Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,394,542 48,467
 

  footuh ( Практикант )
27 апр 2013 01:54:30

Тред №561292

новая дискуссия Дискуссия  137

Данный текст прочитал мой главный редактор и ценитель - милый Хомячок, который сразу мне высказал о том, что если я уже начал рассказывать, то должен рассказывать историю всю, а не по кускам, ибо ей в свое время очень понравились истории про "Козюшку" и вообще все что было связано с "Аттическими Ночами" Авла Геллия.

Хорошо.

В общем, возможно вы этого не знаете, но главный прикол во всей этой истории состоит в том, что сложно было сильней попасть пальцем в небо, сказав что на Карфагенских монетах были Быки. Причина этого в том, что у Карфагенского Статира было просторечное название - Caprica. которую можно перевести на русский то ли как "Коза-дереза", то ли как "Козюшка".
Дело в том, что возможно вы не обратили внимания а я не стал на том акцентировать, но каноническое изображение Тиннит/Элиасы/Артемиды - покровительницы Карфагена было всегда с маленькими козьими рожками. Приглядитесь внимательнее к карфагенским статирам, вы обратите внимание, что на всех них пара локонов загибаются как бы вверх образуя подобие козьих рожек. Собственно - нак самом-то деле жэто именно маленькие Козьи Рожки, ибо сама по себе Малоазийская Богиня Охоты, лесов и лугов - это в сущности - Богиня-Коза. Capri.
Соответственно - из-за многочисленных рассказов про проделки Артемиды - ее изображение и стало именоваться - "Козюшкой", ибо Богиня эта была - слегка несерьезной, любила над людьми и особенно охотниками всячески подшучивать, к примеру обратила одного из них в кабана и его порвали собственные собаки. И так далее.
Известен один очень хороший пересказ древнего мифа на новый лад. У одного мужика была шаловливая и ветреная жена (Надеюсь вы не упустили прямую связь латинского прозвища "Каприка" с более поздними терминами - "Каприз", "капризуля", каприччио (легкая, веселая беззаботная пьеса на фортепиано) и так далее. И повадился ухаживать за ней - юный хлыщ. Старый муж думал думал и решил, что нужно что-то решать, - либо убить любовника своей прелестной супруги, либо самому убитым быть. Но и в тюрьму ему не хотелось. Начитался он Конан-Дойля - Этюд в Багровых тонах и предложил молодому любовнику простую дуэль. Они оба пишут последнее прости, объявляя что совершили самоубийство, потом опрокидывают по стаканчику виски и... Лишь в одном стакане у них будет яд.
Правда существовала закгвоздка в рассказе у Конан-Дойля были две пилюли с виду очень похожие, однако у двух мужчин пилюль не было и поэтому один из них всегда знал бы в каком именно стакане находится яд и поэтому дуэль становилась немного нечестной. Тогда им обоим пришла в голову простая мывсль, раз у них разногласия из-за женщины, пусть та - сама бросит в стакан яд, а они уже потом выберут из какого стакана им пить.
Сказано сделано, оба посвятили девицу в свои планы, та сразу же согласилась и в урочный день они сидели за столиком и кушали что-то там. Вошла тетенька и что-то шепнгула каждому на ухо. Старику, от имени которого ведется рассказ она сказала - Ты - Старый и Мудрый. Я Хочу остаться с Тобой, ты все прекрасно придумал. Выбери стакан - Зевса."
Старик от имени которого ведется рассказ пригляделся и обнаружил, что все стаканы разные. Жена предложила им выбирать из стаконов с молодым прекрасным Аполлоном и Старым и мудрым Зевсом.
Старик задумался. Возможно Жена действительно все еще его любит и решила отравить молодого Любовника. Тогда нужно взять стакан Зевса. Но потом он подумал, что уже стар и не так хорош в той же постели, как его соперник. Возможно Жена хочет расстаться с ним, тогда нужно будет взять стакан аполлона... Но если так, как им жить потом вместе он всю жизнь будет знать, что любимая пыталась его убить..
Не выдержав этой мысли рассказчик поднял стакан Зевса, противник поднял станкан Аполлона, все трое встали и... Старик сглотнул обжигающий виски постарался понять умирает он или нет и в этот миг молодой любовник закашлялся, изо рта у него пошла пена и он рухнул на ковер ниц.
Никогда прежде перед стариком не умирали так близко, стало трудно душать, сдавило сердце, старик попытался присесть, к нему бросилась молодая жена, которая закричала - "Ну ты-то хоть не умри, иначе зачем я взяла Грех на Душу!" Старик попытался улыбнуться, как-то успокоить любимую, но ему было плохо и тогда она сунула ему в руку стакан и велела выпить, чтобы успокоиться.
Старик выпил... Сразу стало легче дышать, сердце перестало колотиться в груди, он облегченно улыбнулся жене и та его принялась целовать, говоря, что не нужен ей был этот молодец, но она хотела понять насколько сильно муж ее любит. Она что-то говорила и говорила, мысли мешались но потом старик вдруг отчетливо услыхал - "Хватит ломать комедию. Он - уходит. Помоги мне." И вдруг умерший любовник зашевелился и стал подниматься, а старик все пытался поднять взгляд на жену, ибо не понимал, что происходит. Голова его была однако тяжелой и клонилась все время вниз и взгляд почему-то не мог оторваться от стакана, который он все еще сжимал в руке. Жениного стакана. Того самого из которого она дала ему выпить ее - женину порцию. Стакана с изображением лукавой и ветреной Артемиды...


Это современная обработка мифа, которому уже почти три тысячи лет. Надеюсь вам теперь легче понятен нрав - Хозяйки Карфагена - Божественной "Козюшки" - "Каприки".

Теперь вспомним классиков. Был в конце Римской Республики такой замечательный автор - Авл Геллий. Очень прославился своими "Аттическими Ночами" - среди римских Патрициев. Но прежде чем рассказывать дальше - совершенно необходимо пояснить тот контекст внутри которого были написаны эти самые "Аттические Ночи".
Дело в том, что сразу после Завоевания Римом - Греции, ни для кого там не было секретом то, что в культурном плане Греческое Общество обогнало Римское нак голову. И поэтому просто поехать туда, посмотреть на Афинский Парфенон, Колосса на Родосе, Храмы Афины и Зевса стало считаться необходимым для всякого молодого патриция из Богатой Семьи. Традиция эта сохранилась и позже - в Средневековой и монархической Европе это путекшествие станет именоваться "Гранд Тур" и его должен был совершить любой дворянин, для того чтобы на всю прочую Европу своими собственными глазами поглазеть и посмотреть как вокруг люди живут. Так вот предтечей такого путешетсвия по "Цивилизованной Эйкумене" для Европейцев в античные вроемена была поездка молодых римских Партрициев в Грецию..
При этом - данная поездка обычно приурочивалась к процедуре последующей женитьбы патриция и представляла из себя этакий род мальчишника, сопряженный с лицезрением всяких культурных ценностей (ну и соотвественно - не столь культурных, но тоже "Ценностей" в своей постели промеж посещений парфенона и статуй Фидия). Тем более что римляне почитали "гречанок" весьма любвеобильною и "легкой добычей" - если об этом - задумываться.
И вот молодой, богатый, родовитый и очень красивый Авл Геллий едет в Афины, чтобы перед предстоящим Серьезным Бракосочетаньем - "развеяться". То есть в полный аналог современного "секс-тура" по современной Украине, или Таиланду с окрестностями.
При этом у Авла Геллия очень хороший слог и Поэтический Дар, так что - пишет он замечательно, как "акын" - что вижу - то и пою.

Но есть нюанс. Пишет он в конце Республики, лючшим эквивалентом которой в нравственном отношеннии может быть Викторианская Эпоха в Англии, или позднесталинская в России. То есть во времена, когда "секса не было". А надо сказать, что "римляне респуликанской/старой закалки" были весьма целомудренны и пуританичны по этому поводу. К примеру за распространение фривольных стихов Овидия как известно выслали на вечное поселенье в Тавриду то бишь в тогдашюю "поедешь к тетке - в глушь - в Саратов!" и молодому Геллию в ссылку совсем не хотелось. к стастью он прекрасно владел эзоповым языком и мир его культурных аллюзий с ассоциациями был столь богат, что в реальности он в паодробностях описывал как пердолит милую гречанку в попу, а выглядело это так будто он восторгается прекрасными холмами любозной Аттики и в прцессе путешествия посещает глубокие рудники, которые никогда не видит солнце. Ну, и - так далее.
Я все это знаю потому что у накс Авл геллий шел в Литературном одновременно как пример прекрасной латыни с одной стороны, и пример эзопового письма, литературной аллюзии, переносов и прочих гипербол с параболами - с другой. Разумеется нужно было хорошо понимать весь контекст и все те легенды и мифы на которые постояннго ссылается Геллий, для того чтобы в описаниях прекрасных садов, тихих тенистых вилл и душистых цветов осознать то, от чего все мужики - будущие литераторы начинали ржать аки кони, а милыфе будущие литераторши сидели пунцовые от смущения.
Ну, а че поделать - культурный чел был этот самый Авл Гелолий, очень образованный и начитанный, - рассказывал о ми%%етах так, будто Энеиду и Одиссею детишкам при матерях пересказывает. Но суть не втом.
Просто хитрость здесь заключается в том, что Геллий был весьма характерным поэтом своего времени - "своего рода Энциклопедией патрицианской жизни" для своего времени - навроде нашего Александра Сергеевича, так что все те приколы, на которых он заострял в свое время внимание были именно теми вещами, которые выглядели для тогдашнего патрициата как нечто - само собой разумеющееся.
В этом ряду очень интересно отношение геллия к девицам разных национальностей.
Сразу оговоримся, есть нюансы, которые в принципе непонятны нынешнему Читателю:
Во-первых, автор был очень Родовит и Богат для того, чтобы "шароебиться по помойкам" и поэтому свои романтические встречи он совершал лишь с "элитными девицами", которых в принципе в настоящем понимании нельзя назвать проститутками. Ну, или не "девицами", ибо... Из "Аттическх Ночей" следует, что по прибытии в Афины местные крайне Культурные Греки постоянно подкладывали молодому патрицию в постель своих жен - по самым разным соображениям. И можно предполагать, что это для всех выглядело "естественным" ибо греки были недавно побеждены и завоеваны и это все воспринимсалось как явленье естественное.
Во-вторых, кроуг знакомств Авла Геллия был таков, что иной ращз это вызывает неиллюзорный разрыв шаблона ибо сперва непоняытно откуда у него что берется. Так описывая "египтянок" - Геллий называет их не иначе как "Дочерями Европы", и если не понимать контекст, можно подумать, что автор гонит, или у читателя только что был неиллюзорный разрыв шаблона. Однако если понимать, что Геллий знакомится ухаживает и спит лишь с египтянками самые высшего уровня, надобно понимать, что самая верхняя страта в Египте Птолемеев была потомками греческих завоевателей времен Александра Македонского (как и сами Птолемеи - если задумываться) и поэтому женщин этой страты Геллий по праву именует "дочерьми Европы" то есть - Гречанками (а нативных египтянок он по-видимому и в глаза-то не видывал, ибо как я уже намекал - ему было недосуг "шароебиться по помойкам".) То есть прежде чем начинать читать Геллия нужно хорошо понимать тогдашнее время, политические и этнические реалии тогдашнего времени и так далее и лишь тогда все его аллюзии становятся хоть немного понятней. Да и то... (В общем - в этом смысле это очень сложный для понимания - латинский писатель.)
Во-вторых, я бы не сказал, что он - Сноб, но Геллий очень четко делит всех девиц на "культурных" и "варварок". Спит он только с "культурными" а по поводу "варварок" он пишет нечто вплоть до того, что Нормальный Мужик не станет "лазить" там где до него тусовались "дикие германские волки" или "вонючие львы пустыни". Тетенька может считаться Культурною" лишь в том случае - если Род ее идет от "Культурных Животных". При этом Культурных Тетенек по Авлу Геллию существует толшько три вида.
Во-первых это "благородные Римские Матроны" - с простым лицом, чистым телом и столь благодетельные, что от них ему - скулы сводит. Короче говоря - "простые и тупые овцы" ибо сам Рим основан потомками Марса, который есть "Божественный Баран, и поэтому и сам Геллий - "Баран" и жениться придется ему на такой же "Овце" как и все прочие - "знатные Римлянки".
Однако во время Путешествия по завоеванной Аттике Геллию встретились совсем другие тетеньки. Первая же Гречанка с которой он познакомился - во время романтического свидания когда он ей "титьки мял" - брызнула ему в рот молоком, ибо оказалась при этом - кормящей матерью. И поэтому все "Дочери Ио" - "внучки Европы" - то есть Гречанки выглядят для него как девицы пахнущие хлебом и молоком с огромным замечательным коровьим выменем, к которому ему так сладко припадать в ходе "игр" и в которыое он любит зарыться уснув утомленный после "игр" завершения. То есть все Гречанки/Европейки (в смысле - Дочери Европы) для него есть "Коровы" так же как и их предок Гера или Египетская Исида, и неудивительно что они такие же как "коровы" красивые. Обратите внимание на прямую связь между латинским "Бовине" - "коровий", "бон" - "хороший", "бе" - "красивый", все современные - "бенефисы", "бенифициары" и прочие "бьюти" - растут из латинского слова - "коровий", так что не надо искатиь в "коровьих" культах - причины смовременного "еврейского бюлагоденствия". Просто от слова "корова" происходит в современных европейских языках столько "хорошего" что - диву даешься - откуда там - что берется.
Так вот если "благородные Римлянки" по своему происхождению - "Овцы", то Гречанки это - "Коровы".

В-третьих... Тут надо вспомнить, что Знатные Римляне числили себя от Троянцев, некогда обиженных Греками. Так что тот же Геллий - усердно поливая своим потом и вспахивая огородики - "коровоподобных" гречанок во-первых не испытывает ни малейших угрызений Совести, а во-вторых даже и не думает иметь перед ними хоть какие-то обязательства. В его стихах он постоянно сравнивает секбя с троянских принцем Парисом, который влюбился и теперь тулит всех подряд прелестных Греческих Елен Прекрасных, намереваясь в лучшем случае увезти их на своем корабле в "Новую Трою" и там дальше пользоваться ею как "постельной служанкой", как сделал это сам Парис далекий предок самого Геллия. (ежели вы не в курсе, похищенная Прекрасная Елена из-за которой и стрясмлась Троянская Война - была сильно любима Парисом но ни дня не имела статуса его жены. и была по факту - "любимой наложницей" троянского принца, так что отношение ик гречанкам самого Геллия - становится немного понятнее.
Мало того Даже во время любовных ласк римский поэто постоянно вспоминает, что ласкает правнучку Ахиллеса или же Одиссея и может теперь сделать с ней - что угодно - в память о павшем Гекторе, который погиб защищая свою страну ото иноземных захватчиков. То есть там такие культурные пласты намешаны, что без поллитры не разберешься. Понятно одно - Авл Геллий выражает свое глубокое удовлетворение, что может пердолить потомиц обидчиков его предков ибо Троянская Война с точки зрения Геллия была настолько ужасной несправедливостью, что теперь всем гречанкам предстоит "платить и каяться, каяться и платить" (или как вариант - "раскрывать шире рот/раздвигать ягодицы" ибо Vae Victis, как сам он постоянно об этом - припоминает.)

Но мы отвлеклись. Раз Геллий числит себя "Троянцем" а с точки зренья Культуры - нам ближе всего наши Соседи, то немудрено, что Третьим типом "культурных Женщин" - будут вторые соседи былой Трои. Если с Запада древнюю Трои окружали Враги" женщинами которых были "коровистые Европейки" (читай - Гречанки), то с Востока к Трое примыкали области - Азии, те самые из которых она постьоянно получала помощь людьми, снарягой, провиантом и прочими подкреплениями.
Поэтому Авл Геллий постоянно повторяет, что он - Будучи Сыном Марса, был и остается другом дочерей тех Богинь, которые вместе с марсом воевали на Стенах трои. То есть Дочерей Афродиты (от которой родился сам Эней) и Дочерей Артемиды - Богини-Козы, то есть Девиц "с худыми козьими лицами", "тонким и гибким козьим станом" и "веселым и независимым козьим норовом".
При этом он повторяет, что спать ему приятнее с "телками", ибо они пышные, толстые и теплые, а "козюшки" наоборот обычно - костлявы, худы и руки и ноги у них при этом - холодные. И там где от "телок" пахнет "хлебом и молоков" от "козюшек" - как и от обычных коз пахнет чем-то терпким и возбуждающим. Соответственно он зовет их всех Азиатками, вспоминая, что больше всего их жило в Карфагене, нынче "козочки" живут по всему побережью Малой Азии и их все больше внгутри самого "Вечного Города".
Далее Геллий сетует, что народные привычки и обычаи "коров" и "коз" - сильно разные. "Корова" обычно всегда - замужем и муж потакает ее романтическим приключениям, и поэтому жить с "коровою" проще. Пришел в гости - получил свое, сделал им хороший подарок и гуляй себе дальше. Коза же жзивет обычно одна, растит детей - матерью-одиночкой и поэтому если к ней "ходил в гости" и у нее после этого - маленький, тут уже не отвертишься - надо будет содержать весь ее дом, ибо она - "Дочь Артемиды" и была в свое время "верна Трое" и поэтому ее сейчас невозможно обманывать, или бросать на произвол судьбы "после использования". (Кстати очень хорошее объяснение более позднего Закона Ездры, если Еврейки имели обычаем воспитывать детей без мужа (при римском "друге семьи"/покровителе), то Закон Ездры становится очень логичным - как минимум). Мало того, - из рассказов Геллия оказывается существует "общественное мнение" которое дозволяет любое отношение к "телке" (ибо предки ее обидели некогда наших предков), но запрещает нанести "обиду" - "козюшке", ибо ее мать - Артемида - вместе на одной стене с нашими прародителями - Марсом и Венерой - "свою Кровь проливала".
И поэтому секс-тур по Греции дело обязательное для молодого патриция ибо "трахать Коров" это его "святая обязанность", а вот поехать с теми же целями в Малую Азию уже - не кошерно. Ибо "козюшку" - разок "потрогал" - Женись. Или хотя бы бери - на официальное содержание.
Вот насколько сильным было влияние "мифологического" на сознание - представителя самой Высшей Страты Римского Общества.

вам действительно - все еще не понятно - каким же именно образом Семиты, они же "Азиаты", они же в женском варианте "Козюшки" - так быстро и сильно поднялись наверх внутри Римского Общества? Вслед за разными конспирологами - можно конечно предполагать, что причиной этого был "ссудный процент" или еще хрень какая-нибудь.

Но то, что их Прародительница Артемида, она же Астарта, она же Нефела, некогда рубилась в Одном Строю с Богом Войны Марсом и Богиней Любви Афродитой на той самой Стене "Семивратной Трои" против Царя Богов - Зевса, Солнцеликого Аполлона и "Мудрой Девы Воительницы" - Афины, и рубилась она там до последнего, на мой взгляд оказало гораздо большее влияние на возвышение ее Семитских "Детей" внутри Римского Общества - сложенного потомками именно Бога Марса и именно - Богини Венеры.

Некоторые вещи имеют гораздо более понятное и разумное объяснение, чем вы даже можете предположить. Просто люди иной раз над самыми простыми вещами - вообще никогда не задумываются. Или просто - об этом - не ведают.
  • +0.77 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!