АВИАЦИЯ и иные...
13,027,129 33,390
 

  Алексей (Летнаб) ( Слушатель )
03 май 2013 23:16:35

Тред №563927

новая дискуссия Дискуссия  389

Здравия всем (и за упокой погибших)!

   Уважаемые, не забывайте пожалуйста, что ранее (всегда) было принято
размещать информацию о "крушениях" и ЧП в соответствующих ветках (на дублирующих сообщ. ставя А/У).
А именно (чтобы не распылять внимание) по отношению к самолётам НАТО -
(так как в основном они обслуживают ИСАФ и пр.)
Современные войны США, НАТО и их союзников

    Соответственно это касается и конкретных "веток" ВС России и ВС НАТО.
В этой ветке, если Вас не затруднит, размещайте "дубликаты" информации
в том случае, если пожелаете узнать (от конкретных) собеседников о
технических особенностях воздушных судов и возможных конструкционных
новациях (или дефектах) лет. аппаратов.
Например я никак не могу прокомментировать удаление (снятие) штатных спас.средств.
(за меня это сделают другие).

Для инф. по предыдущему крушению мне только запомнилось, -
Боинг 747-400F зарегистрирован в Нидерландах, принадлежит британской компании, зафрахтован для США.
(Цит. др. форум.:Характер груза: 5 машин MRAP + генералка. На высоте ок. 400 м. экипаж доложил о смещении груза
На фото, для примера, крепёж M-ATV


(Большое количество строп не должно вводить в заблуждения излишества,
так как они "действуют" в разных направлениях)


С ув.,
Алексей.
Отредактировано: BlackShark - 04 май 2013 21:24:48
  • +0.41 / 13
КОММЕНТАРИИ (1)
 
 
  ev23 ( Слушатель )
07 май 2013 15:13:53
Таки он завалился от смещения груза на борту,а не от того, что отказали движки?
  • +0.11 / 2