Сравниваем танки
21,676,136 47,601
 

  qwest531 ( Слушатель )
19 май 2013 22:42:53

Тред №570064

новая дискуссия Дискуссия  218

Джентельмены,  обнаружил перевод книги "Смертельные ловушки: Выживание американской бронетанковой дивизии во Второй мировой войне" Белтона Купера.  Довольно откровенная и критическая книга об американских танковых войсках.
Ссылка
1,58 Мб
Отредактировано: qwest531 - 19 май 2013 23:23:53
  • +0.39 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
20 май 2013 05:38:53


Для моего тестя стал откровением уровень потерь пиндосов в 400% по бронетехнике....:)
Особенно после перманетного обмусоливания темы "мы немцев мясом закидали" .... Улыбающийся
  • +0.97 / 9
  • АУ
 
 
  Fomor.Perm ( Слушатель )
20 май 2013 10:04:05

для меня откровением стало отсутствие на M4 командирской башенки. Что-то я в WoT к стоковой башне Шермана не приглядывался....
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
  Stak ( Слушатель )
21 май 2013 13:58:07

А для меня откровением стало использование самоходной артиллерии (M7, 105мм) на воздушных разрывах (с радиовзрывателями) в 45м году.
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
  Портос ( Специалист )
22 май 2013 10:14:10
M4 Sherman, компоновка, это нечто? Да и силовая не без изысков.




Среди прочих средних танков ВМВ «Шерман» выделяется, пожалуй, наиболее широкой гаммой устанавливаемых на него двигателей. В общей сложности на танк устанавливалось пять различных вариантов двигательной установки, что дало шесть основных модификаций:
M4 и M4A1 — звездообразный авиационный двигатель Continental R975 C1, 350 л. с. при 3500 об/мин.
M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин.
M4A3 — специально разработанный бензиновый V8 Ford GAA, 500 л. с.
M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler Multibank A57, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6. Шокированный
M4A6 — дизель Caterpillar RD1820.
  • +1.41 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
23 май 2013 00:46:14

Это была сознательная политика - "дать стране угля, мелкого, но до ..уя". У Шермана и корпуса и башни и ходовая от разных производителей были разными. Общая конструкция, а технологически - каждый производитель извращался, как мог и умел. Корпус литой и корпус сварной из листов. Башня литая и башня сварная. Ходовых три или четыре вида. Двигатели - какие есть в наличии, те и впихнем. У нас, кстати, Т-34 разных заводов тоже только внешне похожи были.
Обстановка требовала выдать вот сейчас, сразу и много ...
  • +0.63 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
23 май 2013 01:08:08

Однако на Т-34 движки были одинаковы, основные узлы одинаковы. А эти "шермановские" извраты ложились тяжким бременем на шею ремонтных и тыловых служб. Вот не поверю, что никогда не было такого, что присылали не те двигатели в части.
  • +0.40 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
23 май 2013 09:40:35
У нас гораздо скромнее.

На всех модификациях Т-34 устанавливался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения модели В-2-34, разработанный под руководством Челпана Константина Фёдоровича. Максимальная мощность двигателя — 500 л. с.

. Однако из-за нехватки двигателей В-2, 1201 из выпущенных в 1941—1942 годах Т-34 были оснащены карбюраторными авиационными моторами М-17Т или М-17Ф той же мощности


Это из 35 467 выпущенных.
  • +1.03 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
23 май 2013 09:18:44
Вот оно чудо американской инженерной мысли.


  • +0.95 / 18
  • АУ