сообщение
Минвостокразвития:Строительство моста между материком и Сахалином,
- модернизация БАМа и Транссиба позволят увеличить объемы транзитных перевозок
- между странами Азии и Европы, что принесет дополнительный доход в $15-20 миллиардов в год.Транзит через Сахалин, где есть незамерзающие порты, является
еще одним путем интеграции России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Грузы через Россию по этому пути будут доставляться в три раза быстрее, чем морем.Проект позволит использовать кадры и строительные мощности, задействованные
при возведении мостов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный в Приморье.
Железнодорожный мост планируется возвести в самом узком месте
Татарского пролива, отделяющего Сахалин от материка. Мост станет элементом будущей 580-километровой железной дороги
между селом Селихино Хабаровского края и сахалинским поселком Ныш.
Сейчас грузы между островом и материком перевозятся
с помощью паромной переправы Ванино — Холмск, зависящей от погодных условий.