Рынок недвижимости: состояние и перспективы
5,738,640 14,519

hunter ( Слушатель )
16 окт 2008 22:05:30

Тред №57501

новая дискуссия Дискуссия  248

Цитата: iz_kirova
Оптимизм людей не исчерпаем. Через ипотечный пузырь подняли отрасль с 0,33 до 0,44 кв.м на голову в год (при минимальной потребности в 2 кв.м). Сейчас все радостно проутюжат строителей и будет 0,2 кв.м  (оптимистично, только 50% под нож). Я не экономист, но в таких раскладах даже Папа Карло сообразит, что всплеск цен через годик будет ого-го.

Надо не строителей утюжить, а строить 2 кв.м. на голову в год, тогда и конкуренция начнется.

Вам не кажется, что слово "подняли" слишком громкое для роста показателей от 16% до 23% от нормы. И это при очень благоприятных условиях, которые были в последние годы для строителей.
Лично я уже говорил здесь, что молодому поколению квартиру нужно зарабатывать в течение 10-15 лет. Иначе непонятно как делать детей. Последние 5 лет идет тренд только в сторону резкого ухудшения покупательной способности. А все дело в том, что строят специально ровно тот объем жилья, который можно впарить по наиболее завышенным ценам.
Слишком много сил в этом заинтересовано и живут на этом: чиновники, энергетики, девелоперы, риэлторы, бюррократические сотрудники БТИ и ГосРегистрации, страховщики, банкиры и т.д.
Одна надежда на то, что жадность этой большой своры является неограниченной и они сами себя похоронят, по естественным причинам. И я считаю, что пусть лучше это произойдет раньше, все равно при продолжении нынешнего тренда на РН, социальной пользы стране он скорее всего не принесет. С такими темпами проблема быстрее решится за счет естественной убыли населения. Только тогда уже поздно будет рассуждать на тему, а стоило ли поддерживать ситуацию на РН в соответствии с интересами алчной шайки.
Отредактировано: hunter - 16 окт 2008 22:11:35
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)

Посетитель2 ( Слушатель )
16 окт 2008 22:21:10