Цитата: andi1002 от 24.04.2013 21:11:42
Кстати, кто нибудь знает ,что индийские ВВС имели консультантом Курта Танка ( для справки - это отец FW-190)? Выбор Авиатехники от СССР не был ли его ( Курта) оценкой, как мастера-конструктора рабочей и неприхотливой Авиатехники (лошадки)? Буду признателен за сообщения, размышления и вменяемый диалог... Почему спросил? На моё ИМХО фоккер - весьма правильный самолёт ( ЛАшки , опять же на моё ИМХО, ЛУЧШЕ!), но написал, как смог.... Буду рад. если ВМЕНЯЕМЫЕ форумчане откликнутся. Заранее спасибо!
На всякий случай. ТА-152 состояли на вооружении Балтфлота после ВОВ.
Для справки : ( ТА-152 является крайней версией ( модификацией) FW-190....
Не удержался и влепил минуса за распространение "городских легенд прошлого века"! >:(
Зарубите себе на носу и всем остальным, верящим в бред про "фоккеры",
состоявшие на вооружении ВВС БФ, передайте, что эта байка сочинена вкупе с остальными для поддержания мифа о "лапотности" русских "заклятыми друзьями" и поддерживается дурачками разного рода.
НИКОГДА FW-190 на вооружении ВВС ДКБФ не состояли! Шесть трофейных исправных самолетов (модификации D-9) облетывались и испытывались на аэродроме Marienkhof (Дунаевка), после чего были перегнаны в Подмосковье для дальнейших испытаний в июле 1945 года. Фотографии FW-190, сделанные в Дунаевке имеют характерную особенность: на самолетах НЕТ бортовых номеров, т.к. сделаны перед перегоном. Всё!
По поводу К.Танка также не испытываю никакого пиетета. Поделие индуев под названием "Марут" (конструктором которого был К.Танк) ничем выдающимся не отличилось (если не считать хреновой тучи "болячек", типа сбрасывания фонаря во время стрельбы из пушки
) и благополучно тихо скончалось после покупки в СССР МиГ-27...