АВИАЦИЯ и иные...
13,107,133 33,462
 

  osankin ( Слушатель )
25 апр 2013 13:47:22

Тред №560508

новая дискуссия Дискуссия  166

Цитата: GeorgV
Легко. Да вы и сами прекрасно с этим справитесь, немного подумав. Высшее образование у вас имеется? Пользуйтесь.


Судя по всему у вас их даже два. А раз так, то принцип «Бритвы Оккама» вы должны знать.
А если не знаете, напомню: «Не надо без нужды умножать сущности». Применительно к моей реплике это означает – зачем использовать неологизмы, когда в русском языке есть вполне адекватные им общеупотребительные понятия?
Что-то у вас с культуркой речи-с неладно…  ;)

Цитата: GeorgVАмериканские и английские машины, в основном, точились под  большие дальности. Соотв, и движок и пропеллер. Вот вся подоплёка…


Сильно сказал, с-с-сука, мАлАдеСЬ !!!    8)
Я, ажно, заколдобился, как старик Ромуальдыч после портянок!  ;)

Однако, с-с-сука, «Кингкобра»  мИне покоя не даёть, зараза! Ведь, типично «русский истребитель», как её именовали на  фирме Белла. Создана в развитие «Аэрокобры» с учётом замечаний наших пилотов, исклюШительно для советско-германского фронтУ, а ведь, с-с-сука, Белл поставил на неё четырёхлопастный винт…  И с какого ж, это, х….?    ???

Цитата: GeorgV…кот. Осанкин как спец должен знать


- "Сто пятый", зачем-то прислали патроны. Я, помнится ясно, просил огурцов.
- Каких? Да любых. Можно даже соленых. А то на салат разорвут продавцов. (Леонид Сергеев «Радиоперехват»)

За спеца, конечно, спасибА, но я, кажется, ясно указал специальность, полученную в институте.
Весь мой личный опыт работы с винтомоторными установками ограничивается занятиями  в авиамодельном кружке в середине 70-х годов прошлого века. С тех времён как память храню почти новую компрессионную «полуторку» МК-17 с двумя винтами к ней.

Цитата: Максимыч от 25.04.2013 09:14:42
Не было во время  ВОВ технического отставания у СССР в части винтостроения. Не в технологиях их изготовления дело, а в отсутствии доведенных мощных движков типа АШ71, ВК107, где многолопастные винты имели бы смысл.


О, как!!!  Шокированный
А зачем же, тадЫ, основной заказчик Ту-2,  засранец (!), насиловал несчастных производственников с момента запуска аппарата в крупную серию с требованием установить на нём более эффективный флюгируемый ВИШ-автомат?!
Да неужто, ж, мы (рвёт рубаху на груди) не дали бы им Яго, ежели б могли, иШо в одна тысяча девятьсот сорок УчетвёртАм  лохматом годЕ?
Вот как Шмогли в 1947-м, так сразу и дали!

Цитата: Максимыч от 25.04.2013 09:14:42
Ну ладно, давайте, объясните,  почему в 80-е годы XX века авиастроители разных стран при наличии технологий винтовентиляторных движков продолжили ставить на самолеты трехлопастные винты?  


А зачем на спортивно-пилотажных и тренировочных машинах до сих пор ставЮт двухлопастные?

Цитата: Максимыч от 25.04.2013 09:14:42
Осанкин, Вы отвечали на вопрос человека, почему различается количество лопастей на винтах самолетов WWII.


И ответил. А вы помогли, приведя определение энергоёмкости винта, которое я, к моему стыду, слышу впервые.
Ещё раз подчеркну – ценится только товарный продукт, обладающий необходимыми потребительскими свойствами и выпускаемый в количестве, потребном заказчику, по приемлемой для него цене.  Кто имеет возможность его производить, тот владеет рынком. Штучный товар, каким бы замечательным он не был, никому на х… не нужен.

Цитата: Максимыч от 25.04.2013 09:14:42
Наверное, "просрали все полимеры"?  ;)


Как специалист, начинавший трудовую биографию в «оборонке», и снова вернувшийся в неё под старость лет, могу сказать – вы представить себе не можете, сколько просрали.
Вы думаете, я от хорошей жизни получил приглашение на ту должность, которую сейчас исполняю?

Цитата: Максимыч от 25.04.2013 09:14:42
Какого черта, мне, гуманитарной офисной крысе, приходится поправлять КАИ-шника?  >:(


Ну, если вы – крыса, то о-о-о-ч-ч-ч-ень крупная!  Смеющийся
  • -0.65 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Максимыч ( Слушатель )
25 апр 2013 15:53:06


Че-то Вас колбасит, давайте спокойнее  :o

Последние версии Аэрокобр тоже были с 4-хлопастными винтами и чо? Появился более мощный движок, поставили более подходящий винт.



Поменьше апломба про отсталых русских ванек, и все будет Ок  ;)


Не томите, откройте сермяжную правду  :D


Ок. Посмотрите на семейство 4-хлопастных винтов АВ9. С 43 г. ставились на кучу самолетов От опытных до вполне серийных ЕР2, Ту2, Ан2, Ту4. Что не так с винтом? Уверены, что из-за него куча самолетов, на которые его ставили, в серию не пошли?

И да, может, объясните, раз уж так в этом уверены,   в чем принципиальное отличие 3-хлопастного винта от 4-хлопастного с т.з. технологии, и почему их создание было не под силу отечественной промышленности?


Да лан, не злитесь. У Вас часто бывают информативные и интересные посты. Но здесь Вы не правы.
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
25 апр 2013 20:12:11


О, как всё просто!  Шокированный

P-39D    Allison V-1710-35   1150 л.с.   З-х лопастной ВИШ
P-39Q   Allison V-1710-85    1200 л.с.   З-х лопастной ВИШ (Q 22-25 - 4-х лопастной ВИШ)
P-63A   Allison V-1710-93    1325 л.с.   4-х лопастной ВИШ

Для сравнения:

М-105П             1050 л.с.
М-105ПА           1100 л.с.
М-105ПФ           1210 л.с
ВК-105ПФ-2       1290 л.с.
М-106                1350 л.с.
ВК-107А            1650 л.с.
ВК-108              1850 л.с.
Все ДВС устанавливались на истребителях  Як с трёхлопастным ВИШ (61П, 105Д-50).

И на х...я  американцам при меньшей мощности движка потребовался 4-х лопастной винт?   ???



Это у вас бзик, как любил говаривать Буратино  Показывает язык



А вот не открою...  :-X



Вас частенько бивали по физиономии карточной колодой?  Подмигивающий

Выше я приводил ссылку на альбом воздушных винтов самолётов ВВС РККА. Будьте любезны показать мне в нём  хотя бы один четырёхлопастный винт.


Если я скажу: в трудоёмкости, материалоёмкости и квалификации привлекаемого производственного персонала - это будет доступно вашему пониманию?



А где я это написал?
  • -0.29 / 15
  • АУ