Цитата: офисный планктон
А так, Ваши мысли, лично мне не особо как то ясны.
Ну и вопросы соответственно, не очень понятны (в смысле контекста)...
Основные вопросы, разумеется, 3-5. Ответы на первые два нужны для задания контекста.
Ответ на вопрос 3 нужен для подтверждения/опровержения тезиса о том, что мало кто понимает, что именно он делает, заводя первого ребёнка (то есть прочно забыл, что такое быть ребёнком).
По дону Хуану, человек рождается чистым не-разумом (терминами тональ/нагваль я не хочу отпугивать людей). На возраст 3-7 лет приходится настройка стартовых моделей поведения человека в обществе. В это время ребёнок, с одной стороны, уже стал механически автономным, а с другой, наиболее непредсказуем (разум активно растёт, не-разум активно стреноживается).
Итого, задавая вопросы 4 и 5, я хочу узнать:
- кто какие модели поведения считает наиболее приоритетными
- что сильнее всего шокирует в непредсказуемости ребёнка; кто как с этим справляется
- какие изменения в сознании родителей происходят в процессе воспитания детей в этом возрасте
В посте по второй "обосновательной" ссылке содержится квазилогическое обоснование поста по первой ссылке. В качестве основного итога второго поста делается вывод о необходимости изменения стандартных алгоритмов воспитания детей. Изменения должны быть хотя бы необременительными как для родителей, так и для детей (желательно, прямо выгодными). Их-то я и пытаюсь вычленить, задавая эти вопросы.