Здравия всем (и за упокой погибших)!
Уважаемые, не забывайте пожалуйста, что ранее (всегда) было принято
размещать информацию о "крушениях" и ЧП в соответствующих ветках (на дублирующих сообщ. ставя А/У).
А именно (чтобы не распылять внимание) по отношению к самолётам НАТО -
(так как в основном они обслуживают ИСАФ и пр.)
Современные войны США, НАТО и их союзников Соответственно это касается и конкретных "веток"
ВС России и
ВС НАТО.
В этой ветке, если Вас не затруднит, размещайте "дубликаты" информации
в том случае, если пожелаете узнать (от конкретных) собеседников о
технических особенностях воздушных судов и возможных конструкционных
новациях (или дефектах) лет. аппаратов.
Например я никак не могу прокомментировать удаление (снятие) штатных спас.средств.
(за меня это сделают другие).
Для инф. по предыдущему крушению мне только запомнилось, -
Боинг 747-400F зарегистрирован в Нидерландах, принадлежит британской компании, зафрахтован для США.
(Цит. др. форум.:Характер груза: 5 машин MRAP + генералка. На высоте ок. 400 м. экипаж доложил о смещении груза
На фото, для примера, крепёж M-ATV
(Большое количество строп не должно вводить в заблуждения излишества,
так как они "действуют" в разных направлениях)
С ув.,
Алексей.