АВИАЦИЯ и иные...
13,048,494 33,399
 

  Плотник ( Слушатель )
19 май 2013 11:38:03

Тред №569889

новая дискуссия Дискуссия  162

РФ вне тендера предложила Бразилии Су-35 с технологиями его создания

ЛИМА, (Перу), 19 мая — РИА Новости. "Рособоронэкспорт" предложил Бразилии вне рамок тендера поставлять истребители Су-35 и комплексы ПВО "Панцирь", сообщил РИА Новости в воскресенье руководитель делегации компании на оружейной выставке в Лиме Сергей Ладыгин...

...Он отметил, что Россия готова передать всю технологию производства истребителя. "Мы готовы передать 100% технологии создания истребителя Су-35 и даже с элементами технологий самолета пятого поколения"

отсюда

Что это - вброс или у нас есть что-то такое, что позволяет такие технологии продавать? Хотелось бы увидеть комментарии специалистов, а то впечатление какое-то двоякое...
  • +0.47 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  osankin ( Слушатель )
20 май 2013 13:00:23


http://www.echo.msk.…5180-echo/

БЕЗ ДУРАКОВ : ЧТО МЕШАЕТ РОССИЙСКОМУ АВИАСТРОЕНИЮ БЫТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ?

07.04.2013 19:08
...

С.КОРЗУН: История с военными поставками? В последнее время много проигрышей на тендерах. Говорят о невысокой надежности.

М.ПОГОСЯН: Не соглашусь с этим утверждением. Недавно проходило заседание комиссии при президенте по экспорту военной техники, которое еще раз констатировало наши устойчивые позиции - мы находимся на втором месте в мире по поставкам военной техники. Авиатехника устойчиво в течение 15 лет держит лидерство среди общего объема поставок экспорта вооружений из нашей страны. У нас устойчивые позиции в этой области. Например, Индия сегодня суммарно более 300 самолетов будет производить по лицензии, модернизировать вместе с нами. Следом за этим проектом идет работа над проектом 5 поколения, мы сегодня работаем совместно с индийскими коллегами по транспортному самолету. Поэтому проигрыши отдельных тендеров не говорят о слабости наших позиций и низкой надежности нашей техники. Тот же Китай закупил за последние 15 лет, и производит сейчас по лицензии тоже более 200 самолетов семейства СУ-27, СУ-35. Индийцы участвовали в совместных учениях с американскими ВВС, и наши самолеты побеждали американские.

С.КОРЗУН: Мы заглушаем системы при продаже военной техники? Экспортный вариант отличается от тех, которые идут к нам?

М.ПОГОСЯН: Создавая современную технику мы предлагаем нашим заказчикам тот уровень требований, который мы с ними согласовываем.

С.КОРЗУН: Дипломатично.

М.ПОГОСЯН: Когда мы поставляем технику нашим ВВС, мы можем вместе с ними посмотреть чуть дальше. Для нас. Несмотря на важность экспорта, заказчик основной - ВВС нашей страны. И все перспективные разработки, все, что мы знаем сегодня и прогнозируем завтра, в первую очередь будут оказываться у нашего заказчика.

С.КОРЗУН: Закупки идут?

М.ПОГОСЯН: Начиная с 2008 г. мы заключили серию крупных контрактов в рамках реализации госпрограммы вооружений с 2011 по 2020 гг. И сегодня практически ежегодно удваиваем объем поставок для Минобороны. В прошлом году мы полностью выполнили госзаказ и поставили ВВС 35 самолетов. В этом году поставим 66, и дальше существенно будем увеличивать объемы поставок. Если лет 7-8 назад объемы внутренних поставок составляли небольшую долю общей загрузки, то сегодня поставки Минобороны составляют более 60% от общего объема производства военной авиатехники.

С.КОРЗУН: Многие говорят, что мы создаем собственного конкурента, потому что продаем Китаю не машину, а технологии.

М.ПОГОСЯН: Нам не удастся заморозить технологическое лидерство на долгие годы вперед. Поэтому те технологии, которые нами освоены, мы должны продвигать на рынок, в том числе, через лицензионное производство нашей техники. Но конкурентоспособность наша должна обеспечиваться за счет новых разработок, и где мы должны выходить на новый уровень Хочу вас уверить, что это не такая простая задача.


С.КОРЗУН: Достаточно мозгов и денег?

М.ПОГОСЯН: Все-таки нам удалось, в отличие от других сегментов авиастроения избежать крупных провалов за счет экспорта нашей авиатехники, решений, которые были приняты руководством страны по продвижению современных образцов на рынок, сохранить кадровый потенциал, инженерный, научный и производственный. Я считаю, что опасения, что мы создаем себе конкурентов, несколько преждевременны и безосновательны. Я считаю, что мы конкурентоспособны и сохранили потенциал.

...

  • +0.68 / 12
  • АУ