Цитата: НАлЕ от 22.04.2013 22:21:08
А на сайт разработчика слабо было зайти7 ;)
Вот:
http://www.npoenergo…es/rd171m/
Дык, я и зашел, когда понадобилось про это почитать. Мне просто не приходилось про это думать раньше.
Насчет качания. Если я нагуглил правильно, то вот на что Перегрев указывал в 2009 году:
Цитата
нарисовать сверху узел качания заимствованный от 11Д122 не значит сделать. в НК-33, изначально, камера с газоводом, как силовой элемент для передачи тягового усилия не рассчитывался и не отрабатывался. А оно (усилие) не маленькое. К чему вы узел качания присобачите? К паяному пакету толщиной 5 мм? там же нет силовых элементов. теоретически можно сделать, но это новая камера с газоводом, а значит новый двигатель. разговоры про использование НК-33 для "Союза" идут давно. есть заинтересованность ЦСКБ (имется приличный задел). нет денег даже для минимального объема отработки. и потом журналисты говорили о "качающемся" сопле, а не о двигателе
То есть, уважаемый Перегрев просто высказал личное имхо. Судя по сегодняшнему пуску, задача все-таки оказалась решаемая.