Реинтеграция Украины: авантюрные стратегии
295,338 1,024
 

  Тяни-Толкай ( Слушатель )
18 май 2013 23:42:19

Тред №569793

новая дискуссия Дискуссия  237

Я не описал стратегию.

Назовем её "пирожок с горчицей".

Я готов пожертвовать некоторым текущим экономическим успехом, я готов накормить и подогреть Украину. Давайте примем украинские хотелки, но при этом внесём некоторые дополнения, приправим украинский пирог начинкой в виде условий вхождения, которые сформируют наш успех. Пусть не сразу. Но наверняка.

Формируем "план Путина" по аналогии с "планом Маршалла"  Обеспечиваем рост уровня жизни украинцев, попутно беря под контроль экономику. Пример - предприятие Росатома с Энергоатомом по выпуску ТВС. Давайте создадим 3-4 десятка совместных современных предприятий, работающих в чувствительных для Украины секторах. За счёт новизны и поддержки из России эти СП будут обладать повышенной конкурентоспособностью и  постепенно займут ключевые места в украинской экономике. Итог - подчинение украинской экономики влиянию российского капитала. С последующим банкетом.

Начнем с простого - предоставим в лизинг УкроЖД парк вагонов и электровозов. Поможем перевооружить дорогу. Старые украинские вагоны и локомотивы выкупаем и уничтожаем. Весь подвижной состав УкроЖд - российский, контроль за качеством эксплуатации возлагаем на особую службу РЖД, которая садится на все дороги и "следит".  Виктор Федорович, хотите модернизировать пассажирские поезда?  :)
  • -0.29 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Mong ( Слушатель )
20 май 2013 13:32:24
Итак, Украина совершенно не против расширения и развития дружеских контактов с Россией. Но только в той степени, в которой это не противоречит основной стратегической задаче Украины - европейской интеграции нашей прекрасной страны.

Мы не против создания совместных предприятий, благо у нас существует богатый опыт экспроприации оных в случае возникновения такого желания.
Плюс, нам представляется крайне перспективным опыт ЕС в деле рейдерского захвата стратегических предприятий с помощью принятия всяческих пактов об энергетической безопасности, борьбе с монополизмом и прочими предлогами для борьбы с русским капиталом.

В общем, если денег и времени не жалко - то добро пожаловать.


Мы тут против монополизма, поэтому ваши вагоны и локомотивы смогут составить не более 30% подвижного состава. И мы должны получить за всё, что ещё может ездить, достаточно денег, чтобы оплатить аренду вашей техники как минимум на 10 лет. И никакого права на досрочное расторжение с вашей стороны, разумеется.

А так... если предложение и в самом деле выгодное (т.е. ну очень убыточное для вас), то жаба, пожалуй, отказаться не позволит.
Надеюсь, откат прилагается?
  • +1.38 / 10
  • АУ
 
 
  Тяни-Толкай ( Слушатель )
20 май 2013 14:40:42


Да развлекайтесь, если хотите. Я как президен РФ понимаю что ЕС это ваш приграничный регион и вы неизбежно будете стараться работать на два фронта. Но зная ситуацию в ЕС я не вижу практического смысла в евроиграх.

Цитата
Мы не против создания совместных предприятий, благо у нас существует богатый опыт экспроприации оных в случае возникновения такого желания.
Плюс, нам представляется крайне перспективным опыт ЕС в деле рейдерского захвата стратегических предприятий с помощью принятия всяческих пактов об энергетической безопасности, борьбе с монополизмом и прочими предлогами для борьбы с русским капиталом.

В общем, если денег и времени не жалко - то добро пожаловать.



Будет ли у вас такое желание - это вопрос. Лично я - сомневаюсь. Потому что ваши бизнесмены лишатся своих активов в РФ, а предприятия мы построим так что бы без российской части комплектующих и российского рынка они теряли смысл.

Но на строительство вместо малышевского завода в Харькове нового производства тяжелой дорожной техники Вы согласны? 10% - вашему сыну украинским инвесторам, 29% Укравтодору, 10% российским инвесторам и 31% росавтодору. Кредиты дадим, КБ и офис в Москве посадим. Квартиры дадим украинским товарищам. Идет?

Аналогично - 10-20-30 проектов.

Цитата
Мы тут против монополизма, поэтому ваши вагоны и локомотивы смогут составить не более 30% подвижного состава. И мы должны получить за всё, что ещё может ездить, достаточно денег, чтобы оплатить аренду вашей техники как минимум на 10 лет. И никакого права на досрочное расторжение с вашей стороны, разумеется.

А так... если предложение и в самом деле выгодное (т.е. ну очень убыточное для вас), то жаба, пожалуй, отказаться не позволит.
Надеюсь, откат прилагается?



Откат - обязательно! Лично вам и всем желающим. Откат в виде квартиры в Москве чинам укроЖД, земли рублевской - чинам повыше. Деток ваших в Москву учиться возьмём и в РЖД трудоустроим.. Вас лично - почетным машинистом с правом ночной ходьбы по рельсам.

Только 30% это мало. Вы же не собираетесь сокращать парк вагонов на 70%? Ведь у вас нет денег на обновление подвижного состава. Совсем нет! А мы выкупим депо и будем там под присмотром РЖД и при сертификации (пропишем в договорчике) обслуживать свой подвижной состав. Возьмём ваших слесарей и научим их работать на "Синарах" и "Гранитах" уральского изготовления. Вагончиков уралмашевских сколько надо? Дадим! (Всё равно мощности в избытке). Договорились?
  • +0.83 / 6
  • АУ