Экономическое освоение севера России
448,057 876
 

  Спокойный ( Слушатель )
27 май 2013 18:24:29

Тред №573180

новая дискуссия Дискуссия  181

капитан Магаданского
морского торгового порта - ММТП:


Ледокол Дальневосточного морского пароходства - ДВМП "Магадан" в воскресенье
завершил ледовую проводку судов на Колыме и отбыл в порт приписки — Владивосток.

Ледокол "Магадан" ежегодно зимой приступает к проводке судов из Охотского моря в Магадан и обратно.
Завершает работу ледокол в мае.
Ледокол "Магадан" привел несколько судов в главный порт Колымы.
В связи с тем, что в Охотском море остались лишь дрейфующие льды,
необходимости в работе ледокола нет.

Льдин в бухте Нагаева еще много, но они разрозненные,
сравнительно небольшие и не мешают прохождению судов.
Ледовая проводка в этом году длилась дольше обычного примерно на десять дней
из-за большого количества льдин, пригнанных ветром в акваторию Охотского моря.

Теперь ледокол "Магадан" вернется на Колыму уже в конце декабря.
В это время обычно Охотское море сковывает лед.
И начинается ледовая проводка.
ДВМП имеет вековой опыт работы в сложных ледовых условиях.
Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с сентября 1911 года.
Суда ДВМП доставляют грузы в полярных широтах на лед и на берег.
Ледоколы ДВМП неоднократно участвовали зимой в спасательных экспедициях,
вызволяя суда из ледового плена.

Они также доставляют научные экспедиции Аргентины,
- Австралии,
- Англии
- и других стран к берегам Антарктиды.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!