Обсуждение космических программ
8,953,358 40,426
 

  Фёдор144 ( Слушатель )
08 май 2013 13:33:39

Тред №565939

новая дискуссия Дискуссия  58

Цитата: Mirotvorets
Ну что Вы из общего контекста дискуссии отдельные фразы дергаетеУлыбающийся
Вы приводите пример успешности Королева в противовес нынешним очевидным для Вас не успехам современной российской космической отрасли.
А я отвечаю что Вы слишком мало знаете об этом предмете что б такие выводы делать - вот и все.(без обид)



мое знание о предмете не предмет обсужденияУлыбающийся
(п.с. имею профильное образование)

тезис о неуспешности нынешней российской космонавитки это ваша выдумка. я ничего такого не писал, а просто спросил в чем революционность?

в сухом остатке - PR и лозунг.
  • -0.21 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
08 май 2013 16:47:42

После Вашего вопроса на тему того, "причем здесь рынок пусковых услуг?" у меня есть серьезные основания думать, что уровень Вашего "профильного образования" гораздо ниже моего, который (мой) уже давно деградировал из-за отсутствия реальной практики применения этого самого "профильного образования" в течение длительного промежутка времени.  :D
Цитататезис о неуспешности нынешней российской космонавитки это ваша выдумка.

А что, кто-то об этом говорил? По-моему, большинство тусующихся здесь (и я в том числе), наоборот, несколько страдаем синдромом ура-патриотизма и некоторым приукрашиванием реальной ситуации.  ;)
Цитата я ничего такого не писал, а просто спросил в чем революционность?

Модульность=> максимальная унификация=> потенциальная возможность снижения себестоимости тех самых "пусковых услуг"=> повышение конкурентоспособности на мировом рынке пусковых услуг и снижение затрат на оборону в части обеспечения вывода на орбиты военных спутников.
  • +0.26 / 12
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 май 2013 18:54:58


да оставьте вы в покое мою скромную персону. мы здесь не весть какие сложные вопросы обсуждаем.

ориентация на рынок пусковых услуг - мера вынужденная для сохранения космической отрасли.

и существующие носители прекрасно с этим справляются. их будут немного апгрейдить для поддержания технического уровня и пускать с существующих площадок - будут продолжать доить пока будут заказы.

успешность этих носителей на рынке коммерческих пусков обусловлена тем, что стоимость разработки и вся инфраструктура самотризированы уже в советское время и сейчас на себестоимость ложатся только непосредственные расходы.

а когда мы говорим о новой разработке, то нужно учесть все накладные расходы и тогда уже стоимость пуска для потенциальных клиентов будет существенно выше.

имхо, такие стратегически важные отрасли как космическая должны развиваться исходя из интересов страны, а не рынка пусковых услуг. разумеется хорошо, когда они совпадают, но не обязательно.

насчет неуспешности российской космонавтики я отвечал на наброс от миротворца. ему так показалось.

почти 15 лет я занимаюсь разработкой, испытаниями и сертификацией систем управления авиадвигателей и привык каждый тезис на зуб пробовать. и критичность к чужимУлыбающийся высказываниям скорее всего отсюда.
  • -0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
08 май 2013 19:15:17

Вы сами о ней заговорили, козыряя "профильным образованием" ...  :)

Цитата мы здесь не весть какие сложные вопросы обсуждаем.

И это тоже подтверждает мой тезис на тему того, что Ваше "профильное образование" находится на уровне плинтуса.

Цитатаориентация на рынок пусковых услуг - мера вынужденная для сохранения космической отрасли.

А на что другое в принципе могут и должны  ориентироваться разработчики "извозчиков" ?  ???

Цитатаи существующие носители прекрасно с этим справляются.

Вы слепой? Или слегка не хотите видеть того, что вас не устраивает?
На всякий случай, ещё раз повторяю: НЕТ СУЩЕСТВУЮЩИХ НОСИТЕЛЕЙ, остался только Союз, но на него АНГАРА и НЕ ЗАМАХИВАЕТСЯ.
Так понятно? Или и дальше дурку будете включать?
Цитатаа когда мы говорим о новой разработке, то нужно учесть все накладные расходы и тогда уже стоимость пуска для потенциальных клиентов будет существенно выше.

Даже тут Вы демонстрируете полное непонимание вопроса и, еще к тому же, полное невнимание к ответам оппонентов в дискуссии. Вам уже было разжевано на тему того. что Ангара. благодаря своей модульности унификации для разных классов РН имеет перспективу снижения затрат и, соответственно, снижения стоимости вывода 1(одного) килограмма веса полезной назрузки на орбиту.

Цитатаимхо, такие стратегически важные отрасли как космическая должны развиваться исходя из интересов страны, а не рынка пусковых услуг. разумеется хорошо, когда они совпадают, но не обязательно.

Рынок пусковых услуг включает в себя и объем запусков в "национальных интересах" страны. Если Вы даже этого не понимаете, то какое тут нафиг у Вас было "профильное образование".Шокированный

Цитатапочти 15 лет я занимаюсь разработкой, испытаниями и сертификацией систем управления авиадвигателей и привык каждый тезис на зуб пробовать. и критичность к чужимУлыбающийся высказываниям скорее всего отсюда.

То есть, Вы занимаетесь частным вопросом, не влезая в вопросы создания КОМПЛЕКСОВ (СУ авиадвигателя - это даже не система, это где-то на уровне подсистемы, составной части агрегата. входящего в систему ... ) Я лет пять-семь занимался ракетами (где движки были "всего-лишь" составными частями), а потом лет 10 ... 12  - ракетными комплексами, где и ракету-то не всегда разглядишь на структурной схеме, где уж там увидеть движки (а тем более  их системы управления).
Тут я немного прикололся ...  ::)
  • +0.26 / 12
  • АУ