Цитата: lynyrd
Радует, что вы не оспариваете того факта, что в большей части советского кинопродукта о Войне - "хорошие" фашисты (Штирлиц и прочие разведчики, часто лишь для фильма устроившие маскарад...) отважно борются с "плохими" фашистами (регулярные части Германии).
Это фильмы о мужестве, долге и дисциплине. Антураж выигрышный - на фоне Фашизма. Почему? Сам не понимаю.
Вы как то уходите от того что герои В.Тихонова, О.Даля и т.д., в первую очередь военнослужащие РККА/НКВД, и форму они носят чужую именно потому что разведчики.
Попутали Вы крепко с "хорошими и плохими" фашистами, фашисты были всегда враги, а разведчики н
аши..
Цитата: lynyrd
Так выходит, если сравнивать их с фильмами про регулярные части и флот СССР: подводники обязательно пьют, рядовые и разведка сикают от страха и ненависти при виде особистов, особисты разговаривают языком гаишника-взяточника - особенно характерна сцена в "Августе 44-го".
В общем, что толку спорить о вкусах: я вырос на этом кинопродукте и очень не люблю его. За искусство не считаю.
Характерно, что в моем детстве в конце 70-х во время игры в войну делились на белых и красных. На фашистов и красноармейцев - не делились. Никто не хотел быть фашистом, и никто не хотел быть странным страдальцев в рваной некрасивой форме, да еще и выходящим из окружения. Как-то ни одна из сторон любви не вызывала.
Знаете играли в войнушку, играли и в красных и белых, играли и в фашистов и
наших. Мало кто хотел быть белыми, и почти ни кто не желал быть фашистом, а вот красными или нашими поголовно.
Да и фильмы были более чем сильные, взять хоть "Они сражались за Родину", "Живые и мертвые", "Судьба человека", "Батальоны просят огня", "Освобождение", "На войне как нва войне", и т.д. и т.п. Знали их наизусть, куча дворовых игр строилась на фразах из этих кино, песни из них пели.
Короче, пургу Вы несете.....