АВИАЦИЯ и иные...
13,049,762 33,399
 

  BlackShark ( Эксперт )
15 май 2013 19:08:45

Тред №568485

новая дискуссия Дискуссия  166

Цитата: ZER_GUD
Минобороны разрежет на металл легендарные самолеты и вертолеты


Известия, извиняюсь.
Статья: http://izvestia.ru/n…z2TLCA6Sku
Первые экземпляры Ту-160 и Ту-22М оказались не нужны военным. Более 400 единиц техники будет утилизировано
Минобороны объявило тендер на разделку более 400 военных самолетов и вертолетов.





Какой ужас! Очередное преступление кровавого табуреточногоспасательского режЫма. Как дальше ЖИДь? Желательно, не по лжи...

Самолеты и вертолеты, оказывается, надо утилизировать, чтобы не хранить явные "дрова".

Но в гойзете об этом не знают.


Цитата
...
В частности, уничтожению подлежит первый образец опытной серии «ядерного» самолета Ту-160, с которого в 1984 году началась эпоха сверхзвуковых дальних бомбардировщиков с ядерным оружием на борту.





О как! В-58, А-5, Ту-22, М-50 - грустно рядком курят в углу с досады. Оказывается, первым был Ту-160, а не ониВеселыйВеселыйВеселый

Касаемо самолета - видимо, это один из подзаборных из Раменского. Состояние у него, мягко говоря, удручает. Жалко, если его распилят, но и если просто так сгниет - плохо. А откуда дровишки, что именно его?


Цитата
Также под разделку попал один из первых серийных бомбардировщиков Ту-22М серии «ноль» (построен в 1970-х годах).




То же самое. "Дрова" они и есть. Но мог бы стать музейным экспонатом.


Цитата
...
Всего за ближайшие два года планируется разрезать 283 самолета и 139 вертолетов. Основная часть из них — списанная авиатехника, снятые с вооружения еще в 1980–1990-е годы истребители МиГ-21 и МиГ-23, истребители-бомбардировщики Су-22М. Но есть также еще стоящие на вооружении ВВС истребители МиГ-29, Су-27 и бомбардировщики Ту-22М3.





Только вот конкретно списанные машины не стоят на вооружении. Это "дочистка" того, чего при Сердюкове не дорезали, тогда за пару лет разрезали гораздо больше "дров".


Цитата
Самыми многочисленными в списке на утилизацию оказались бомбардировщики Су-24 (103 машины),





Учитывая число Су-24М в резерве - безусловно, это тяжкая и невосполнимые потери для нашей авиацииУлыбающийся


Цитата
учебно-тренировочные Л-39 (28 самолетов), Ан-2 (28) и высотный перехватчик МиГ-31 (23), а также 51 вертолет Ми-24 и 87 — Ми-8 различных модификаций.





Не вижу ничего фатального. На ДХ не одна сотня МиГ-31, а про Ми-24 и Ми-8 и говорить не нужно. Ушатанных до смерти их полно, а вообще-то вертолетов в год ВВС больше сотни получают (130 машин).



Цитата...
Независимый военный эксперт Антон Лавров пояснил «Известиям», что если старые истребители и вертолеты можно заменить новыми, то дальние бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС — нельзя, потому что сейчас такие самолеты не выпускают.




А кто-то утилизирует СТРОЕВЫЕ машины? Антон Лавров... это ВИФовский, что ли? Зашкварился общением с Ызвестиями?Веселый



Цитата
— В ближайшие десять лет в ВВС России не появятся самолетов, способных заменить Ту-160, Ту-22М и Ту-95. Перспективы бомбардировщика пятого поколения ПАК ДА довольно туманны.





Правда, что ли? Как раз в ближайшие 10 лет он и появится.


Цитата
Придется обходиться теми машинами, которые сейчас есть в строю. Заменить их нечем. Поэтому важно каждую машину сохранять как можно дольше, — пояснил Лавров.




Строевую. Но не гнилой мусор от забора.


Цитата
Он добавил, что утилизации подлежат самолеты и вертолеты, выработавшие ресурс и не подлежащие восстановлению. Вместо них Минобороны сейчас активно закупает новые машины — истребители Су-30 и Су-35, бомбардировщики Су-34, вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-35М, учебные самолеты Як-130.



Очень "ценный" материал. Неполживые и рукопожатные евреи оценят и поставят ему лайков в говнобложиках. И будут распространять, не рефлексируя.  :)
Отредактировано: BlackShark - 15 май 2013 20:50:51
  • +1.33 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Максимыч ( Слушатель )
16 май 2013 09:50:23


Шарк, зря Вы так.
Никто не говорит про то, что нужно хранить хлам.
Но то, что самые уникальные борта стОит сохранить, по-моему, очевидно.
Меня лично, как человека маленько причастного к теме сохранения авиаистории, просто бесит абсолютно пох...стическое отношение чинуш.
И дело тут даже не в корыстолюбии МО-шников, а в том, что им просто БЕЗРАЗЛИЧНО и ЛЕНЬ.
Намного проще утилизировать, чем, например, решить нетривиальную задачу по доставке хотя бы из Жуковского в Монино чего-то более менее крупногабаритного.

Буквально прошлым летом, в том же Монино только чудом мы спасли от ножа академские Ту-95МС, Ил-76, Ту-22М2, Су-17, 29-е, 27, Су-25.
Из того же Жуковского, набрав буквально с миру по нитке перетащили первый Як-130.

Грустный
  • +1.09 / 13
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 май 2013 17:27:39


С чем я и не спорил. Но гойзета не сообщила, откуда у ней информация о распиловке "первого опытного Ту-160" и Ту-22М0.
Все остальное нельзя назвать ценными экспонатами ни в коей мере. Это - обычный авиахлам. И рассуждения вифоклоунов на тему "как надо беречь бомбардировщики" тут тоже ни в 3.14зду, ни в РККА.

А то, что означенные борты неплохо бы сберечь - я и не оспаривал. Другой вопрос, что поскольку всем пох, то альтернативой утилизации будет медленное сгнивание.

И уж, простите, мне тоже не все равно. И как у нас сберегают уникальные объекты БТВТ - тоже, в общем, из этой же серии. >:(

Но помойный материал Ызвестий тут не в тему совсем.
  • +1.04 / 9
  • АУ
 
  Сидоров 2-й ( Слушатель )
18 май 2013 08:09:31

Есть живой (и даже предсерийный, в смысле, М0 всего 10 построили для испытаний) ТУ-22М0 с б/н 02 или 03 (забыл уже за давностью лет)
http://aviamuseum.com.ua/
Это, конечно, не Монино, но нижайший поклон Юрию Кашафовичу Зияетдинову, преподавателю бывшего Киевского ВВАИУ, а потом КИИГА за его сподвижничество.
Там еще должны быть предсерийные СУ-24, СУ-27 - КВВАИУ много чего интересного после испытаний доставалось.
  • +1.08 / 9
  • АУ