Современные российские ВС
38,179,536 99,003
 

  WatchCat ( Слушатель )
11 окт 2008 13:57:11

Тред №56381

новая дискуссия Дискуссия  121

Хм...
Чавой-то я нарыл на ТыТруба...
http://ru.youtube.co…A7CrUy1-38

Не помню, было здесь такое али нет  ???
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  docent111 ( Слушатель )
11 окт 2008 14:00:21


Там таких полно - http://ru.youtube.com/user/btvtnarodru
Это типичный пример репрофилирования, аналогичный есть Омского производства на 12 десантников + 2 экипаж.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  WatchCat ( Слушатель )
11 окт 2008 14:09:00

Ну насчёт "полно" эт вы, скажем так, слегка преувеличили.
А вот автор роликов, судя по всему, Барон Харконен.
Шарк, ЕМНИП, это же его сайт btvt на "Народе"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Nikus12 ( Слушатель )
11 окт 2008 14:39:25


Перепрофилирования чего? Какой аппарат послужил базой для этой машины?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  docent111 ( Слушатель )
11 окт 2008 14:50:56


По простому - задом наперед (корма танка стала носом). На видео она на базе Т-55 и Т-64.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  NICK_fac7fd ( Слушатель )
11 окт 2008 14:58:09

Угу. Решение Харьковское интересное (они им очень гордятся), тока цена такой модернизации очень уж кусается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  docent111 ( Слушатель )
11 окт 2008 15:03:10


Что тут гордится? Это же все в стиле "очумелые ручки", опытные прототипы без особых перспектив принятия на вооружение.


ЦитатаДавно нет сомнений, что "репрофилирование" по той же схеме прошли некоторые доценты. Ну, с некоторыми техническими особенностями. Не корму с носом меняли, а соответственно, иные компоненты.


Флудер - уймись, видно же что по делу сказать нечего  ;D
Обгадился со своими гнусными нападками на рукаводство отрасли, так он еще тут тявкает что-то.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
11 окт 2008 15:00:48



Давно нет сомнений, что "репрофилирование" по той же схеме прошли некоторые доценты. Ну, с некоторыми техническими особенностями. Не корму с носом меняли, а соответственно, иные компоненты.
  • +0.00 / 0
  • АУ