Выбор России: текущая политическая ситуация
30,014,401 121,469
 

  Шляхтич Зoсуля ( Дилетант )
05 июн 2013 11:35:04

Тред №576570

новая дискуссия Дискуссия  129

Цитата: captainvp
В Неваде пустыня, а в пустынях дороги служат на порядок дольше. Это раз. За 8 часов встретили 2 машины - это говорит об очень низкой нагрузке на дорогу. Это два. Стоит ли сравнивать несравнимое?


Простой пример.
Еще перед развалом СССР в 1986-87 годах была проведена капитальная реконструкция автотрассы Москва- аэропорт Домодедово.. не нашими, подрядчиком и исполнителем работ был консорциум немецких компаний. Делали все на совесть не по Российским а по Европейским стандартам. С применением положенных там и незнакомым нашим дорожникам пластификаторов. Помню каждый грузовик с асфальтом проверялся щупом на температуру и чуть что браковался невзирая на визги и писки водителей. Клали асфальт в три слоя каждый в 10 сантиметров толщины.
И эта дорога не только без кап но и без обычного для нас ямочного ремонта проработала аж 16 лет с громадной постоянной нагрузкой. Первый ямочный ремонт был сделан в 2002 году. Капитальный ремонт силами Российских компаний провели в 2010-11 годах. А результат? Уже сейчас выбоины и стандартные ямочные заплатки.

Теперь вопрос, почему дорога сделанная немцами проработала без всякого ремонта  16 лет сохраняя идеальное качество, а сделанная нашими уже через два года вся в заплатках? Климат изменился или просто нефиг на природу пенять, а на собственное раздолбайство и откаты себе любимому?
Сравните Финские дороги и наши, только не говорите что климат в Финляндии лучше.
  • +1.52 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Krechet ( Профессионал )
05 июн 2013 11:49:36


Ответ. Потому, что прежде чем класть асфальт, немецкий консорциум срыл нашу насыпь, вырыл котлован, насыпал свою насыпь, а только после этого стал класть асфальт так как Вы описали. Цена у той дороги, была непропорционально больше "заплаточного метода". Вопросы еще есть? Это переходов через ноль тоже касается. И их за октябрь-апрель в Московском регионе действительно более 100 циклов (200 раз) бывает (не каждый раз).
  • +2.51 / 18
  • АУ
 
 
  Шляхтич Зoсуля ( Дилетант )
05 июн 2013 12:16:30

1. 102 перехода через 0 это максимум в МСК... не 200 раз, а общее количество циклов замерзания оттаивания. Нормой считается 50 циклов. :60 уже не расчетная величина и по наблюдениям такое бывает раз в 5-6 лет.
2.  Если в договоре указан слой асфальта в 10 см в три слоя, а положен он в 3 сантиметра в один слой как например при реконструкции Симферопольки  то без разницы сколько этих самых циклов замерзания оттаивания будет даже не будет их совсем, дорога через пару лет будет вся в дырах.
4. Судя по суммам выделяемым на капиталку дороги у нас должны быть полуметровой толщины с тем самым рытьем нового котлована и новой отсыпкой.
5. Сравнивая стоимость содержания дорог в Хельсинки и Питере окажется что в /Питере тратится в два с половиной раза больше на 1 км, при несравнимо худшем качестве.Почитайте отчет ВБ касательно стоимости и качества Российских дорог.

Сколько денег выделяется на содержание дорог в Петербурге и сколько – в Хельсинки. В 2011 году комитету по развитию транспортной инфраструктуры на текущий ремонт дорожных сооружений направлено 2,8 млрд рублей, на капитальный – 2,2 млрд; еще 300 млн выделены на капитальный ремонт мостов, 400 – на текущий; наконец, 950 млн получат юридические лица в виде субсидий на возмещение затрат по содержанию дорог; итого этому комитету будет выделено около 6,7 млрд рублей. Комитет по благоустройству, который отвечает за уборку улиц, в общей сложности получит 6,3 млрд. Таким образом, в целом на эксплуатацию петербургской улично-дорожной сети в 2011 году пойдет 13 млрд рублей.

На текущий ремонт столичных дорог в Финляндии тратится в среднем 10 млн евро, или, переводя на наши деньги, 416 млн рублей. 21 млн уходит на очистку улиц от снега, а в случае необходимости выделяется дополнительно 15 млн; в общей сложности получается 36 млн евро, или 1,5 млрд рублей. Плюс к этому на уборку улиц в остальное время года тратится 10 млн евро, или 416 млн рублей. Итого выходит, что на содержание дорог в Хельсинки направляется 2,3 млрд рублей.

Правда, как указывают ученые из «РОСДОРНИИ» в своем исследовании, напрямую сравнить бюджеты нельзя, так как часть работ по капитальному ремонту в Финляндии относится к реконструкции. Поэтому мы предлагаем вычесть из суммы в 13 млрд, которая тратится в Петербурге, 2,2 млрд, выделенных на капремонт; останется 11,8 млрд.

Теперь попробуем сравнить, сколько же направляется на содержание дорог в обоих городах в пересчете на 1 километр. Протяженность улично-дорожной сети в Северной столице, по сообщению комитета по благоустройству, составляет 3140 километров; в Хельсинки, по данным городской администрации, – 1700. Делим общую сумму на эти величины и получаем, что в Петербурге в 2011 году на эксплуатацию 1 км дороги будет потрачено 3,7 млн рублей, а в Хельсинки – 1,3 млн, то есть примерно в 3 раза меньше. Эта цифра совсем не похожа на вывод российских ученых, но зато совпадает с данными Всемирного банка: в их отчете, напомним, было указано, что в Финляндии 1 км обходится в 9,4 тысячи долларов, а в России – от 27 до 55 тысяч, то есть, если брать нижнюю планку, как раз в три раза больше.


Короче, просто воровать меньше надо и дороги будут нормальные.
  • -1.93 / 29
  • АУ
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
05 июн 2013 12:45:20


Переход через ноль для асфальта это совсем не то, что для показания термометра за окошком метеостанции. Это точка росы, в зависимости от 1000 разных факторов: толщины снега или воды на полотне, состояния и состава грунта и подушки, уклона, освещенности и т.д,  для одного м2 асфальта может быть н раз разная и замерзание или испарение воды на этом самом метре асфальта может происходить хоть 100 раз за СУТКИ, в результате чего микротрещины становятся ощутимыми для подвески машины в течении тех самых суток.

Если официально разрешить воровать 5 процентов с любой суммы и не платить с них налоги, ВВП утроится за год.

Просто должна быть реальная быстрая и неотвратимая ответственность за любые свои действия. Вот тогда и дороги в том числе станут лучше.
А "вор должен сидеть в тюрьме. Будет сидеть. Я сказал" (с).
  • +1.84 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Шляхтич Зoсуля ( Дилетант )
05 июн 2013 13:04:20

1. Теплоемкость грунта и асфальта достаточна чтобы сглаживать эти самые сотни колебаний( в реале конечно не сотни но десяток в день бывает и не каждый день конечно) промерзание верхнего слоя компенсируется введением специальных добавок в верхний слой полотна обеспечивающих создание самозатягивающейся поверхности( самолечение микротрещин) технология бородатая и введена в норму в ЕС. У нас насколько знаю нет.
2.Это просто офигеть!!! разрешить узаконеное воровство? Может еще таблицу создадим кто из чиновников сколько откатов получать право имеет? Бред сивой кобылы.
3. Вот тут согласен полностью. Одна заминка, когда наказующий является лепшим другом( зятем, сватом, братом) наказуемого то наказания фиг дождешься. Пока наказывают только впавших в немилость, а остальные продолжают тырить все что на глаз попадается.
  • -1.21 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
05 июн 2013 13:39:43


1. Я Вам больше скажу. После проезда машин точка росы меняется. Если проехала одна машина в час и медленно - практически не влияет, а если идет поток со скоростью 80, а потом еще раз со светофора, то дорога (влажная) успевает как испарить, так и замерзнуть, и "переходов через ноль", будет несколько, пока вода с дороги из-за проезжающих машин не испариться полностью в отсутствии осадков, а вот если продолжает идти снег ...
2. Это не я сказал, а один действительно хороший экономист, причем я так и не понял, в шутку или всерьёз, хотя на правду очень похоже, если остальные 95% будут использованы полностью эффективно.
3. А давайте Вас прокурором или судьёй сделаем, а Вашим господрядов раздадим? Уверены, что все кристально честные? Сажать будете? Не, Вы не подумайте, я на личности не перехожу. Просто "в общем" все правдорубы, а вот в маленьких частностях, если поискать, то и грешки у самих водятся водятся. И самое грустное, что отстранив одних с высокой вероятностью получаем других таких же. И так везде.
Эффективной может быть только система, которая не мотивирована деньгами. Коммунисты вот неплохо старались, да тоже потом расслабились, скурвились и идеи опошлили.
  • +1.63 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Шляхтич Зoсуля ( Дилетант )
05 июн 2013 13:55:17

Эфективной может быть система
1. Диктатура основанная на страхе. СССР периода Сталина
2. Демократия с гражданским контролем за властью. Реальным контролем и сменяемостью власти. США.

Все попытки скрестить эти две противоположности равны попытке скрестить ежа и ужа с одинаковым соответствующим результатом. Точнее с его отсутствием.
Необходимо выбирать одно из двух. Оттягивание выбора только ухудшает ситуацию.
  • -3.25 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
05 июн 2013 14:01:59


Вот только про "страхи эпохи Сталина" и "контроль гражданского общества в США" начинать даже не стоит. Особенно про гражданский контроль за властью в США...
Боян
Это свидетельствует об ущербности личности, которую можно запугать и которая думает, что что-то "контролирует".
  • +3.09 / 24
  • АУ
 
  Ант ( Слушатель )
05 июн 2013 12:10:14

Потому что уже в конце 80-х на асфальтовых заводах стали воровать присадки и порошки и на дороги уже лили то битум, то вообще не пойми что.
Но вот про неизвестные нашим дорожникам пластификаторы я бы не стал заявлять.
Более того,стандарты стандартами, но они не учитывают ведь ни величину налога, ни наличие платных участков и тд- много мы таких дорог по европейским стандартам построим до того, как в одних трусах ходить будем?
думаю, вопрос риторический.
  • +1.34 / 9
  • АУ