Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,678,835 18,841
 

  prescriber ( Слушатель )
12 май 2013 15:09:44

Тред №567259

новая дискуссия Дискуссия  77

Репортаж про эксплуатацию в а/к Якутия.
http://russos.livejo…tml#cutid1

Экипаж самолетом очень доволен. Еще более довольна авиакомпания расходом топлива. Например , на 500 миль SSJ кушает около 2700 кг топлива. У Embraer 195 этот показатель составляет 3200.



В начале выпуск спойлеров производился по сигналу одновременного обжатия левой и правой основных опор. Но во время испытаний было отмечено, что очень часто спойлеры выпускаются поздно, а иногда «хлопают» — выпускаются и убираются по несколько раз на пробеге. И особенно сильно этот эффект проявился во время испытаний при боковом ветре в Кефлавике . После этого логика работы была изменена, и сейчас достаточно обжатия хотя бы одной стойки шасси. А вот для перекладки реверса требуется обжатие обеих опор.

. Супержету требуется 40 минут (при температуре -50, после стоянки более 12 часов) и одна машина для прогрева только двух отсеков электроники! А весь прогрев кабины и салона, вплоть до посадки экипажа и запуска двигателей, выполняется при помощи штатной СКВ с отбором воздуха от ВСУ. На испытаниях запускали полностью холодный и выстуженный самолет, без обогрева электроники — заводился без проблем. Двигатели самолета и ВСУ с летним маслом можно запускать без прогрева до температуры минус 40 градусов. А с зимним маслом можно не греть до минус 55, что даже больше на один градус, чем разрешено по сертификату. Другие самолеты таким похвастаться не могут, и упорно требуют две машины МП и 3-4 часа «для сугреву»
Отредактировано: prescriber - 12 май 2013 15:27:18
  • +0.24 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
15 май 2013 11:08:36


Интересно, это на одинаковом маршруте, или на разных? Самолёты - абсолютные одноклассники, а разница в расходе (3200-2700)/3200 = 15,6%, то есть как раз те самые 15%, неофициально заявленные ГСС! В ЖЖ этих подробностей нет.
  • +0.03 / 1
  • АУ