![]() |
donartrus ( Специалист ) |
02 май 2013 09:10:05 |
![]() |
Valkeru ( Слушатель ) |
02 май 2013 11:29:45 |
Цитата: donartrus от 02.05.2013 09:10:05
ЦитатаИнтересная особенность шведской БМП CV90 Armardillo - она, единственная в своем классе, оснащена цельными резиновыми гусеницами на стальном корде. Преимущество этих гусениц состоит в том, что они легче, не столь шумные, меньше повреждают дорожное покрытие и, как утверждают разработчики, имеют лучшую проходимость в снегу. Однако единственным местом, где Armardillo может без проблем использоваться с таким движителем, - это родная мирная Швеция. В ходе военных действий траки являются одними из наиболее уязвимых деталей гусеничной техники. Боевые повреждения цельнорезиновой ленты потребуют ее замены целиком, и экипажу не удастся это сделать своими силами. Кроме того, российский да и американский опыт показывает, что в условиях афганского бездорожья с его каменистыми горными дорогами резина БТР изнашивается очень быстро. Такая же перспектива, очевидно, будет ожидать и цельнорезиновые гусеницы.
![]() |
puniec ( Слушатель ) |
02 май 2013 12:22:04 |
Цитата: Valkeru от 02.05.2013 11:29:45
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
02 май 2013 12:35:50 |
Цитата: puniec от 02.05.2013 12:22:04
Цитата
(надеюсь на курганце/бумеранге будет штатно безо всякой экономии)
Цитата
PS Кстати оно (PIRANHA 5) уже не плавает?
Цитата
PS 2. А что-так все перспективные четырехосные машины одной весовой категории похожи друг на друга, как близнецы и братья - оптимальная компоновка/геометрия бронезащиты?
![]() |
xab_ ( Слушатель ) |
06 май 2013 13:17:30 |
Цитата: puniec от 02.05.2013 12:22:04
![]() |
puniec ( Слушатель ) |
06 май 2013 14:15:47 |
Цитата: xab_ от 06.05.2013 13:17:30
![]() |
puniec ( Слушатель ) |
06 май 2013 18:21:51 |
Цитата: xab_ от 06.05.2013 14:32:27