Выбор России: текущая политическая ситуация
30,008,684 121,467
 

  АВК ( Слушатель )
05 июн 2013 12:43:11

Тред №576600

новая дискуссия Дискуссия  69

Цитата: FT
Откуда вы эту фантазию взяли? В Москве 30-50 переходов, аномальной считается цифра у нас уже в 60 переходов.

Переходы через 0 могут происходить в СПб в период октябрь-апрель,в ноябре и марте практически каждое утро и вечер.Среднемесячная температура в СПб по многолетним данным Росгидромета в ноябре колеблется вокруг 0 по Цельсию(средний максимум +2,средний минимум-1.9,средняя температура за ноярь +0.1),то же и в марте(средний максимум +1.1,средний минимум -5.2,средняя температура по марту -2.2).Так что цифра в 100-200 переходов через 0 за год не выглядит фантастичной.Если сравнивать с Финляндией,то там, во-первых,скальные грунты в отличие от наших мягких,во-вторых,всё ж другая нагрузка на трассы.В одном только СПб примерно столько же населения сколько во всей Финляндии(в районе 5.5 миллионов).Автомобилей в СПб и Финляндии имеется в сопоставимых количествах.Всё тоже самое можно сказать и о норвежских реалиях при сравнении  с российскими. В Москве переходов через ноль, может быть, и меньше(климат более континентальный),но нагрузка ещё выше(мало кто знает,что Большая Москва по площади меньше,чем Большой Питер),хотя население Москвы в 2 раза больше(около 11 миллионов). Есть по сравнению с зарубежьем объективно неблагоприятные условия,влияющие на сохранность дорожного полотна,есть.Что не отменяет необходимость внедрения новых технологий и жёсткий контроль за расходом госредств на строительство и ремонт дорог.Дороги,кстати,в последние лет 5 стали в Питере и Ленобласти существенно лучше.Что опять таки не отменяет ни контроля,ни новых технологий.
Отредактировано: АВК - 05 июн 2013 13:16:24
  • +2.52 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!