Цитата: Mr.CKOTT от 16.10.2008 17:38:48
Миг-15 - переработаная Ta-183. Летающее крыло это таки истребитель-бомбардировщик (как и 262 мессер) а звали его go-229. Правдо налетало оно совсем не много.
А что касательно собственно 262 мессера то соглашусь с COLTman'ом - это был превосходный самолет и как истребитель в том числе, даже в сравнении с любым поршневым истребителем он не хуже своих аналагов у союзников. А если сравнивать Мессершмит и его реактивные аналоги... тот тут он просто вне конкуренции. И по факту именно Me-262 можно назвати единственным реактивным самолетом, который действительно принимал участие в боевых действиях во время WWII, ибо все остальное дальше испытательных полетов и одиночных вылетов так и не ушло.
ЗЫ А Гитлер знаете-ли таки иногда ошибался. И как минимум 1 раз фатально.
Миг-15 самостоятельная машина. Опыт работы немцев над подобной аэродинамической схемой конечно учитывался. А Та-183 считают прообразом Миг-9, а не Миг-15. Тут достаточно известная статья есть на эту тему
http://www.airforce.…/index.htm А летающих крыльев у немцев мне попадалось 4-5 проектов, в том числе и достаточно крупные бомберы. Go из них был наиболее законченный. Впрочем насколько я знаю, американцы весь комплект документов получили по "крыльям", они в их зоне ответственности оказались.
Блин, тему авиации подзабросил года 4 назад, сейчас по полкам лазаю - ищу литературу
.