выглядят - близко, но по сути это очень разные по генезу и морфологии - отклонения в поведении индивидов.
У Пономаренко его исходные "акцентуации" которые он при размышлении потом стал именовать "Радикалами" - вовсе не квази-болезненные состояния сами по себе, а блоки в нашей с вами психике, которые и составляют наш с вами характер. Соответственно - выделяя эти самые блоки - можно легко делать выводы о применимости индивида в той, или иной сфере деятельности.
Так наличие "Эпилептоидного" Радикала становится необходимым условием для занимания Руководящей должности, "Паранойяльный" радикал - признак Лидирующих качеств у индивида, Радикал "Шизоидный" - абсолютная необходимость для Ученого и Исследователя, а Радикал Истероидный - жизненно важен для умения себя Демонстрировать и Нравиться окружающим.
Соответственно - юнгианские психотипы выделяются на основании смешивания радикалов Пономаренко, так сложение Шизоидного и Паранояльного радикала дает великих ученых, Паранойяльного и истероидного - великих политиков, а паранойяльного и Эпилептоидного - Руководителей Государства.
При этом на данном пути есть свои засады с приколами. пономаренко счел, что возникновение радикалов - имеет причиной те или иные поражения мозга в детстве/девичестве. Идея наверно имеет рациональное зерно, однако надобно понимать, что при таких органических поражениях - "рыбка задом не плывет". к примеру эпилептоидный радикал и шизоидный радикал получаются при симметрично дифференцированных поражениях и это значит, что вместе они - не встречаются. Иначе у несчастного окажутся перебитыми оба пути прохожденья сигнала (по пономаренко) и он станет выглядеть просто овощем. Тем не менее такие индивиды все-таки наблюдаются (например - я), у этого есть рациональное объяснение и оно состоит в том, что объяснение пономаренко просто - не правильное, а речь идет о формировании ядра личности под воздействием наших близких, а они в случае сильной разницы в своих нравственных установках обычно между собою не наблюдаются и психика ребенка полностью "зачищается" от следов существования "выбывшего родителя". Именно так и образуются "ненаблюдаемые комбинации Радикалов" по Пономаренко, а вовсе не из-за того, что "при симметрично-дифференциальном поражении мозга индивид становится нежизнеспособен", как у него где-то написано. Не надо создавать лишних сущностей, - Оккам не одобрит.

Теперь перебрасываем мостик от теории Пономаренко к вопросу незнайки про ЛСИ.
Прикол состоит в том, что по Пономаренко - психотип ЛСИ, а ЛСИ принадлежит ко Второй квадре, которая по нему получается - "Истероидной", что вообще-то Логично, ибо... Был такой замечательный сериал "Короли" который быстро у них замяли, ибо там в крышесносящих беседах (зачастую второстепенных персонажей) понятно разъяснялась Суть Власти, особенно Суть Власти на Фотоаппарат и Видеокамеру. А уж тамошние пассажи насчет того, что "успешная Элитная Проститутка и есть самый лучший Вариант для того чтобы возглавить Кабинет" (который при живом Короле ничего не решает), ибо по Сути ее Ремесло в том. чтобы Продавать Будущему Клиенту Иллюзии и в том же самом состоит Роль Премьера (при живом Короле). и раз на нее был Спрос, можно предположить, что и с Обязанностями Премьера она легко справится. Или Замечательный диалог Королевы с бунтующей юной Дочерью о том, что "Нас (Королевскую Семью) так Любят и Терпят - потому что Мы представляем Нашу Великую Страну и когда Народ Видит, КАК - мы На Золоте Кушаем, КАКИЕ именно у нас Дорогие Наряды и как Величественно Мы с Соседями Разговариваем, он принимает это все НА СЕБЯ. Это они в их Мечтах танцуют на Балах с прелестными девицами, а не твой брат. Это их поведут под Венец прекрасные Принцы, а не тебя. Не смей убивать Их Мечту! Еще раз появишься на Приеме с красными от слез глазами и я тебя удавлю - своими руками!"
То есть Макс этот тот, кто может "создать Картинку" за счет своей Истероидности. Если она подкреплена "Эпилептоидностью", то он окажется Руководителем, если Паранойяльностью, то - Лидером, если Шизоидностью - Ученым. Но в любом случае надобно понимать, что для данного Психотипа - наиболее важна именно - Демонстративность их поведения. Именно поэтому Макс чаще Актер, чем руководитель.
Часто Макс может быть Хорошим Руководителем Завода. или даже Страны, но надобно понимать что вообще-то Истероидный радикал - помимо прочего - снижает Качество принимаемых нами решений. Из этого есть обоснованные подозрения в том, что стоит так уж - безоглядно связывать психотип Макса именно с Руководством Партий, Исследовательских Институтов, Заводов и Предприятий.
Макс это прежде всего тот, кто умеет - создавать Образ, ибо для этого психотипа наличие Истероидности вещь - Обязательная. Однако опыт применения Максов на должности чистого Руководителя не так успешен. как думается. к примеру очень известный Макс - Арнольд Густавович Шварценеггер выглядел весьма обещающим Губером и по сей день считается весьма в народе популярным (то что при нем Штат Калифорния пошел "по миру" - это ведь такие пустяки, о которых не стоит и упоминать - не так ли? ведь для современной политики - получаемая "картинка" гораздо важнее фактического состояния экономики - ибо именно так "обыватели" - про все это думают). (Да, -  и не надо при этом смотреть на меня с подозрительным прищуром, я вовсе не имею в виду "кума - всем известно кого" - Речь шла не о "нэзалэжной" а - именно - о Калифорнии. не надо - грязи.)

Ну и - так далее.

В ответ на второй вопрос - отвечу, что есть такая дихотомия по Рейнину как "Динамика"-"статика" При этом психотипы "статические" в целом лучше "поют", а психотипы "динамические" дают более качественную "картинку".
Меладзе - ЛСИ, то есть Статик и поет он - Замечательно. Но лицо его и фигура при этом фактически - неподвижны. В "Золотом составе" Виагры - самый хороший голос у Брежневой. Она при этом ЭСИ. то есть "статик" посмотрите насколько она "деревянная" в сравнении с Седокой и Грановской в том же "океане и три Реки":
http://www.youtube.c…KUM0OSen7I
Или вот не менее знаменитое их - "Притяженья больше Нет":
http://www.youtube.c…qRYyORvdF8
По своей "деревянности" Брежнева может соперничать лишь только с самим Меладзой (но голоса их - все искупают), а "картинку" дают наоборот Грановская и Седокова (по поводу голосов - все иначе).
При этом, что характерно Грановская, как мы и говорили - ЭИЭ, то есть "динамик", равно как и Седокова - ЛИЭ, то есть тоже "динамик".
То есть в "золотом коллективе" было точно распределение ролей - "статики" отвечали за Вокал, "динамики" делали восхитительную "картинку", при этом и Седокова и Грановская - Рыцари своих квадр, то есть дают "чувство Огня" в кадре, а Брежнева с Меладзой - наоборот (картинку стабилизируют). Опять же - Седокова и Грановская при этом - "визуально" Виктимны, что и привлекает к клипу интерес широких мужских масс, а соответственно Брежнева и Меладзе наполняют картинку музыкальным содержанием.
Это очень гармоничное сочетание.
Вот для сравнения - столь же Дуальная пара (как Меладзе с Грановской) - "Потап и Настя". Очень красивая пара, очень замечательное сочетание, и клип очень хорош, но Вы сами скажете, что он при этом - "холодный".
Потап и Настя - Если вдруг тебя не станет

http://www.youtube.c…qQ9Z3c2PCE

Здесь строго наоборот - "поет" ИЛИ Каменских, именно она же и дает "картинку" будучи "Динамиком", а  Потапенко СЭЭ соответственно дуальный ей "Статик". Мотором "картинки" оказывается "Паж", а не "Рыцари" как у Виагры, а это уже "Стихия Воды". Песня замечательная, крип красивый до охренения, но он очень "Холодный" и тем отличается от "горячих" клипов Виагры. Но и эта Пара - несомненно Дуальная и - очень красивая.

Вот то же самое, но уже без Дуальности. полученное путем механического смешения двух замечательных блюд:
Потап и Брежнева - "Але, але - Pronto - пронто"

http://www.youtube.c…Vrv5A13aa4

Итак, разбираем - в чем тут "засада". А она на поверхности - и Брежнева ЭСИ и Потап СЭЭ  оба "статики" и поэтому в этом клипе - "никто никуда не едет", то есть картинка по сути - очень "статична" на ней нет никакого движения. Соответственно из этого следует, что мало того, чтобы кто-то пел, а кто-то танцевал. Для МАГИИ нужны именно Дуальные отношения. то есть чтобы каждому Статику соответствовал свой динамик, а каждому носителю аудиального контента свой носитель - визуального.

Возникает вопрос - в Знаменитом "Золотом составе Виагры" + Меладзе, мы видим такую картину - Меладзе ЛСИ ("статик" + "аудиал"), Грановская ЭИЭ ("Динамик" + "Визуал"), а дальше идут Брежнева ЭСИ ("статик" + "аудиал") и Седокова ЛИЭ ("динамик" + "визуал"), которые казалось бы могут образовать меж собою Дуальную пару но при этом они обе увы - "девочки" (то есть кое-где это может прокатывать, но если они начнут извиваться на картинке друг против друга часть аудитории их не поймет, а это - убытки), то есть для полноценной Магии этого объяснения - не достаточно. успех возникает лишь в том случае, если у вас возникают полноценные дуальные пары. причем "мальчик" с "девочкой" и так далее. Раз мы знаем, что именно в этом составе у группы все было замечательно, значит, Дуальные пары существовали, но просто мы их не видим.
Чтобы понять что мы не видим - вот есть такой клип:
Виагра - биология.

http://www.youtube.c…0uFyOakuXs

Клип не самый успешный, но не в том суть. В этом клипе обратите внимание не на вторичные половые признаки исполнительниц, или силиконовые губы у Лободы, обратите внимание на двух дедушек "академиков". которые устраивают этот "эксперимент". фактически их показывают именно в паре. тот который темный и плотный это сравнительно редко появляющийся на публике - автор всех их песен - Константин Меладзе (его фамильное сходство с Валерием Меладзе очевидно и не требует доказательств, а мы можем легко идентифицировать его с Драем - ЭСИ. если что). А рядом с ним - в сильном гриме и с приклеенной козлиной бородкой - сам Костюк (фактический создатель, хозяин и бессменный руководитель группы - пока не задолбался тащить этот чемодан без ручки дальше). и если убрать бородку и грим, то видно, что это очень характерное лицо для классического предпринимателя то есть Джека - ЛИЭ.)
Ну, собственно то, что виагра была прежде всего - бизнес-проектом надеюсь не должно никого удивлять.
При этом взаимодействие на экране Константина Меладзе и Костюка позволяет предположить меж ними тоже - Дуальные отношения, которые и позволили создание очень успешной группы, ибо как деловая, так и творческая составляющие - оказываются необходимыми условиями выживания в таком роде деятельности.
Дальше все просто Мы знаем имя худрука группы Константина Меладзе (ЭСИ) и мы знаем имя Солистки "золотой периода" Виагры. которой в ту пору была Анна Седокова (ЛИЭ). Мы знаем, что в отличие от всех прочих - Брежневой (ЭСИ) - удалось успешное продолжение в сольной карьере. а для этого - в этом роде деятельности нужны и деньги и талант Предпринимателя, а предпринимателем Виагры всегда был Костюк - ЛИЭ. Из этого мы можем сделать вывод, что самая успешная группа нашего шоу-биза в начале 00-ых, была обязана своим успехом именно тем, что в ней сложились аж три Дуальных пары - людей Творческих и Талантливых.
и не говорите, что если че. то Соционики\юнгианцы вас о чем-то - не предупреждали. (Умный - услышит).
  • +0.52 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!