Обсуждение космических программ
8,939,105 40,344
 

  НАлЕ ( Слушатель )
22 апр 2013 22:21:08

Тред №559333

новая дискуссия Дискуссия  89

Цитата: Renderer
Вот, как-то прошло мимо меня...


А на сайт разработчика слабо было зайти?  ;)

Вот:
http://www.npoenergo…es/rd171m/
Отредактировано: НАлЕ - 22 апр 2013 23:19:27
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Renderer ( Слушатель )
22 апр 2013 22:37:08


Дык, я и зашел, когда понадобилось про это почитать. Мне просто не приходилось про это думать раньше.

Насчет качания. Если я нагуглил правильно, то вот на что Перегрев указывал в 2009 году:

Цитата
нарисовать сверху узел качания заимствованный от 11Д122 не значит сделать. в НК-33, изначально, камера с газоводом, как силовой элемент для передачи тягового усилия не рассчитывался и не отрабатывался. А оно (усилие) не маленькое. К чему вы узел качания присобачите? К паяному пакету толщиной 5 мм? там же нет силовых элементов. теоретически можно сделать, но это новая камера с газоводом, а значит новый двигатель. разговоры про использование НК-33 для "Союза" идут давно. есть заинтересованность ЦСКБ (имется приличный задел). нет денег даже для минимального объема отработки. и потом журналисты говорили о "качающемся" сопле, а не о двигателе



То есть, уважаемый Перегрев просто высказал личное имхо. Судя по сегодняшнему пуску, задача все-таки оказалась решаемая.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
22 апр 2013 23:26:18

Он таки специалист в ЖРД.
ЦитатаСудя по сегодняшнему пуску, задача все-таки оказалась решаемая.

Именно это и вызвало мой интерес.
Как это было сделано?
Все-таки сумрачный американский гений таки способен на инженерные изыски? И превращение советского российского НК-33 в американский AJ-26 не было простой "заменой шильдиков" ?
  • +0.00 / 0
  • АУ