Я то же это хотел бы знать
Могу предположить, что очень будет зависеть от региона.
Вменяемая тарифная политика, хороший сервис и реклама, как правило организуют стабильное поступление денег. Некоторые говорят, что в грядущие времена стабильные поступления будут даже важнее прибыли.
Аналитика крупных поставщиков сетевого железа и софта говорит (получаю много лет) о том, что провайдеры "районного уровня" должны быть съедены провайдерами "областного уровня", а те федерального. Затем эти суперпровайдеры должны перейти от продаж полосы к продаже услуг. Вот тут, мол, деньги и лежат. А для продажи услуг они должны:
1) делать сети "правильными"
2) договариваться с поставщиками контента (да, они перед этим должны появиться эти наши национальные поставщики контента)
3) предложит крупному бизнесу новые "вкусные" сервисы
4) по крупному вложиться в радио