АВИАЦИЯ и иные...
13,459,636 34,183
 

  BlackShark ( Эксперт )
30 май 2013 02:54:43

Тред №574121

новая дискуссия Дискуссия  184

Про Ил-114 - будет ОЧЕНЬ печально, если его производство в РФ не появится взамен успешно порушенного узбеками. Самолет просто КЛАССНЫЙ. И по летным данным, и по расходу, и по возможностям применения в тактическом звене как платформы (для ДРЛО, ПП и пр.). Да и просто - КРАСИВЫЙ самолет. У меня была дурацкая мечта - на нем слетать.  Грустный
  • +0.95 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
30 май 2013 11:20:41

Подозреваю, что будет именно так. КМК, узбеки из себя выпрыгнут, но нам ничего не передадут. Они и 76-е отдавать не хотели.
  • +0.52 / 5
  • АУ
 
 
  vitch ( Слушатель )
30 май 2013 11:37:00


А там, в ТАПО, уже некому что-то кому-то передавать и соответственно некому из себя выпрыгивать. Про 76-е их узбекские хотелки никто и не спрашивал.
То, что так долго создавалось (! а не переносилось!) производство Ил-76, никаким боком с узбеками не связано. Нужно было с нуля не повторить (!) прежнюю машину, а на ее базе создать фактически новую, которая будет летать в будущие 30-40-50 лет. Этому процессу никакие "крутые узбеки" помешать не в силах в принципе.
Что касается Ил-114, насколько я понимаю, проблема совсем не в узбеках, а в том, кто будет его покупать и каким образом использовать/эскплуатировать. А отсюда вытекает вопрос - КАКОЙ Ил-114 сейчас нужен? явно ж не в том виде 20-летней давности. Вот когда будет полная ясность в этом вопросе, вот тогда и начнется производство НОВОГО Ил-114, может и под другим обозначением, независимо от разных южных народов, уже наверняка забывших даже, что тако плазово-шаблонный метод, не говоря о САПР.
  • +0.71 / 9
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
30 май 2013 11:48:46

Я разве об техуровне? Я о документации, если что.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
30 май 2013 23:28:07


Ну, кто-то же борты достраивал. Будет и кому РКД передать. Хотя мне, как уроженцу этого прекрасного города, охренеть как обидно, что харыпы вшивые с ТАПОиЧ сделали. И не только с ним.

Впрочем, Бог не фраер и все видит. И за все приходит расплата.


Цитата
Про 76-е их узбекские хотелки никто и не спрашивал.




Ну да.

Цитата
То, что так долго создавалось (! а не переносилось!) производство Ил-76, никаким боком с узбеками не связано. Нужно было с нуля не повторить (!) прежнюю машину, а на ее базе создать фактически новую, которая будет летать в будущие 30-40-50 лет. Этому процессу никакие "крутые узбеки" помешать не в силах в принципе.



И это верно

Цитата
Что касается Ил-114, насколько я понимаю, проблема совсем не в узбеках, а в том, кто будет его покупать и каким образом использовать/эскплуатировать. А отсюда вытекает вопрос - КАКОЙ Ил-114 сейчас нужен? явно ж не в том виде 20-летней давности. Вот когда будет полная ясность в этом вопросе, вот тогда и начнется производство НОВОГО Ил-114, может и под другим обозначением, независимо от разных южных народов, уже наверняка забывших даже, что тако плазово-шаблонный метод, не говоря о САПР.



Вот нас (МО) он и таким, какой есть, устраивает вполне. И заказать несколько десятков мы не только могли, но и хотели... Тут проблема в том, что ОАК не очень в нем заинтересованы. Фигня, что такие самолеты у нас востребованы, и что народ бэушные ATR42 и 72 скупает... Злой
  • +0.54 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
31 май 2013 11:29:55


Здесь проблема лежит немного в другой плоскости. Вот есть хороший самолет, разработанный 25-30 лет назад по бумажной (!!!) КД. А ОАК сейчас все производство переводит в цифру. Ситуация полностью аналогична Ил-76: зачем тупо переносить в цифру старое, если можно на его основе сделать новое?
Зачем смотреть назад, если нужно идти вперед?
Другая сторона проблемы: Есть целый здоровый список сегментов, который нужно было закрыть еще позавчера: замена Ту-134 ("суперджет"), замена Ту-154 (МС-21), замена Ил-76, Ан-24/Ан-26, Ан-2. Кто это все будет делать, если осталось на страну самолетных два с половиной КБ? Да, сейчас ОАК реанимирует и КБ Микояна, и Туполева, и Ильюшина. Но на это нужно время. Мы имеем дефицит не денежных, а производственных и людских ресурсов. Значит надо расставить приоритеты: что делаем в первую очередь, что потом. Не сомневаюсь, что Ил-114 стоит в этом списке, но не в первых строчках.

Заказать-то десяток Ил-114 в ТАПО было бы и неплохо, но там уже сейчас некому их построить, в принципе. Еще 5-10 лет и на месте завода в лучшем случае будут склады китайских кроссовок, а в худшем рядом с ВПП будет шикарное пастбище для баранов, а на бывшем КПП будут продавать свежий узбекский плов ((((
хотя плов я очень люблю...
  • +1.04 / 16
  • АУ