Тред №571114
новая дискуссия
Дискуссия
136
Спросили почему я так скептически отношусь к СМП, типа иди почитай, невежда, есть профильная ветка, там говорят ПГАВДУ!(с) - как запустим - нам всем счастье, а оно ваще - рядом, вот-вот обрушится, только успевай ладони подставлять...
Отвечаю... СМП является ЗАПАСНЫМ торговым путём, в связи с
1. Неразвитостью инфраструктуры.
2. Отсутствием многоукладной экономики на путях передвижения.
3. Слабой населенностью большего участка пути.
..... и т.д. и т.п.
Другими словами ЮМП ценен совсем НЕ танкерами и сухогрузоами по рейсам китай - европа, он ценен именно высокой населенностью региона и и исторической связанностью экономик стран Индийского океана. На этом делают БАСНОСЛОВНУЮ МАРЖУ, именно из-за "десятков тысяч джонок" сюда рвались европейские колонизаторы продавать "страховку", именно из-за этого этот ПУТЬ будет важен сам по себе, даже если завтра отменят нефть, а китайцы перестанут шить трусы.
Ещё раз, то же самое под другим углом, МАРЖА на ЮМП генерится не огромными левиафанами, а москитным флотом мелкокаботажных судов, которые до сих пор никто считает, да-да именно так, мелкой посудине по законам той же малазии вполне достаточно иметь флаг, а "водителю кобылы" уплатить налог на прибывание в порту. Общее население региона под названием ЮВА и Океания приближается к миллиарду, а пул населения обслуживающийся ЮМП оценивается в ТРИ миллиарда, и это за вычетом нажористого траффика из европы и пафосным заявлениям американцев.
СМП - это СУГУБО НАШ проект, предназначенный не для перехвата траффика с ЮМП, пупок у нас развяжется, а для развития Дальнего Севера, ибо страна рухнет если будет за свой счёт пытаться содержать инфраструктуру в этой жопе, мы пытаемся ее сделать ДЛЯ НАС дешевле, но ни как не перетянуть на себя "геройскую славу купца".
Отредактировано: Balamut1457 - 22 май 2013 17:43:08