Цитата: Bublichek от 25.04.2013 20:18:36
Только один вопрос - летчиков из Белоруссии вы тоже аттестуете как "черномазых"? Ну то есть чтобы понять вашу трактовку этого выражения?
Или есть более черномазые и менее черномазые?
И нечерномазыми являются только летчики из европейских и североамериканских аввиакампаний, даже в том случае, если они являются чернокожими?
Я просто всегда бываю в восторге от этого выражения - "черномазые". Хотелось бы пояснений.
Отвечаю подробно. Летчики из Белоруссии и ранее упоминавшегося здесь Казахстана, а также РФ и других бывших союзных республик проходили обучение в одних и тех же летных училищах Союза ССР, которые считались одними из лучших в мире. По одним и тем же программам, пройдя один и тот же психологический отбор. А так же проходя одинаковую программу ввода в строй. Поэтому, они все свои. Черномазые, это те, кто учился не известно где, по каким программам, но согласные летать в чужой стране за небольшие деньги, на радость эффективным собственникам нынешних авиакомпаний. Если Вам не нравится слово черномазые, замените на то, которое нравится. Еще раз уточню, к цвету кожи этот термин отношения не имеет.
Если моя подробность Вас не удовлетворила, поговорите с любым гражданским пилотом сейчас. Он Вам подробно выскажется, о чем думает. Потом здесь расскажете.
Но раз вы мне вопросы задаете, то и Вам пара вопросов. Какую ответственность несет иностранный гражданин, допустивший аварию за штурвалом российского самолета? Чем займется российский юноша, место которого занял иностранный гастарбайтер за штурвалом российского самолета?
Жаль, что прямая линия с Путиным закончилась. А так можно было бы спросить, будут ли иностранные пилоты летать в авиакомпании Россия. на тех, на которых летает сам Путин? Или там только свои будут?