Выбор России: текущая политическая ситуация
30,006,698 121,467
 

  Ант ( Слушатель )
05 июн 2013 12:12:05

Тред №576584

новая дискуссия Дискуссия  109

Цитата: Ремарк
Дороги-кровеносная система экономики и страны..Чего уж тут разводить дискуссию на ровном месте.

Противоположная точка зрения-ересь.

Вместо рассуждений о климате надо во все дыры драть руководителям  Великие  Наносколково  и заставить их выдать технологии строительства дорог для нашего климата:так и написать на лобешнике к 2014 на столе чтоб лежало и два-три проекта с заводами были пцущены в строй..А не ипать мозг конференциями о всякой куите и пользе для будущих полетов на Альфа Центавра.


Вместо рассуждений о климате, нужно стимулировать восстановления жд траффика и улучшения связанной с жд логистики, чтобы количество фур сокращалось до действительно необходимого минимума.
  • +1.53 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Николаич ( Практикант )
05 июн 2013 12:17:58

Казалось бы... но...
А что там с тарифами на ж/д перевозки?  Подмигивающий
Причем не только на грузовые.
Читал, вскоре должны дотации на билеты в плацкарт отменить + большое количество нерентабельных местных поездов.
А так - все правильно.
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
  Ант ( Слушатель )
05 июн 2013 12:23:24

Если честно, дезинтеграция РЖД (и все эти Первые пассажирские, и независимые транспортные и прочее) мне не по душе, но и не меняя структуру выживания в долгосрочном периоде не обеспечишь. будем надяеться, что организуемые компании понимают под повышением эффективности действительно повышение таковой, а не просто отжать побольше денег с клиентов без повышения качества.
ЖД в нашем климате-это "the must". и конечно, хотелось бы, чтобы вменяемый по стоимости)
  • +1.05 / 5
  • АУ
 
 
  psevdo ( Слушатель )
05 июн 2013 12:26:54


C тарифами у них все нормально - они стабильно растут, а Якунин стабильно ноет о убытках=)
Насчет плацкартов как-то все неясно пока (вроде выклянчил Акулов денег), а с поездами тоже все нормально - с июля вроде бы отменяют 54 поезда на разных направлениях. Сохраняют всего 2 (два) поезда, за которые согласились платить федералы - Тында-Комсомольск и еще где-то.
Вот такие пироги в РЖД.
  • +0.73 / 9
  • АУ
 
  Шляхтич Зoсуля ( Дилетант )
05 июн 2013 12:33:09

На растояния до 500-600 км жд возить банально невыгодно и долго. Авто тут не заменишь. (я о грузовых перевозках). А именно в пределах таких расстояний находятся контрагенты у большинства. Если говорить конкретно о жд перевозках то они выгодны для отправителей при наличии постоянного примерно одинакового по году трафика грузопотока. Если отправки нерегулярны( как у большинства) то тарифы взлетают до небес.
  • +0.92 / 10
  • АУ
 
 
  Ант ( Слушатель )
05 июн 2013 13:12:26

Насчет нерегулярности- не согласен, все дело как раз в грамотной логистике и управлении складами и запасами. Да и по скорости- все вполне улучшаемо, в первую очередь, на узлах перевалки грузов. Да и возят у нас дальше, чем 500-600км, а уж пробок на этих км собирается.смысл возить, например, произведенные автомобили из Калуги или из Питера в Москву фурами, это ведь не скоропортящийся продукт, выстроил себе правильную схему и вози себе по жд, причем и безопаснее будет. Как и многие другие промтовары. Но это все мечты-мечты,пока не будет удобных и продуманных хабов.
  • +0.71 / 3
  • АУ
 
 
 
  Шляхтич Зoсуля ( Дилетант )
05 июн 2013 13:26:03

Если говорить о крупном исверхкрупном бизнесе, а также добывающей промышленности или например производителях удобрений то конечно жд выгоднее как раз за счет регулярности поставок.
Но это только половина . Вторая половина это легкая, пищевая и прочие отрасли которым жд совсем не интересно даже при условии равных с авто скоростью доставки.
Для малых предприятий которых в идеале 40% по выработке продукции жд вообще нафиг не уперлась. Каких бы хабов не сделали.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
  Дон Рэба ( Слушатель )
05 июн 2013 13:33:34



На любое расстояние свыше 100 км жд возить выгоднее, на долго. Всегда перевозка одинакового объема (веса) груза на авто была дороже чем по жд. Два больших плюса авто - скорость доставки и принцип доставки "от двери до двери".


По московскому транспортному узлу динамика изменений баланса жд-авто было такой:
-до 1996 года "выгодная" граница автодоставки была 300-400 км (исключение Питер);
-до 2000 года 700-1000 км:
-до 2005 года 1500-1800 км;
-до 2010 года до 3500 км.

Сейчас точно не знаю (отошел от дел), но могу предположить она где-то около 4000 км.

Дело здесь не только в удорожании жд перевозок, хотя это основная причина, но появилась у автоперевозчиков возможность загружать машины в оба конца (таких перевозок сейчас не менее трети).

Это скромное мнение человека занимавшегося жд и авто логистикой с 1993 года.
  • +2.20 / 15
  • АУ
 
  Magic Spirit ( Специалист )
05 июн 2013 13:43:58


А ноне у РЖД и так "трафик" существует.
В конце прошлого года(вроде) поминали, средняя скорость продвижения ж/д грузо-места 10 км/ч.
Поэтому все-все и предпочитают фурой перевезти, быстрее и хлопот меньше, нет промежуточных погрузо/разгрузочных.
  • +0.54 / 3
  • АУ