Цитата: GeorgV
Легко. Да вы и сами прекрасно с этим справитесь, немного подумав. Высшее образование у вас имеется? Пользуйтесь.
Судя по всему у вас их даже два. А раз так, то принцип «Бритвы Оккама» вы должны знать.
А если не знаете, напомню: «Не надо без нужды умножать сущности». Применительно к моей реплике это означает – зачем использовать неологизмы, когда в русском языке есть вполне адекватные им общеупотребительные понятия?
Что-то у вас с культуркой речи-с неладно… ;)
Цитата: GeorgVАмериканские и английские машины, в основном, точились под большие дальности. Соотв, и движок и пропеллер. Вот вся подоплёка…
Сильно сказал, с-с-сука, мАлАдеСЬ !!! 8)
Я, ажно, заколдобился, как старик Ромуальдыч после портянок! ;)
Однако, с-с-сука, «Кингкобра» мИне покоя не даёть, зараза! Ведь, типично «русский истребитель», как её именовали на фирме Белла. Создана в развитие «Аэрокобры» с учётом замечаний наших пилотов, исклюШительно для советско-германского фронтУ, а ведь, с-с-сука, Белл поставил на неё четырёхлопастный винт… И с какого ж, это, х….? ???
Цитата: GeorgV…кот. Осанкин как спец должен знать
- "Сто пятый", зачем-то прислали патроны. Я, помнится ясно, просил огурцов.
- Каких? Да любых. Можно даже соленых. А то на салат разорвут продавцов. (Леонид Сергеев «Радиоперехват»)
За спеца, конечно, спасибА, но я, кажется, ясно указал специальность, полученную в институте.
Весь мой личный опыт работы с винтомоторными установками ограничивается занятиями в авиамодельном кружке в середине 70-х годов прошлого века. С тех времён как память храню почти новую компрессионную «полуторку» МК-17 с двумя винтами к ней.
Цитата: Максимыч от 25.04.2013 09:14:42
Не было во время ВОВ технического отставания у СССР в части винтостроения. Не в технологиях их изготовления дело, а в отсутствии доведенных мощных движков типа АШ71, ВК107, где многолопастные винты имели бы смысл.
О, как!!!
А зачем же, тадЫ, основной заказчик Ту-2, засранец (!), насиловал несчастных производственников с момента запуска аппарата в крупную серию с требованием установить на нём более эффективный флюгируемый ВИШ-автомат?!
Да неужто, ж, мы (рвёт рубаху на груди) не дали бы им Яго, ежели б могли, иШо в одна тысяча девятьсот сорок УчетвёртАм лохматом годЕ?
Вот как Шмогли в 1947-м, так сразу и дали!
Цитата: Максимыч от 25.04.2013 09:14:42
Ну ладно, давайте, объясните, почему в 80-е годы XX века авиастроители разных стран при наличии технологий винтовентиляторных движков продолжили ставить на самолеты трехлопастные винты?
А зачем на спортивно-пилотажных и тренировочных машинах до сих пор ставЮт двухлопастные?
Цитата: Максимыч от 25.04.2013 09:14:42
Осанкин, Вы отвечали на вопрос человека, почему различается количество лопастей на винтах самолетов WWII.
И ответил. А вы помогли, приведя определение энергоёмкости винта, которое я, к моему стыду, слышу впервые.
Ещё раз подчеркну – ценится только товарный продукт, обладающий необходимыми потребительскими свойствами и выпускаемый в количестве, потребном заказчику, по приемлемой для него цене. Кто имеет возможность его производить, тот владеет рынком. Штучный товар, каким бы замечательным он не был, никому на х… не нужен.
Цитата: Максимыч от 25.04.2013 09:14:42
Наверное, "просрали все полимеры"? ;)
Как специалист, начинавший трудовую биографию в «оборонке», и снова вернувшийся в неё под старость лет, могу сказать – вы представить себе не можете, сколько просрали.
Вы думаете, я от хорошей жизни получил приглашение на ту должность, которую сейчас исполняю?
Цитата: Максимыч от 25.04.2013 09:14:42
Какого черта, мне, гуманитарной офисной крысе, приходится поправлять КАИ-шника? >:(
Ну, если вы – крыса, то о-о-о-ч-ч-ч-ень крупная!