Нашла коса на камень. http://www.redstar.r…a-na-kamen "Гвардии подполковник Андрей Пучков обратился в «Красную звезду» за помощью, основательно взвесив все возможности и последствия. Мы встретились на воронежском аэродроме Балтимор, и Андрей Владимирович коротко изложил суть проблемы (остроту которой подтвердил позднее и заместитель командира авиационного соединения по работе с личным составом гвардии подполковник Евгений Уткин). В группах руководства полётами соединения давно не хватает подготовленных в полном объёме специалистов, особенно руководителей полётами. Около 40 процентов по штату – офицеры, достигшие предельного возраста состояния на службе. При этом молодые офицеры не проявляют особого интереса к должностям в группе управления полётами (ежегодно с курсов подготовки руководителей полётами в 4-м Центре боевого применения отчисляют по несколько человек). Разумеется, такая кадровая ситуация отрицательно влияет на боеготовность соединения и безопасность полётов. Сегодня штатная структура групп руководства полётами не позволяет с соблюдением всех мер безопасности производить подготовку молодых специалистов без ущерба для выполнения поставленных перед соединением задач, в числе которых – переучивание на новую авиационную технику..." Длинная статья.
Не под одну гребёнку. http://www.redstar.r…-grebjonku "Майор Сергей Филь, лётчик 1-го класса, командир авиационного звена авиабазы, Южный военный округ: - Для военной авиации продление срока службы сверх предельного очень актуально. Подготовка авиатора – лётчика или штурмана – требует огромных затрат (финансовых, материальных, временных). К 45 годам большинство пилотов ВВС России достигают пика своего профессионального мастерства. Они способны выполнять все без исключения задачи по предназначению, передавать свои знания и навыки менее опытным офицерам. Но службе приходит конец. Где же здравый смысл?" Тоже длинная статья.