Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,322,532 16,257
 

  nekto_mamomot ( Слушатель )
17 апр 2013 19:13:04

Тред №557134

новая дискуссия Дискуссия  83

Прокомментируйте, камрады! Это последствия "бурячихи" или истерика?
http://korrespondent…a-antonova
Российская авиация не дотягивает до украинской - глава Антонова...
"Государственное авиапредприятие Антонов теряет выходы на рынок России. Что намерена делать компания, когда для украинских самолетов закрывают российские двери, в интервью Forbes.ua рассказал глава и генеральный конструктор госкомпании Дмитрий Кива.

Издание отмечает, что российская Объединенная авиастроительная корпорация препятствует сооружению Ан-124 Руслан. В свою очередь, Аэрофлот отказывается от украинских лайнеров Ан-148 ради самолетов Sukhoi Super Jet. Минобороны России с каждым годом уменьшает заказы на транспортник Ан-70.

Кива посетовал, что отношения с РФ сложные. Тем не менее, говоря об Ан-70, топ-менеджер заявил, что у России нет техники такого класса, в отличии от США, Европы или же Китая.

Говоря о конкурентах из Гражданских самолетов Сухого, Кива рассказал, что "в нашем самолете 50% российских комплектующих, 35% украинских и 15% западных. В Суперджете - 20% российских комплектующих, 80% иностранных. Налет наших самолетов в России составляет в среднем 300 часов в месяц, у Суперджета - вдвое меньше. Наш самолет может садиться с видимостью 20 метров, SSJ – 60 метров. Если говорить о цене, то "Суперджет" дороже на $5-6 млн (примерно на 15% - ред.)".

Глава Антонова уверен, что конкуренция в авиапромышленности - это политический вопрос, в случае если "у руководства России стоит задача максимально дистанцироваться от сотрудничества с Украиной в авиационной сфере"."
  • +0.13 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  zdrav ( Слушатель )
24 апр 2013 09:02:17

Азаров вообще заявил. что Ан-70 Украина будет производить самостоятельно без участия России.
http://telegrafist.org/2013/04/14/51115/

На самом деле - это истерика с надуванием щёк. И все цифры по Ан-70 от лукавого.
Достаточно  посмотреть на двигатель :

...проект Ан-70 долгие годы буквально тормозился из-за финансовых, политических, а зачастую и личностных причин. Хотя России он очень выгоден. Так доля российских предприятий в стоимости силовой установки составляет более 70%. В ее производстве участвуют 135 российских предприятий двигателестроительной отрасли. А украинских предприятий всего шесть.
http://nvo.ng.ru/rea…_an70.html
  • +0.09 / 4
  • АУ