Перспективы развития России
25,387,274 130,751
 

  KVAGANINI ( Слушатель )
25 апр 2013 17:36:21

Тред №560662

новая дискуссия Дискуссия  167

Цитата: В. Вилежаня
Про Казахстан никто ничего не говорит. Там пилоты кончали советские ЛУ, вместе с остальными пилотами Советского союза.


Вот и ответ на ваш скепсис и негатив.
На примере Донавиа (южный Аэрофлот) скажу, что "гастарбайтеры" уже летают. Летают успешно. А в это время учатся наши молодые.
За жену - стюардессу короче говоря не переживаю. Что и Вам советую. И всем.
И парк кстати обновляется. Сейчас в Ростове ретро-Бобики сменяются свежими трехлетними А-319.
Не та это тема, чтобы паниковать. Есть гораздо насущнее.
  • +1.31 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
25 апр 2013 18:26:23

Послушайте, отвяжитесь, пожалуйста.  Покупайте чужие самолеты, нанимайте пилотов чужих, летайте, как хотите. Только Вы будете уже не хозяин положения.
Некоторое разъяснение к термину "черномазые", которые вас так возмутили.
Нормальные пилоты из Европейских и Североамериканских авиакомпаний на российские зарплаты летать не пойдут. А придут "черномазые", не зависимо от цвета кожи.
Всё.
  • -1.48 / 15
  • АУ
 
 
  Bublichek ( Слушатель )
25 апр 2013 20:18:36


Только один вопрос - летчиков из Белоруссии вы тоже аттестуете как "черномазых"? Ну то есть чтобы понять вашу трактовку этого выражения?
Или есть более черномазые и менее черномазые?
И нечерномазыми являются только летчики из европейских и североамериканских аввиакампаний, даже в том случае, если они являются чернокожими?
Я просто всегда бываю в восторге от этого выражения - "черномазые". Хотелось бы пояснений.
  • +0.78 / 8
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
25 апр 2013 20:54:43

Отвечаю подробно. Летчики из Белоруссии и ранее упоминавшегося здесь Казахстана, а также РФ и других бывших союзных республик проходили обучение в одних и тех же летных училищах Союза ССР, которые считались одними из лучших в мире. По одним и тем же программам, пройдя один и тот же психологический отбор. А так же проходя одинаковую программу ввода в строй. Поэтому, они все свои. Черномазые, это те, кто учился не известно где, по каким программам, но согласные летать в чужой стране за небольшие деньги, на радость эффективным собственникам нынешних авиакомпаний. Если Вам не нравится слово черномазые, замените на то, которое нравится. Еще раз уточню, к цвету кожи этот термин отношения не имеет.
Если моя подробность Вас не удовлетворила, поговорите с любым гражданским пилотом сейчас. Он Вам подробно выскажется, о чем думает. Потом здесь расскажете.
Но раз вы мне вопросы задаете, то и Вам пара вопросов. Какую ответственность несет иностранный гражданин, допустивший аварию за штурвалом российского самолета? Чем займется российский юноша, место которого занял иностранный гастарбайтер за штурвалом российского самолета?
Жаль, что прямая линия с Путиным закончилась. А так можно было бы спросить, будут ли иностранные пилоты летать в авиакомпании Россия. на тех, на которых летает сам Путин? Или там только свои будут?
  • -1.28 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Schreibikus ( Практикант )
25 апр 2013 21:07:37

ЖИЗНЬЮ отвечает.
Цитата
Чем займется российский юноша, место которого занял иностранный гастарбайтер за штурвалом российского самолета?


Место российского ЮНОШИ иностранный пилот не займет. ЮНОШУ за штурвал пассажирского самолета (пардон-пардон, сейчас там джойстики) никто не пустит, его место в училище.

Про "ускоренные полугодичные курсы" подготовки пилотов ГА Вы немало доставили.
Кстати, такое имело место быть, действительно, во времена массового сокращения в ВВС и в ВТА в частности - переучить на новый тип опытного летчика ВВС, действительно, на "ускоренных курсах" можно. И то не каждого. У ВТАшников быстрее получалось, с истребителями проблемы бывали.
Но с нуля...

Вы к такому летчику, подготовленному по курсу "взлет-посадка" свою семью посадите?

Вопрос риторический. Можно не отвечать.

ЗЫ. Девушки, кстати, тоже есть:



Синичкина Дарья Сергеевна, пилотесса а/к «Московия». Свой первый полёт на самолёте Sukhoi Superjet 100 97005 Дарья совершила 9 апреля, став первой девушкой-пилотом отечественного Суперджета.

С ветки про авиапром.
  • +1.84 / 13
  • АУ
 
 
  KVAGANINI ( Слушатель )
25 апр 2013 20:54:33

В этом диалоге вы удивляете незнанием вопроса со всеми вытекающими.
Заработная плата Командира Воздушного Судна "импортной модели"в регионах составляет сейчас около 300 000 р. в месяц и выше.
В обеих столицах уровень оплаты пульсирует от цифры "400" в зависимости от налёта и пункта назначения. На минуточку, это более 10 (десяти) тысяч долларов в месяц.
Вопрос другой, что это перекос в стоимости должности, вызванный острым дефицитом гражданского лётного состава и конкуренцией между авиакомпаниями в переманивании лётчиков.
Но это и ответ на ваш ничем не подкреплённый опус про нежелание "светлооких" западных пилотов трудиться на благо советской РодиныПодмигивающий Да в очереди стоять скоро будут! Потом ещё и хрен выгонишь, года через три.
Теперь я точно, всё.
  • +1.85 / 13
  • АУ
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
25 апр 2013 21:10:53

Вы сами летали? На самом простейшем самолете?
  • +0.50 / 3
  • АУ
 
 
  Антониони ( Слушатель )
26 апр 2013 05:15:29

Понимаю Вас...
Меня тоже "царапнуло" по сердцу что великая космическая держава Россия не имеет нужного количества пилотов...
Таковы печальные реалии когда во главу угла поставили принцип обогащения любой ценой...
Как после дождя появилось масса торговых точек и стали закрыватся производства...
Заниматся перепродажей гораздо проще и выгоднее...

Наберитесь терпения... Будет наверно и на нашей улице праздник...
По моему сейчас Россия возрождается...
  • +0.76 / 8
  • АУ
 
 
  sign ( Практикант )
27 апр 2013 10:28:23


Авиакомпаниям позарез нужны пилоты. Из-за дефицита летчиков заманивают немыслимыми по меркам большинства россиян заработками и предоставляют фантастические, даже с точки зрения западных пилотов, отпуска и льготы. (Далее)
  • +0.97 / 9
  • АУ