АВИАЦИЯ и иные...
13,459,403 34,186
 

  osankin ( Слушатель )
14 май 2013 02:09:38

Тред №567839

новая дискуссия Дискуссия  187

Согласно статьи под авторством Льва Берне и Константина Удалова в третьем номере "Крылышек" за 1996 год дополнительные аэродинамические поверхности на обтекателях шасси А-50 были установлены по результатам испытаний опытного образца с целью улучшения устойчивости по тангажу, а также для уменьшения влияния  отражённых радиоизлучений и улучшения селектирования целей на фоне земли.

Материал выложу позже...
  • +0.40 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Пешеход ( Специалист )
14 май 2013 08:29:15

Ежели улучшение селекции целей на фоне земли, то значит не очень хорошая антенна в части угломестных боковиков. Но сильно смущает большой угол от нормали. Понятно, что это эквивалентно значительно меньшей дальности до земли, а значит большой амплитуде доплеровской помехи. Но при дальности обнаружения цели бОльшей высоты полета и импульсном сигнале простейший бланк по дальности снимает проблему. А вот для ВЧП или квазинепрерывного сигнала может и быть некоторая польза. Но не очень большая. Тк при таких углах места в этом случае доплеровское смещение не сильно отлично от нуля, те от отражений от планера. Которые по интенсивности куда как выше.
ИМХО все дело как раз в аэродинамике, а уменьшение отражений упомянуто как некий дополнительный положительный эффект. Кстати, крайне сомнительный.
  • +0.79 / 7
  • АУ