Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,383,415 16,718
 

  ata ( Слушатель )
05 июн 2013 16:56:18

Тред №576711

новая дискуссия Дискуссия  90

Цитата: mse
Дык... До проблем с углепластиком ещё дело не дошло. ;О)


Ну так-то да, только вот МС-21 тоже будет с композитами, и что там и как - пока непонятно абсолютно. А Боинг секретами решения проблем делиться явно не будет. Так что пресловутое решение китайцев строить с минимумом композитов вовсе не факт, что неправильное.

Хотя лично я пальцы держу именно за МС-21 (с ПД-14, конечноУлыбающийся)
Отредактировано: ata - 05 июн 2013 16:56:42
  • +0.13 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  small__virus ( Слушатель )
05 июн 2013 19:18:38
Так углепластиковые крылья МС21 уже ломают на износ.  Подмигивающий

Кстати, мы в этом первые.

И для меня было неожиданно узнать, что боинг ломал на износ часть своих деталей у нас... Более того, оказался о-о-о-о-о-о-о-очень удовлетворен итогами испытаний (не иначе, чего нарыли такого, что можно исправить).
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
05 июн 2013 21:11:40

А почему нет, собственно?
Испытательная аппаратура в России уникальная, а авиационные прочнисты традиционно очень сильные по квалификации, и требования по прочности конструкций, НЯЗ, традиционно выше американских.
  • +0.20 / 9
  • АУ