donartrus ( Специалист ) | |
04 июн 2013 23:51:07 |
Удаленный пользователь | |
05 июн 2013 08:02:03 |
Чет заказуха какая-то.Цитата: donartrus от 04.06.2013 23:51:07
ЦитатаНо ведь, применив длинноходовую гидропневмоподвеску, получили другую проблему – большую погрузочную высоту рамы, а высоко расположенный центр масс требует увеличить габаритную ширину шасси и, как следствие, увеличивается масса шасси.Это ему так хочется или принципиально не может найти решение? Более того, вмонтировав датчики давления, можно контролировать на сколько каждое отдельное колесо стремится закопаться в грунт.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/16091
Цитатавозникают большие динамические нагрузки на неподрессоренные мотор-колеса, что может вызвать перемещение статора относительно ротора (или ротора относительно статора) и соприкасание обмоток электродвигателя мотор-колеса, что влечет выход узла из строя (согласно требованиям военных максимальные скорости движения все время увеличиваются). Или такая проблема – выход электротрансмиссии из строя при низких температурах (если приходится для маскировки обесточить оборудование, через некоторое время влага конденсируется на обмотках электромоторов, и в дальнейшем при подаче питания может произойти замыкание и выход из строя всего транспортного средства). Большое излучение в инфракрасном спектре, сложность эксплуатации во влажном климате, проблемы с преодолением бродов,Что за бред? Может он хочет на этой дуре по бездорожью на 120 км/ч или ему хочется покорять просторы автобанов? Бредятина с влагой (он какой тип двигателя рассматривает)? Конечно все колеса через один транзюк пашут и случись чего усе кина не будет. В инфракрасном чего вдруг? Это система с распределенными потребителями. Т.е. тепловыделение на каждом колесе отдельно со своей площадью охлаждения, а пусковые токи кратковременны, а на устоявшихся режимах не должны приводить к нагреву. Следует также помнить КПД электрической машины. Генератор же шарашит в номинальном режиме и можно посчитать, чтоб он себя очень комфортно чувствовал и незначительно фонил в пространство. Опять таки мы можем снизить мощу за счет накопителей.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/16091
Цитатанеустойчивость к электромагнитному импульсуТам токи такие и напруги далеко не 100 В. И чтоб создать приемлемую разность потенциалов, надо считай в эпицентре находиться (а здесь скорей АПУ избыточным давлением покорежит и летящими предметами типа дерево).
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/16091
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
05 июн 2013 10:28:45 |
Цитата: kisur от 05.06.2013 08:02:03
BlackShark ( Эксперт ) | |
05 июн 2013 11:33:04 |
part_ya ( Практикант ) | |
05 июн 2013 16:43:15 |
Цитата: kisur от 05.06.2013 08:02:03
Цитата: kisur от 05.06.2013 08:02:03
Цитата: kisur от 05.06.2013 08:02:03
Цитата: kisur от 05.06.2013 08:02:03
Цитата: kisur от 05.06.2013 08:02:03
Удаленный пользователь | |
05 июн 2013 19:18:56 |
Цитата: part_ya от 05.06.2013 16:43:15
part_ya ( Практикант ) | |
05 июн 2013 20:18:29 |
Цитата: balbes от 05.06.2013 19:18:56
Цитата: balbes от 05.06.2013 19:18:56
Удаленный пользователь | |
05 июн 2013 23:01:39 |
Цитата: part_ya от 05.06.2013 20:18:29
Удаленный пользователь | |
05 июн 2013 21:43:05 |
Цитата: part_ya от 05.06.2013 16:43:15
Цитата
А есть мощные компактные электродвигатели с неохлаждаемыми обмотками? Можно взглянуть на фото и ТХ электромоторчика киловатт этак на сто.
ЦитатаВащет я по памяти считал 1 квадрат на 10 а при 220 в. Здесь думаю оптимально будет до 600 вольт (в частности по изоляции) и получим сечение думаю 25 квадратов. Опять таки ставить 1600 ДВС и ЭТ не корректно (считаю соотношение 0.7 более верным). По накопителям что-то на основе суперконденсаторов. Конечно с аккумами но их не более 0,3. Про IGBT транзисторы надеюсь наслышаны?
"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" © Если предположить условные 1600 кВт и 16 колёс то получаем 100 кВт на каждое. При напруге в 1000 В ток будет 100А, чтобы провод не грелся его сечение должно быть квадратов 20-40, плюс изоляции пару-тройку слоёв. То есть 2 проводка миллиметров по 15-20 в диаметре на каждое колесо. И теперь прикинем размер "батарейки" накопителей, из условия, что напруга одного элемента примерно 4 В для ионно-литиевых или 2,15 В для свинцовых. 1000/4=250штук последовательно соединённых элементов. Что там про надёжность кто вспоминал?
ЦитатаВы остановились в своем времени. Сейчас переходят на модульный ремонт. Я не буду копаться в плате разыскивая какой транс из сборки ушел в аут, а поменяю законченное функциональное устройство. По подводу мощи надо смотреть на месте. Я например могу предложить скользящий контакт (это будет зависеть от компоновки мотор колеса)
Ну-ну, кого в автосервисах легче найти: электрика-электроника или маслопупа-слесаря? Сикока путний электрик в паровозном депо получает знаете? А всё по причине "простоты и доступности в ремонте" электроприблуд.
Про "неломаются провода" - это к аварийщикам высоковольтникам, можно конечно напряжение снизить вольт до 30, но тогда проводки станут миллиметров 40-45 в диаметре и как их гнуть на подвеске с большими ходами?
Цитатапро двигатели ссыль выше. Время идет уважаемый.
На електричестве ездиют трамваи, тепловозы и дизель-электроходы, но в горку никто из них не трогается, наверно глупые. Карьерные бульдозеры и самосвалы не имеют упругой подвески и не шибко то быстроходны. (причём не шибко - это от слова вообще). Электромобили серийные с асфальта (причём не нашего, а гладкого буржуинского) не слазят и гружёные в горку 15% тож тронутся не могут.
part_ya ( Практикант ) | |
06 июн 2013 08:48:23 |
Цитата: kisur от 05.06.2013 21:43:05
Цитата: kisur от 05.06.2013 21:43:05
Цитата: kisur от 05.06.2013 21:43:05
Цитата: kisur от 05.06.2013 21:43:05
iz_kirova. ( Слушатель ) | |
05 июн 2013 22:37:13 |
Цитата: part_ya от 05.06.2013 16:43:15
Цитата: part_ya от 05.06.2013 16:43:15
Цитата: part_ya от 05.06.2013 16:43:15
Цитата: part_ya от 05.06.2013 16:43:15
Цитата: part_ya от 05.06.2013 16:43:15
part_ya ( Практикант ) | |
06 июн 2013 09:19:00 |
Цитата: iz_kirova от 05.06.2013 22:37:13
Цитата: iz_kirova от 05.06.2013 22:37:13
Цитата: iz_kirova от 05.06.2013 22:37:13
Цитата: iz_kirova от 05.06.2013 22:37:13
Цитата: iz_kirova от 05.06.2013 22:37:13
Цитата: iz_kirova от 05.06.2013 22:37:13
Цитата: iz_kirova от 05.06.2013 22:37:13
iz_kirova. ( Слушатель ) | |
08 июн 2013 01:05:57 |
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
part_ya ( Практикант ) | |
09 июн 2013 22:07:00 |
Цитата: iz_kirova от 08.06.2013 01:05:57
Цитата: iz_kirova от 08.06.2013 01:05:57
Цитата: iz_kirova от 08.06.2013 01:05:57
Цитата: iz_kirova от 08.06.2013 01:05:57
iz_kirova. ( Слушатель ) | |
10 июн 2013 01:30:48 |
Цитата: part_ya от 09.06.2013 22:07:00
Цитата: part_ya от 09.06.2013 22:07:00
Цитата: part_ya от 09.06.2013 22:07:00
Цитата: part_ya от 09.06.2013 22:07:00
Цитата: part_ya от 09.06.2013 22:07:00
Цитата: part_ya от 09.06.2013 22:07:00
part_ya ( Практикант ) | |
10 июн 2013 04:59:33 |
Цитата: iz_kirova от 10.06.2013 01:30:48
Цитата: iz_kirova от 08.06.2013 01:05:57
Цитата: iz_kirova от 10.06.2013 01:30:48
xab_ ( Слушатель ) | |
06 июн 2013 11:22:32 |
Цитата: iz_kirova от 05.06.2013 22:37:13