Цитата: D9ID9I ALT2
ВПП да, в аэровокзале чего стратегического? Есть сомнения. В чем стратегичность то?Важен.Аэродром никто не продавал, продали кусок земли под перон и стоянки бизнес-авиации.Угу,только шарик в 2010 году прибыли делал в десять раз меньше Домодедово Так что только своим налогом на прибыль крыл всю прибылю Шарика (еще не факт, что государство хотябы ее получало в бюджет). Да, планируют продать все 100%
Отчасти соглашусь с вами, но сравнивать показатели за 2010 год по крайней мере нецелесообразно. Как я уже сказал, в прошлом году произошло слияние ОАО "МАШ" с ОАО "Терминал", некогда дочерней компании Аэрофлота, курирующей и обслуживающей лучший в России терминал D, который Аэрофлот построил для себя. Таким образом, в этом году, Шереметьево вместе с полученным терминалом D обойдёт и по доходам и по пассажиропотоку Домодедово.
Вы были в D? А я был и там и там уже наверное более 2 000 раз по много-много часов, причём во всех помещениях и зонах, включая производственные.
А я вам скажу больше: я работаю в этом аэропорту весьма долго, начиная с Терминала и я многое знаю, чего не знаете Вы.
И жил 15 лет вплоть до начала этого года в 2 километрах от аэродрома Кубинки. Поэтому то, что творилось в Кубинке в период прихода покупателя земель, включая инфраструктурных, я знаю.
Вы должны понять одну вещь: если государство продаст Шереметьево, это будет крахом. А ведь у нас в настоящий момент амбициозные планы... вместо терминала B будет построен ещё более сверхсовременный терминал, чем D. А к 2015 году мы планируем стать лучшим аэропортом Европы. А пока мы заслужили звания лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания пассажиров.
Всё это реально, не будь МАШ приватизирован.